Совет директоров Unity единогласно отказался продавать компанию за 17,5 миллиарда долларов

Предложение корпорации AppLovin «не соответствует интересам акционеров Unity».

Совет директоров Unity единогласно отказался продавать компанию за 17,5 миллиарда долларов
  • О том, что Unity Software не приняла предложение американской корпорации AppLovin о покупке за 17,5 миллиарда долларов, в компании сообщили 15 августа.
  • Совет директоров Unity принял решение единогласно. Главной причиной отказа стало то, что предложение AppLovin «не соответствует интересам акционеров Unity».
  • В AppLovin рассчитывали купить Unity при условии разрыва сделки с IronSource, о которой стало известно в середине июля. Однако в совете директоров Unity считают, что слияние с IronSource поможет компании заработать в долгосрочной перспективе и создать уникальную платформу, которая даст возможность пользователям разрабатывать, размещать и монетизировать игры и 3D-контент.

13 июля 2022 года Unity объявила о слиянии с IronSource — компанией, которая пользуется плохой репутацией из-за своей платформы для распространения ПО, позволяющего монетизировать процесс. После этого Unity массово раскритиковали, а некоторые разработчики заявили, что откажутся от использования движка. На этом фоне акции компании упали на 20%.

139139
97 комментариев
100 ₽

Отклонить сейчас - правильное решение.

Акции Unity сейчас на низах, это не их объективное положение. Да, они были перегреты и рухнули, но перегреты были буквально все - и акции и крипта и игровые компании - всё на фоне удалёнки и пандемии. Unity продуктовая компания, продукты под ключ у неё есть, подписки у неё есть, партнёрки с министерством обороны - компания зарабатывает деньги. Это не какой-то дутый стартап, который не понятно зачем нужен и оценка которого ни к чему не привязана.

Да, надо было разогнать лоботрясов, которых наняли в последние 5 лет для разных ненужных инициатив, да надо бы бардак поправить с фичами и дев треками и тремя рендер пайплайнами и 7 языками программирования. Да, желательно всё-таки сделать 1-2 игры, которые раскроют весь потенциал движка. Да, многие покупки сомнительные, но есть хорошие - Weta как RnD и технологии, PlasticSCM как подписка - эти вещи реально нужные.

Но доля рынка очень большая, на иглу посадили очень многих, и при всех косяках движок реально не плохой. Говорю как человек который зашипил на нём далеко не самую простую в техническом плане игру.

41
Ответить

Зайду через часик, чтобы почитать местных экспертов

71
Ответить

Так уже

4
Ответить

Что-то особо экспертов так и не набралось

Ответить

И тут Ростех решил их купить...

Ответить

Это их худшее решение в жизни.

31
Ответить