Топор с черепом или вторая готовая модель по геймдев пайплайну

Потихоньку импрувлюсь в 3d.
Эта модель получилась прям круто, она понравилась самому мне что уже успех, хотя конечно проблем тоже хватает, некоторые я заметил в процессе но на их исправление потратил бы слишком много времени (пришлось бы переделовать некоторые этапы заново), некоторые заметил только на рендере, а одну вообще заметил только через пару часов как выложил модель на артстейшн).

Топор с черепом или вторая готовая модель по геймдев пайплайну

В этой модели впервые попробовал что-то полноценно заскульптить (череп, ручка) до этого только обрабатывал готовую хайпольку дополнительными деталями, царапинами и прочим. Не скажу что череп получился хорошо, но он определённо получился лучше чем я ожидал, я прям боялся братся за этот концепт ибо этот череп был угрозой всего проэкта, но в том числе именно изза этой «сложности» я и решил делать именно его. Ещё возникли трудности с текстурированием камня (который посередине, на котором череп), хотя на этапе скульптинга выглядело он очень «каменно», в итоге добился сносного результата с ним, но конечный результат не до конца меня устроил. Ну и из пары проблем которые я заметил слишком поздно, пару совсем уж неестественых царапин которые изначально должны были выглядеть несколько иначе, но у меня замылился глаз и я упустил это.
И недодал полигонов на макушке черепа изза чего можно легко заметить его угловатость.

Топор с черепом или вторая готовая модель по геймдев пайплайну

Вообще по итогу хоть результат ещё далеко не идеальный, но понимаю что сейчас нужно работать именно над ускорением процесса и набиванием руки в одтельно взятом софте для того чтобы можно было чаще выдавать законченную модель, ибо эта модель у меня занял два месяца, что просто ужас как много для довольно небольшой модели по деталям (не какой-то танк например).
Буду рад если подскажите какие-то интересные методы ускорения процесса обучения кроме «замодель кучу более простых пропсов» ибо этим я сейчас и хочу занятся.

(так и не смог в мармосет вьювере добится адекватного отображения модели, поэтому пришлось вставлять видео)

Ну и жду вашу критику в комментариях она мне понадобится, хотя это ДТФ кому я это говорю тут и без моей просьбы с этим всё будет в порядке)

Вот кста ссылка на артстейшн можете лайкнуть если вы лапочки
https://www.artstation.com/artwork/03qP0Y

2727
9 комментариев

Шэдоуморн в качестве референса был?

1
Ответить

концепт по которому делал был от человека который судя по его работам на девиантарте работал в близах

2
Ответить

Привет, классная моделька, но 2 месяца - правда перебор, даже если по часу тратить 5/2 занимаясь созданием.

Тоже думаю в 3д подкатываться посерьёзнее, подскажи что имеешь ввиду под «геймдев пайпланом»?
Желательно подробнее, спасибо!

1
Ответить

1. Ну модель для портфолио делать долго это нормально, модели такой детализации не делаются прям быстро. Но изза того что иногда делал какие-то ошибки которые приходилось долго исправлять. Ну и были просто некоторые проблемы с софтом изза того что я ещё не особо опытный, приходилось гуглить и долго тыкатся в решение очевидных проблем, думаю условно такая же модель теперь у меня займёт процентов на 30-40 меньше времени. +до этого делал в cinema4d, а перед этой моделью переехал в Майку, изза чего тоже иногда сталкивался с проблемами с которыми не встретился бы в синьке.
2. Под геймдев пайплайном я подразумеваю то что проходил все стандартные этапы: Блокинг>Хайполи>Лоуполи>UV развертка>Бэйк>Текстуринг.

2
Ответить

Классная модель, респект, очень интересно узнать как делалась обмотка на рукоятке и как текстурировал

1
Ответить

Ну обычно такое делают накидованием колец сразу в зебре, и просто подстройкой их мув брашем, я же (почему-то) делал это костылём (думал что так быстрее будет), а именно разрезал изначальную ручку с блокинга на отдельные меши, и их уже правил, распушивал мувом и остальными кистями, но это выбилось в артефакты которые пришлось чинить на окончательной хайпольке после десимэйта, поэтому лучше делать как говорят в гайдах ).
Текстурировал сложная тема, могу лишь сказать долго, и много правок вносил, ибо изначально хотел добится как можно более стилизованого вида но при этом оставив отражения и все плюхи пбр, такое скрещение хендпенйта и пбра, но я бы сказал что хендпейнт недожал, вернее он получился даже неплохо, но на рендере это отобразилось меньше чем я бы хотел.
А вообще вот урок по которому старался делать текстурирование, но я бы сказал что мой уровень не дотягивает до того чтобы адекватно сделать по тутору этому, ибо это и не тутор совсем, а скорее она просто показует флоу как такого можно добится, а там уже какбы сам делай.
https://www.artstation.com/marketplace/p/kgnR/texturing-a-stylized-sword-with-substance-painter-stylized-pbr-artstation-challenge?utm_source=artstation&utm_medium=referral&utm_campaign=homepage&utm_term=marketplace

1
Ответить

На планшете хэндпэинтил ? Я просто хочу попробовать то же в хэндпэинт, но рисовать не умею от слова совсем, вот и думаю, стоит ли браться пробовать (планшет даже простенький есть genius :D)

1
Ответить