Какая причина может быть в вылетах игры? Только не подумай, что я прошу про какую-то конкретную игру. Я пишу рассказ ,в котором инди-разработчик "допиливает" свою игру, исправляя баги. Рассказ не о играх, не о разработке игр, так что мне не нужны подробности. Меня вполне удовлетворил бы ответ по типу: "Игра влетает потому что буфер обмена переполнен спрайтами взрыва". То есть максимально простой ответ в принципе о любой игре. Если любишь конкретику, то по каким причинам вылетали на рабочий стол твои игры? Опиши простым языком?
"Игра влетает потому что буфер обмена переполнен спрайтами взрыва" - это из Брандашмыга? Самое частое, что я вижу это access violation. Если по-простому, то попытка получить доступ к памяти, к которой доступа нет. Чаще всего возникает при работе с C или С++. Например у вас есть указатель на некую область памяти, а доступа к ней нет по разным причинам, забыли выделить память, забыли, что очистили и тд. Обратились в запрещённую область - приложение умерло. так же может да, не хватить памяти, программа попыталась выделить часть оперативной памяти, однако ресурсов ни в физической памяти ни в файле подкачки не хватает, бросается исключение мол не удалось, исключение не обрабатывается, это приводит к краху. Ну и не обработанные исключения, этим болеют и более новые языки программирования, обратились к какой функции и передали ей неправильный параметр, она отреагировала на него исключением, которые вы должны обработать(перехватить) не перехватили или не обработали, получили упавшее приложение, то есть вылет на рабочий стол.
Какая причина может быть в вылетах игры? Только не подумай, что я прошу про какую-то конкретную игру. Я пишу рассказ ,в котором инди-разработчик "допиливает" свою игру, исправляя баги. Рассказ не о играх, не о разработке игр, так что мне не нужны подробности. Меня вполне удовлетворил бы ответ по типу: "Игра влетает потому что буфер обмена переполнен спрайтами взрыва". То есть максимально простой ответ в принципе о любой игре.
Если любишь конкретику, то по каким причинам вылетали на рабочий стол твои игры? Опиши простым языком?
"Игра влетает потому что буфер обмена переполнен спрайтами взрыва" - это из Брандашмыга? Самое частое, что я вижу это access violation. Если по-простому, то попытка получить доступ к памяти, к которой доступа нет. Чаще всего возникает при работе с C или С++. Например у вас есть указатель на некую область памяти, а доступа к ней нет по разным причинам, забыли выделить память, забыли, что очистили и тд. Обратились в запрещённую область - приложение умерло. так же может да, не хватить памяти, программа попыталась выделить часть оперативной памяти, однако ресурсов ни в физической памяти ни в файле подкачки не хватает, бросается исключение мол не удалось, исключение не обрабатывается, это приводит к краху.
Ну и не обработанные исключения, этим болеют и более новые языки программирования, обратились к какой функции и передали ей неправильный параметр, она отреагировала на него исключением, которые вы должны обработать(перехватить) не перехватили или не обработали, получили упавшее приложение, то есть вылет на рабочий стол.