Начнём с ударного вращения. Под этим понятием я подразумеваю направленную тряску камеры. Представим это так: Ваш персонаж получил урон(удар) и его голова от пришедшего удара мотнулась в сторону, а затем вернулась на место. Проблемой предыдущего моего решения было то, что логика бы перестала работать, если бы следующее ударное вращение было бы запущено до того как закончилось текущее - камеры бы просто не смогла корректно вернуться на место. Для того, чтобы это обойти я решил логику по вращению персонажа переместить в функцию Update, которая вызывается каждый кадр. Теперь скрипт каждый кадр будет либо пытаться вернуть камеру на место, либо двигать её в сторону направления вращения.
Перейдём к реализации:
Мне вот интересно, кто вам "разаработчикам" сказал, что тряска камеры передает ощущение для игрока? Меня всегда бесила и будет бесить тряска камеры, так же как и размытие. Кроме как морального раздражения эти вещи не могут передать при игре.
Не пойму, к чему тут эти кавычки. А сказали мне об этом тенденции развития индустрии. Любой инструмент, если его использовать чересчур активно, будет раздражать. Я же не говорю о вибрации постоянной, либо с большим разбросом углов, что сделает картинку дёрганной. Как вы будете передавать игроку отдачу оружия или ощущение падения? В видео я привожу в пример геймплей CS 1.6, где данные механизмы используются в меру и к месту. Вы считаете игра была бы лучше без них?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Quaternion*Вьетнамские флешбеки
Хорошее видео про тряску камеры с GDC.
Какая причина может быть в вылетах игры? Только не подумай, что я прошу про какую-то конкретную игру. Я пишу рассказ ,в котором инди-разработчик "допиливает" свою игру, исправляя баги. Рассказ не о играх, не о разработке игр, так что мне не нужны подробности. Меня вполне удовлетворил бы ответ по типу: "Игра влетает потому что буфер обмена переполнен спрайтами взрыва". То есть максимально простой ответ в принципе о любой игре.
Если любишь конкретику, то по каким причинам вылетали на рабочий стол твои игры? Опиши простым языком?