Как умирала Black Isle Studios

Что помешало Крису Авеллону создать Fallout 3 своей мечты.

Как умирала Black Isle Studios
100100

К слову, доводилось общаться с массой людей из индустрии в ходе написания разных ретроспективных материалов. Так вот, Крис Авеллон — самый культурный, приятный, общительный и терпеливый чувак из всех. В отличие от, например, Джона Ромеро.

26

Ромеро сейчас чисто номинальный разработчик игр

6

Ромеро же всегда был "гопником" если можно так сказать

1

Ромеро экстраверт со взрывным характером

Так у Ромеро образ такой, он своего рок-звезда, которая творит всё что душе угодно.

Комментарий удалён модератором

Ну не знаю,поиграв в билд Van Buren я как-то осознал,что нынешний Fallout слишком далек своей атмосферой от первых частей

3

Я не хочу разжигать холи вары, выставлять себя мега опытным олдфагом и спорить на те у вкусов, но то что сейчас представляет из себя Фоллаут, для меня лично это боль, такая вот сильная боль. А после прочтения данного материала она усилилась. Хорошо, что то же самое с любимым БГ не произошло..

13

Эту статью можно смело прикладывать к комментариям в стиле "ИГРЫ ДЕЛАТЬ ЛЕГКО И ПРИЯТНО, ЛУТБОКСЫ ДОБАВЛЯЮТ ЖАДНЫЕ ДО ДЕНЕГ ИЗДАТЕЛИ".

Только вдумайтесь, сколько культовых игр выпустили эти ребята – и этого было недостаточно, чтобы стать успешной компанией. Я готов покупать лутбоксы в фоллауте 3 от Криса Авелона, если он будет такого же качества, как первые две игры.

8

Мне кажется, лутбоксы и качество первых фоллаутов - несовместимые вещи.

11

В тему и в догонку материалу хочу оставить ссылку на свое старое видео про Troika Games. У них тоже очень трогательная история.
https://youtu.be/famNaaikOdQ

9

Большое спасибо! Вообще - очень странная получилась статья. Как можно писать про закрытие Black Isle, про создание Obsidian, и ни разу не упомянуть Troika Games?
Вот только видео про Troika очень странно начинается - у них не было "полного краха". Все их игры были коммерчески успешными, но они посчитали, что этого недостаточно для содержания студии.

4

Помешало тоже самое что и всем проектам обсидиан которые Крис так или иначе курировал. Он крутой сценарист, но херовый менеджер

2

Ага, а сроки для этих проектов в 10-14 месяцев тут не при чем.

13

А можно где-то увидеть полный отчет о действиях криса как менеджера?

4

Что случилось - того к сожалению не вернуть. Прежнего fallout в изометрии уже никогда не повидать, Bethesda ни за что не позволит этому произойти. Зато есть прекрасная альтернатива, тоже пошаговая и постапокалиптическая, с реиграбельными и с интересными квестами - atom rpg ^_^

7

Какая-та реклама
Игра вышла ток сегодня

11

Олимп 2207... Олимп 2207 forever...

2

Да, АТОМ несомнено хорошо и круто и станет, я уж очень надеюсь, классикой :) Но есть так же и Underrail, которая вообще адово-крутая игра в жанре старой школы (хрен тебе, а не карта, хрен тебе, а не press x to jayson). Так же есть еще несколько интересных проектов от индюков ;)

2

Комментарий недоступен

2

Я бы назвал статью "Как уходила легенда". Спасибо Black Isle за мое счастливое детство. Благодаря им я помню шутки Морта, про войну которая никогда не меняется в долине ледяного ветра. RIP

1

всё это я много раз читал на других сайтах.

Я застал это ещё в игрожуре середины нулевых. Тот же Сойер расказывал о своей работе в Black Isle на КРИ 2005. Интересно, что там же он обмолвился о своём интересе к раннему Новому времени.

Зачем на больное давить...

Им удалось реализовать многие задумки из так и не вышедшего Van Buren в рамках полюбившегося публике Fallout: New Vegas.

Интересно, а задумки из Black Hound и Torn были где-то реализованы?