Вообще, Metroid Dread — не самая страшная игра, но часто она заставляет понервничать. Особенно в зоне обитания хищных роботов ЭММИ, каждый из которых так и норовит взять ДНК-пробу прямо из лица Самус. Всем с фобией больших иголок лучше закрывать глаза каждый раз, когда Самус попадается в лапы ЭММИ. В этих частях локаций очень грамотно создана атмосфера максимального дискомфорта: приглушенный мерцающий свет, белый шум на экране и отсутствие любых живых тварей, которыми кишат другие места на планете. Здесь, как и в Alien Isolation, больше всего нервирует нарастающее пиликанье, которое показывает, что враг уже рядом. Но хуже когда этот звук резко прерывается — лучше бежать со всех ног к ближайшему выходу из опасной зоны. ЭММИ, как и Чужого, невозможно просто так убить в любое удобное время. Можно лишь играть в прятки с врагом пока Самус не получит всесильный заряд оружия и сама не примерит на себя роль охотника на ЭММИ. Выйти с гордо поднятой головой и одолеть робота, который портил тебе жизнь весь последний час, — очень приятное ощущение. Я даже меняла местами амибки ЭММИ и Самус в зависимости от того, на чьей стороне в данный момент было превосходство.
Комментарий недоступен
в одну из лучших игр на Nintendo Switchхм а причем тут метроид дред
ару раз я сама застревала в кусочке локации и не могла пройти дальше, но это быстро решалось визитом на Youtubeотличный левел-дизайн 101
Госпаде, игра в первую же секунду геймплея учит тебя проверять комнату на скрытые блоки, тебе бля дают специальную херню для подсветки этих самых блоков, если не ошибаюсь. И люди все равно пишут что это плохой дизайн. Ребят, вам если желтыми стрелками не показывать направление движения это уже плохой дизайн?
отличный левел-дизайн 101
Комментарий недоступен
сливается с той кучей других 2D-платформеров...
Однажды и я пощупаю Самус.