Вообще, если вдруг кому-то интересно о том, как в игре появились эти ачивки: До создания игры Ghost 1.0, двумя годами ранее от этого же разработчика выходила такая же потрясающая игра «Unepic». И уже в ней, кто-то как раз принял инструкцию выбора имени буквально и вот этот скриншот разошелся по всему интернету и стал очень популярным. Вы его, наверняка, даже и сами где-то видели. Вот разработчик и решил увековечить эту шутку в своей следующей игре.
Помню в DeusEx: HR наткнулся на импровизированную дворовую баскетбольную площадку и не успокоился, пока не забросил мяч. Получение ачивки за это стало внезапной приятной неожиданностью :)
Мои любимые ачивки выставлены у меня в профиле. Я вообще редко обращаю внимание на достижения, но иногда встречаются такие, которые весело выбивать. Zombie Chopper в Half-Life 2, например, — пробежать через весь Рейвенхольм с одной только гравипушкой было не так уж сложно (хотя тот момент на крышах с быстрыми зомби это ух), но весело. И выполнить все сайды в Dying Light тоже было несложно, к тому же, многие из них интереснее основного сюжета. А ни разу не уронить прыгучий куб в коопе Portal 2 — это дикий фан, ещё и с другом. Не помню, сколько попыток нам понадобилось, но у нас получилось. Было круто.
мне запомнилась ачивка из Portal 2, где нужно пройти главу в коопе без смертей. Как мы тогда с другом горели и смеялись. Особенно когда он в последней комнате перепутал цвета порталов, пока я летел в трубе
Понравилась ачивка в Ori & the blind forest: долго, но верно карабкаешься вверх по полости ствола иссушеного дерева, пробуждаешь его (дерево) наконец, видишь в углу выплывающую ачивку - думаешь "ну ок, дерево спас"..читаешь название ачивки.."run for your life"..и тут начинается..
Одной из самых неудобных ачивок, была ачивка в L.A. Noire, в которой требовалось прокатиться в каждой машине в игре. Трабл заключался в том что зоны спауна определенных машин никак не были помечены. Просто проходя игру, я накатал 76 машин. Всего их 95. Гайды на youtube особо не помогали. В итоге я пару дней искал последнюю машину. После получения 1000 очков, на 100% игры Рокстар я больше не проходил)
Согласен по поводу Stanley Parable, самые креативные ачивки из тех которые мне встречались. Но в какой-то момент я понял, что погоня за ачивками сильно отвлекает меня от геймплея и ломает погружение, особенно всплывающие уведомления на PS4. В итоге я отключил все уведомления об ачивках и играть стало гораздо приятнее. И я очень удивился узнав, что на Switch нет ачивок в принципе, как раз по той же причине.
Меня в своё время поразили изобретательность и количество очивок в Team Fortress 2. Тем более что тогда их ещё не принято было делать, а если и делали, то кое как. Последние годы не обращаю на них внимание.
До сих пор помню эту сраную ачивку "Убейте за одну жизнь в воздухе, в воде, на земле". Делал её специально почти неделю, забил, а потом случайно выполнил.
Но некоторые на 1000 действий были унылые. В начале как раз вы будете видеть поздравления с самыми предсказуемыми достижениями - убей 1,10,50,100 тем-то так-то и т.д. И когда станет скучно без поздравлений пойдете смотреть список достижений и увидите раздолье для экспериментов с классами и о ружием.
Я наверное один считаю ачивки бесполезной механикой?))) Искусственным способом заставляют что-то делать за бесполезный значок, а не получать удовольствие. Если мне игра нравится, то мне никакие ачивки не нужны, что бы пройти игру на 100%. В MGSV наиграл почти 200 часов и не надоело, просто вышло тогда что-то новое и я переключился на новинку, но по любому ещё вернусь к этой игре. В FFX на второй плойке наиграл примерно 150 часов, а тогда ачивок даже не было.
Есть бесполезные ачивки, которые даются за тривиальные действия. Есть "невозможные", вроде коллекционных предметов. Между этими крайностями лежит то, что, конечно, искусственно затягивает прохождение, но и заставляет обратить внимание на какие-то особенности игры. Посмотреть сценку в театре в Assassin's Creed Unity, или скомбинировать разные усиления в Bioshock Infinite.
Фанатично выбивал платину только в bloodborne. Хотя бы потому что это мотивирует на более вдумчивое освоение мира.
В остальных случаях просто прохожусь по списку и выполняю самое интересное и раскрывающие геймплей. Например подкрасться к противнику и засунуть гранату в карман в fallout 4. Неочевидная механика, которую весело воплощать.
Например унылый до одури Ордер проходил относительно весело, благодаря ачивам "убей хотя бы по одному противнику всем доступным оружием в игре", "50 противников от бедра" и 70 в голову". Не было бы ачив, был бы отстрел из-за угла, а так хоть какое-то разнообразие
Тоже жду осени следующего года, чтобы разблокировать ачивку в The Stanley Parable ) Это, пожалуй, единственная ачивка, которую я когда-либо хотел получить (в стиме).
Portal 2 https://youtu.be/q5kDoPKUQ6U?t=17m42s - не разу не реклама канала Гладос - Момент когда он нас убивает Уитли - Привет. Вот момент в который я вас убиваю Название главы - Момент в который вас убивает Выскакивает ачивка
В Half-Life 2 при первом посещении лаборатории Клейнера, в который уже раз, от нечего делать стал играться с порталами на столе. Конечно же я "случайно" их сломал и тут же получил ачивмент, мой внутренний экспериментатор был полностью удовлетворен. Ну или ачивмент для которого надо было закинуть мяч в корзину на свалке Илая, пришлось потратить время. Люблю когда достижения дают за выполнение не самых очевидных действий. Это подталкивает экспериментировать :)
Blizzard делают интересные ачивки, которые дают игре второе дыхание. В WoW тоже много достижений от простых до умопомрачительных: неделями ловить рыбу по всему Азероту, в актуальной экипировке убить старого босса, во время невообразимого сложного боя соблюсти условие. Но одно достижение мне запомнилось надолго: Они любят меня! Надо найти пару десятков желающих получить это достижение что само по себе непростая задача. И потом надо скооперироваться для каждого игрока в отдельности надо использовать предмет, который надо было нафармить. Причем, он после пары использований ломался. То есть Вам надо довериться незнакомым людям и в течении нескольких минут по строгой очереди каждые несколько секунд использовать предмет. Дичайшее и бесполезнейшее испытание на доверие незнакомым людям.
На самом деле элементарное, если к нему подготовиться. Все пишут макросы, заходят в голосовой чат, и дальше делают его в течение нескольких минут. Хватает и 10 игроков. Так как обычно его собирают ради того, что бы сделать ачив всем участникам, то адекватность приходит во время выполнения достижения. Трудно, когда кто-то не реагирует, и, что бы не терять несколько минут, стоит найти еще 2-3х дополнительных помощников для страховки. (Макрос содержит строку для выбора конкретного игрока и использования премета - призмы любви)
У многих из нас есть игры, которые мы любим настолько, что готовы возвращаться в них снова и снова. Для меня это игры серии дарк соулс. Однако был период, когда вышло уже 2 части, которые я успел пройти и перепройти много раз, понаоткрывать там самых разных секретов, изучить все возможные пути развития разных сюжетных линий и т. д., а о новой части не было ни слуху, ни духу. Тогда я и решил пройти на все ачивки... По большей части это было легко, даже если учитывать то, что на получение всех ачивок требуется пройти игру как минимум 2,5 раза. Но были ачивки, которые являлись тупо дрочем- ачивки, связанные с получением всех заклинаний того или иного типа, потому что они были мультиплеерно-ориентированные. Как это работает в DS- ты вступаешь в ковенант, там качаешь лвл ковенанта за определённые предметы и на таком-то уровне получаешь магию, которую иначе не получить. Для получения подобных вещей всегда есть как минимум 2 пути: либо ты их фармишь в мультиплеере (за одну победу получаешь одну вещь), либо долго и нудно (несколько часов минимум) выбиваешь их из мобов с очень редким шансом. Особенно мне запомнилась ачивка из DS2, где мне пришлось убивать на колокольне чувака, похожего на хищника в оффлайн режиме. В DS2, кстати, для некоторых подобных заклинаний существует альтернативный способ получения- их можно купить у одного из NPC в NG++ во второй половине игры. Т. е. самый простой способ для получения всех ачивок- пройти игру 2,5 раза. То же самое можно сказать и о DS1, но по другой причине. По той же причине, по которой выбивать ачивки в ней мне было интереснее- там очень сложная взаимосвязь всех локаций и сюжетов- такая же запутанная и лабиринтообразная, как и карта самой игры,- нужно очень постараться, чтобы за одно прохождение получить всё, что хочешь, потому что, пойдя куда-то невовремя или убив кого-то раньше времени, можно очень легко запороть тот или иной квест и не получить в итоге нужную магию или экипировку. Но как минимум 2,5 игры вам придётся пройти, потому что Душа Гвина- лут с главного босса, после убийства которого, игра, считайте, заканчивается,- нужна для получения заклинания Чуда на алтаре света (которое можно получить только таким путём) и для ковки меча у кузнеца, который встречается во второй половине игры (в первой части есть ачивка на получение всего оружия). Ну и к тому же вам надо получить обе концовки, чего тоже не сделаешь без, как минимум, двух прохождений. Ещё в первой части мне запомнился один забавный момент- там есть ачивка на закалку оружия до максимального уровня всеми видами закалки в игре (т. е. на грубость, магию, молнии т. д.). Для последнего уровня закалки всегда требуется кусок титанита, а в первой части с ними туго. Также те, кто играл, наверняка помнят, в какой жопе находится кузнец, который улучшает огненное оружие. На NG+ я идти к нему точно не хотел, я думал проспидранить эту локу, поэтому в NG мне нужно было получить сразу 2 куска красного титанита, чтобы улучшить одно оружие до огня на +10, а второе до Хаоса на +5. Один кусок я получил законным спосбом, а второй стал выбивать из Едоков Хаоса... Я потратил несколько часов и всё-таки выбил его, но запомнился мне этот случай другим: шанс выпадения обломка белого титанита с этого моба 0,2%, а куска красного 0,3%... И мне до выпадения куска красного титанита 3 РАЗА выпал обломок белого титанита! Я никогда не был так разочарован в рандоме... Ещё хочу рассказать о cвоей ачивке в Hyper Light Drifter. Там есть одна на получение всех костюмов в игре. Чтобы получить один из костюмов, нужно пройти в тренировочную комнату в городе и проблинкать 800 или 900 раз. После нескольких часов попыток у меня в итоге получилось 300 с чем-то максимум. На этом моменте я решил, что даже пытаться выбить их все в этой игре больше не буду.
Надолго мне запомнилась ачивка в Planetside 2. Для завершения Objectives директивы нужно назахватывать точек, взломать много терминалов и перегрузить много генераторов, захватить и защитить много баз, но это всё чушь, самое интересное это найти и взорвать 200 грузовиков-точек возрождения, а игроки их устанавливающие ставят их в самых изощренных местах. Были заезды на багги под дымом и установка противотанковых мин под днище с последующим большим бабахом. Снайперская стрельба с ракетницы на 700+ метров, покатушки на танке с антирадаром, но последний, 200-й грузовик я убил протаранив его обвешанным С-4 квадроцикле. 2 недели чистого Seek and Destroy.
Я на ачивки подсел после Рождественской распродажи Steam 2011-го, где за выполнение определенных достижений в играх давались Угольки, которые можно было "крафтить" с некоторым шансом получить случайную игру. Разумеется, многие из достижений с ходу не давались, а время проведения распродажи было ограничено, и поэтому приходилось прибегать к помощи гайдов и использовать сохранения других игроков. После ивента многие купленные игры так никогда больше и не запускались, но сама распродажа оставила приятные воспоминания, которые греют до сих пор) Подобных ивентов в стиме больше не было и, к глубочайшему сожалению, никогда не будет.
Самое сложно достижение для меня это "Пройти Ведьмак 2 на Безумной сложности".
Мне понадобилось 3 попытки. Больше всего я запомнил вторую попытку. В 1й Главе, уже под конец ее у меня залагала игра, просел фпс и на меня налетела около 5 монстров и убила. Я очень расстроился. Не играл 3 дня. Но в итоге сел и прошёл игру.
Самая лучшая ачивка что я получал это: Click on door 430 five times. в Стенли Парабл. Она легкая, получать её достаточно забавно, да и вообще получение этой ачивы выделяется на фоне всех других, которые я когда либо получал.
Люди социальные существа и люди любят обсуждать те вещи, которые доставили им определённые эмоции (обычно сильные). Так что нет ничего плохого в том, что люди обсуждают ачивки. Кто-то марки, например собирает и обсуждает свои коллекции. Для кого-то это "наитупейшая фигня", а кто-то разделит это увлечение. Не стоит так однозначно это оценивать и осуждать (ИМХО, разумеется).
Есть прикольная ачивка в Аркхэм сити, связанная с календарником. нужно посетить его 12 раз в определенный день года и он расскажет историю про этот день.
Я был тем человеком, который для друзей проходил миссию с гонками в первой Мафии и миссию с игрушечным вертолетом в Vice City - тогда не было ачивок, но чувство свершение чего-то как-минимум крутого было невероятное) [и я прекрасно понимаю, что это было не очень сложно, но все вокруг стонут, а у тебя получается - приятно]
Две самых значимых ачивки находятся в ЕУ4:basileus и mare nostrum.И если первую я получил случайно,то вторая стала смыслом партии - восстановить Римскую империю за трехпровинчатую Византию
Самые неприятные ачивменты - в мультиплеерных играх. И чем больше противников, тем сложнее. Без помощников приходиться долго ждать, пока в Overwatch все сложиться так, что бы нанести массовый удар. Или ждать Симметрой, когда же в ваши порталы зайдут 15 игроков. Или ждать, когда же вы встретите упорную Симметру в затяжном бою, что бы уничтожить 3 ее портала. Но каждый ачив с спреем мини-фигурки Overwatch - запоминающееся приключение ! Для меня осталось всего 3 приключения.
В WoW есть прекрасные достижения с требованием полюбить через макрос маленьких зверьков в мире игры. Когда делаешь такие достижения, то не можешь пропустить многие другие ! И делать такие достижения серьезно, не замечая окружающего мира, невозможно.
Ещё одно из Sins of a SE. Я очень долго пытался его заполучить. Нужна партия на самых больших картах и нужно все планеты захватить. И главное чтобы победы ещё не было (игра может продолжиться после победы, но достижения уже работать не будут). Артефактов всего 12 штук в последнем дополнении.
Ещё одно достижение, которое мне особо запомнилось. Иммунитет из Aliens versus Predator (2010). В сетевой игре есть режим заражение от 4 до 10 игроков. Там все начинают морпехами. Затем игра одно игрока делает чужим. Задача чужого - убить всех морпехов, а у остальных выжить. Задача достижения - остаться последним выжившим и продержаться минуту. Так вот, собрался матч с максимальным количеством игроков, и плюс все были достаточно опытными в сетевой игре. И когда я уже последний выживший... Это не передаваемое чувство. Как будто ты правда в этом мире окружённый чужими, самыми опасными хищниками. Было очень страшно. Глазами цеплялся за любое движение, смотреть приходилось не только по сторонам, но вверх на стены. Но я выстоял под их натиском. Целую минуту. И чувство победы было неописуемое.
Могу вспомнить неполученные ачивки. Вот например из последнего: в новом вольфе все ачивки на собирательство выбил, а самую первую из них (начало коллекции) не получил. Чудеса.
Для меня самым запоминающимся ачивментом стала первая платина, и выбил я её в bloodborne. Почему первая? Потому что это первая игра с достижениями, которая затянула настолько, что даже взяв платину продолжал играть в неё :)
ACHIEVEMENT WHORE из Hotline Miami 2. чтобы её открыть, понятное дело, нужно открыть все ачивки, но есть 1 такая из них, что заставит вас просто делать безумие - ГЕНОЦИД (убить 50 тысяч противников). была 1 миссия, в которой противники 10< набегают сразу, как заходишь в здание)
Пожалуй самая сложная ачивка которая мне запомнилась, это выловить 200 чертовых рыб в Террарии. Так же было весьма интересно получать ачивки в Stardew Valley ну и The Long Dark атмосферные ачивочки.
Не выловить 200 рыб, а сдать 200 квестов рыболову. И этот квест можно брать и сдавать 8 раз за внутриигровую неделю, а день в игре длится 24 минуты. То есть, чтобы честно получить этот ачивмент, нужно потратить 70 часов.
Ачивка за убийство бульдозера ножом в Payday2. Получилось случайно, поэтому и смеха было предостаточно. Жалко, что эту ачивка не такая уж и редкая из-за огромного количества читеров.
ещё у меня есть свой пунктик на жизнь по одной ачивке (это типо как каждый должен построить дом, посадить дерево и.т.д) убить Раама на максимальной сложности в соло. суть в том что он мне(да и вообще многим) на нормале и не один раз дал так нехило пропотеть. да и сам чувак ежегодно напрашивается попадая там во всякие топы самых крутых боссов
Не любимые ачивки, но показательные. Возьмите любую часть Call of Duty. Я преклоняюсь стойкости ветеранам, которые ради полного списка ачивок проходят через убогий тир, где единственное изменение это сила оружия и тупость ботов.
Выделить какую-то отдельную ачивку вряд ли у меня получится, ибо какой-то действительно запоминающейся ещё не было, а вот с процессом выбивания парочка была.
Были как-то бесплатные выходные в Стиме у игры с Пакманом. Скачал я её, залип на продолжительный промежуток времени и выбил все ачивки. А затем купил игру и больше не запускал ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Ещё я как-то раз пользовался программой по взлому ачивок в Стиме для того, чтобы заблокировать все достижения обратно в Arkham Asylum и City, чтобы потом ещё раз полностью их открыть. Больше я этого делать не буду...
Единственная игра, которая заинтересовала меня выбить все ачивки - Half-Life 2 и эпизоды. Ачивки не очень сложные, относительно не задротские, но интересные и дающие некий вызов. Это был интересный опыт, игра открылась с иной стороны. Никогда не забуду эту бессонную ночь поиска 333 личинок во втором эпизоде и грёбанного гнома который постоянно терялся и выпадал из машины. От ачивок в других играх просто руки опускались, типо убей 100500 ублюдков и пройди игру over 9000 раз.
Да и вообще Half-Life 2 это вообще единственная игра, которую я прошел еще раз ради ачивок, и единственная игра которую я в принципе прошел более 2-х раз. Сначала в комп. клубе, потом в пиратку дома, потом на лицензии, потом с графическим модом, потом в коопе с другом, и вот недавно еще раз прошел чтобы все ачивки выбить.
А еще запомнилась ачивка из первого Payday - OVERDRILL. Нужно было определенным образом встать в зале всем четверым игрокам, чтобы замигала лампочка. После лампочки начать пилить дверь на протяжении реальных 30 минут, попутно отстреливаясь от копов. Потом встать на определенные плитки на полу, забрать золото и отстреливаясь сваливать. И если что пойдет не так - всё с начала и никакой ачивки.
За ачивками не гонюсь, мне большего всего нравится, когда получаешь их абсолютно неожиданно. Так случилось в Watch Dogs 2, когда я заметил на улице парня в костюме пончика. Я подумал, "А будет забавно глянуть, как его копы пакуют в машину" и собственно натравил на него копов. Получил соответствующее достижение :)
You're Hired в Metal gear rising. Ключом к ачивке стала абилка "шаг в сторону", которая была не обязательна для полного завершения игры, но без которой я потратил чертову тучу времени, пытаясь побить сенатора на харде в первом dlc.
За ачивками не гоняюсь, поэтому вместо конкретной одной напишу единственную игру в которой мне захотелось добить их до 100% - Deus Ex: Human Revolution. Ачивки там простые, выполняются во время прохождений, так что гордиться нечем, но люблю и помню :)
Саму арчивку получаешь по сюжету, но момент, который ей предшествует (особенно если игра проходится как финальная часть трилогии, последовательно) очень сильный и запоминающийся.
Очень запомнился трофей в the witness за загадку с патефоном. Там череда из шестнадцати загадок, которые нужно решить за 5 минут, при этом решение одной из первых даёт необходимую подсказку к двум близким к концу - надо его запоминать. И каждый раз загадки генерируются случайным образом. Я три дня там страдал, но потом был очень горд)
Целенаправленно выбивал только полностью скрытное прохождение в dishonored 1&2 (с чистыми руками играть скучно) и прохождение компании пользуясь только пистолетами в l4d.
«Маленький космонавт» в HL2EP2 - для того, чтобы получить, нужно протащить гнома через всю игру и закинуть в ракету. И этой ой как не просто, особенно когда его нужно везти на машинке (постоянно падает).
Я с миром ачивок познакомилась полноценно совсем недавно, но пока в восторге - от возможности подольше погулять и получше узнать любимую игру! Пока у меня только 4 платины: Hitman absolution, Tomb Raider Legend, Tomb Raider Anniversary, Murdertd: soul suspect. Хитман, благодаря трофеям, я прошла на харде и освоила многие приемы, которые раньше не понимала как делать, но потом вот сообразила - жизненная необходимость возникать начала))) Ну и награда за разные способы убийств)) Ради томб райдеров я вообще трилогию купила ))) Прохождение на время иногда бесило, зато оставило неизгладимое впечатление)) Ну Murdertd: soul suspect - это было легко и как-то особо не запомнилось... Сейчас шляюсь по миру Deadly premonition ..))
Пока мне особо запомнилось прохождение на время Египта в Tomb Raider Anniversary из всех ачивок ^^*
Решила дописать, что для меня ачивки - это стимул. Вот просто так было неинтересно ползать по игре потом , а с ачивками очень нравится... Исползать игру вдоль и поперек я лет в 10-12 любила, потом азарт угас.. сейчас ачивки очень стимулируют! Без них мне не так интересно выполнять разные испытания...
ПОЛЬША МОЖЕТ В КОСМОС
Вроде игре столько лет а я с этого ору адски
В Hearts Of Iron 4 кстати такая же ачивка есть, только условия проще - исследовать все ракетные технологии
В игре Ghost 1.0 очень люблю вот эти две ачивки.
На первом скриншоте ачивка "Сказано — сделано!
Принять инструкцию о выборе имени буквально."
А на втором скрине ачивка "Что вижу, то пою
Принять инструкцию о выборе имени СЛИШКОМ буквально."
Вообще, если вдруг кому-то интересно о том, как в игре появились эти ачивки:
До создания игры Ghost 1.0, двумя годами ранее от этого же разработчика выходила такая же потрясающая игра «Unepic». И уже в ней, кто-то как раз принял инструкцию выбора имени буквально и вот этот скриншот разошелся по всему интернету и стал очень популярным. Вы его, наверняка, даже и сами где-то видели. Вот разработчик и решил увековечить эту шутку в своей следующей игре.
Помню в DeusEx: HR наткнулся на импровизированную дворовую баскетбольную площадку и не успокоился, пока не забросил мяч. Получение ачивки за это стало внезапной приятной неожиданностью :)
Комментарий недоступен
Да довольно легко, там же коробки рядом
Точно, помню эту ачивку. Кстати, такая же есть и в тюремном DLC к Mankind Divided
Единственная ачивка, которой я в некоторой степени горжусь.
Смысл ее в том, чтобы выполнить все (на самом деле чуть-чуть меньше) сюжетные задания во всех локах Вова.
Мои любимые ачивки выставлены у меня в профиле. Я вообще редко обращаю внимание на достижения, но иногда встречаются такие, которые весело выбивать. Zombie Chopper в Half-Life 2, например, — пробежать через весь Рейвенхольм с одной только гравипушкой было не так уж сложно (хотя тот момент на крышах с быстрыми зомби это ух), но весело.
И выполнить все сайды в Dying Light тоже было несложно, к тому же, многие из них интереснее основного сюжета.
А ни разу не уронить прыгучий куб в коопе Portal 2 — это дикий фан, ещё и с другом. Не помню, сколько попыток нам понадобилось, но у нас получилось. Было круто.
Ревенхоль ерунда, вот протащить садового гнома через весь эпизод2, вот это веселуха.
мне запомнилась ачивка из Portal 2, где нужно пройти главу в коопе без смертей. Как мы тогда с другом горели и смеялись. Особенно когда он в последней комнате перепутал цвета порталов, пока я летел в трубе
Понравилась ачивка в Ori & the blind forest: долго, но верно карабкаешься вверх по полости ствола иссушеного дерева, пробуждаешь его (дерево) наконец, видишь в углу выплывающую ачивку - думаешь "ну ок, дерево спас"..читаешь название ачивки.."run for your life"..и тут начинается..
Тоже вот такие ачивки люблю, когда ещё не понимаешь что происходит и тут оп
Служи, дурачок - получишь значок
Прям в точку)
В бордухе второй давалась ачивка, когда ты запрыгивал на свинью - Не первый раз замужем :D
Буквально час назад получил ачивку -"папик", за то что дал на чай 10 000 кредитов. Это не так эпично конечно, но все же
Это внутриигровые челленжи рейтинга безбашенности, а не ачивменты.
Одной из самых неудобных ачивок, была ачивка в L.A. Noire, в которой требовалось прокатиться в каждой машине в игре. Трабл заключался в том что зоны спауна определенных машин никак не были помечены. Просто проходя игру, я накатал 76 машин. Всего их 95. Гайды на youtube особо не помогали. В итоге я пару дней искал последнюю машину. После получения 1000 очков, на 100% игры Рокстар я больше не проходил)
Комментарий недоступен
Как я тебя понимаю :)тоже LA прошел на 100%.
Комментарий недоступен
Согласен по поводу Stanley Parable, самые креативные ачивки из тех которые мне встречались. Но в какой-то момент я понял, что погоня за ачивками сильно отвлекает меня от геймплея и ломает погружение, особенно всплывающие уведомления на PS4. В итоге я отключил все уведомления об ачивках и играть стало гораздо приятнее. И я очень удивился узнав, что на Switch нет ачивок в принципе, как раз по той же причине.
В общем, я соскочил с этой иглы :)
Меня в своё время поразили изобретательность и количество очивок в Team Fortress 2. Тем более что тогда их ещё не принято было делать, а если и делали, то кое как. Последние годы не обращаю на них внимание.
До сих пор помню эту сраную ачивку "Убейте за одну жизнь в воздухе, в воде, на земле". Делал её специально почти неделю, забил, а потом случайно выполнил.
Но некоторые на 1000 действий были унылые.
В начале как раз вы будете видеть поздравления с самыми предсказуемыми достижениями - убей 1,10,50,100 тем-то так-то и т.д. И когда станет скучно без поздравлений пойдете смотреть список достижений и увидите раздолье для экспериментов с классами и о ружием.
Я наверное один считаю ачивки бесполезной механикой?))) Искусственным способом заставляют что-то делать за бесполезный значок, а не получать удовольствие. Если мне игра нравится, то мне никакие ачивки не нужны, что бы пройти игру на 100%. В MGSV наиграл почти 200 часов и не надоело, просто вышло тогда что-то новое и я переключился на новинку, но по любому ещё вернусь к этой игре. В FFX на второй плойке наиграл примерно 150 часов, а тогда ачивок даже не было.
Я тоже так считал пару лет назад...
А сейчас болею) Какая-то нездоровая принципиальность: заработать минимум 50% ачивок в каждой игре.
Комментарий недоступен
Есть бесполезные ачивки, которые даются за тривиальные действия.
Есть "невозможные", вроде коллекционных предметов.
Между этими крайностями лежит то, что, конечно, искусственно затягивает прохождение, но и заставляет обратить внимание на какие-то особенности игры.
Посмотреть сценку в театре в Assassin's Creed Unity, или скомбинировать разные усиления в Bioshock Infinite.
Фанатично выбивал платину только в bloodborne. Хотя бы потому что это мотивирует на более вдумчивое освоение мира.
В остальных случаях просто прохожусь по списку и выполняю самое интересное и раскрывающие геймплей. Например подкрасться к противнику и засунуть гранату в карман в fallout 4. Неочевидная механика, которую весело воплощать.
Например унылый до одури Ордер проходил относительно весело, благодаря ачивам "убей хотя бы по одному противнику всем доступным оружием в игре", "50 противников от бедра" и 70 в голову". Не было бы ачив, был бы отстрел из-за угла, а так хоть какое-то разнообразие
Тоже жду осени следующего года, чтобы разблокировать ачивку в The Stanley Parable ) Это, пожалуй, единственная ачивка, которую я когда-либо хотел получить (в стиме).
Portal 2
https://youtu.be/q5kDoPKUQ6U?t=17m42s - не разу не реклама канала
Гладос - Момент когда он нас убивает
Уитли - Привет. Вот момент в который я вас убиваю
Название главы - Момент в который вас убивает
Выскакивает ачивка
В Half-Life 2 при первом посещении лаборатории Клейнера, в который уже раз, от нечего делать стал играться с порталами на столе. Конечно же я "случайно" их сломал и тут же получил ачивмент, мой внутренний экспериментатор был полностью удовлетворен. Ну или ачивмент для которого надо было закинуть мяч в корзину на свалке Илая, пришлось потратить время.
Люблю когда достижения дают за выполнение не самых очевидных действий. Это подталкивает экспериментировать :)
Ломал телепорт до того, как появились достижения.
L4D2, пробежка по мосту на Реализме, чтобы успеть на вертолёт. Сколько раз переигрывали, чтобы все сели на вертолёт, вы бы знали.
Blizzard делают интересные ачивки, которые дают игре второе дыхание. В WoW тоже много достижений от простых до умопомрачительных: неделями ловить рыбу по всему Азероту, в актуальной экипировке убить старого босса, во время невообразимого сложного боя соблюсти условие. Но одно достижение мне запомнилось надолго: Они любят меня! Надо найти пару десятков желающих получить это достижение что само по себе непростая задача. И потом надо скооперироваться для каждого игрока в отдельности надо использовать предмет, который надо было нафармить. Причем, он после пары использований ломался. То есть Вам надо довериться незнакомым людям и в течении нескольких минут по строгой очереди каждые несколько секунд использовать предмет. Дичайшее и бесполезнейшее испытание на доверие незнакомым людям.
На самом деле элементарное, если к нему подготовиться. Все пишут макросы, заходят в голосовой чат, и дальше делают его в течение нескольких минут. Хватает и 10 игроков.
Так как обычно его собирают ради того, что бы сделать ачив всем участникам, то адекватность приходит во время выполнения достижения. Трудно, когда кто-то не реагирует, и, что бы не терять несколько минут, стоит найти еще 2-3х дополнительных помощников для страховки.
(Макрос содержит строку для выбора конкретного игрока и использования премета - призмы любви)
Max Payne 3
Комментарий недоступен
У многих из нас есть игры, которые мы любим настолько, что готовы возвращаться в них снова и снова. Для меня это игры серии дарк соулс. Однако был период, когда вышло уже 2 части, которые я успел пройти и перепройти много раз, понаоткрывать там самых разных секретов, изучить все возможные пути развития разных сюжетных линий и т. д., а о новой части не было ни слуху, ни духу. Тогда я и решил пройти на все ачивки... По большей части это было легко, даже если учитывать то, что на получение всех ачивок требуется пройти игру как минимум 2,5 раза.
Но были ачивки, которые являлись тупо дрочем- ачивки, связанные с получением всех заклинаний того или иного типа, потому что они были мультиплеерно-ориентированные. Как это работает в DS- ты вступаешь в ковенант, там качаешь лвл ковенанта за определённые предметы и на таком-то уровне получаешь магию, которую иначе не получить. Для получения подобных вещей всегда есть как минимум 2 пути: либо ты их фармишь в мультиплеере (за одну победу получаешь одну вещь), либо долго и нудно (несколько часов минимум) выбиваешь их из мобов с очень редким шансом.
Особенно мне запомнилась ачивка из DS2, где мне пришлось убивать на колокольне чувака, похожего на хищника в оффлайн режиме. В DS2, кстати, для некоторых подобных заклинаний существует альтернативный способ получения- их можно купить у одного из NPC в NG++ во второй половине игры. Т. е. самый простой способ для получения всех ачивок- пройти игру 2,5 раза.
То же самое можно сказать и о DS1, но по другой причине. По той же причине, по которой выбивать ачивки в ней мне было интереснее- там очень сложная взаимосвязь всех локаций и сюжетов- такая же запутанная и лабиринтообразная, как и карта самой игры,- нужно очень постараться, чтобы за одно прохождение получить всё, что хочешь, потому что, пойдя куда-то невовремя или убив кого-то раньше времени, можно очень легко запороть тот или иной квест и не получить в итоге нужную магию или экипировку. Но как минимум 2,5 игры вам придётся пройти, потому что Душа Гвина- лут с главного босса, после убийства которого, игра, считайте, заканчивается,- нужна для получения заклинания Чуда на алтаре света (которое можно получить только таким путём) и для ковки меча у кузнеца, который встречается во второй половине игры (в первой части есть ачивка на получение всего оружия). Ну и к тому же вам надо получить обе концовки, чего тоже не сделаешь без, как минимум, двух прохождений.
Ещё в первой части мне запомнился один забавный момент- там есть ачивка на закалку оружия до максимального уровня всеми видами закалки в игре (т. е. на грубость, магию, молнии т. д.). Для последнего уровня закалки всегда требуется кусок титанита, а в первой части с ними туго. Также те, кто играл, наверняка помнят, в какой жопе находится кузнец, который улучшает огненное оружие. На NG+ я идти к нему точно не хотел, я думал проспидранить эту локу, поэтому в NG мне нужно было получить сразу 2 куска красного титанита, чтобы улучшить одно оружие до огня на +10, а второе до Хаоса на +5. Один кусок я получил законным спосбом, а второй стал выбивать из Едоков Хаоса... Я потратил несколько часов и всё-таки выбил его, но запомнился мне этот случай другим: шанс выпадения обломка белого титанита с этого моба 0,2%, а куска красного 0,3%... И мне до выпадения куска красного титанита 3 РАЗА выпал обломок белого титанита! Я никогда не был так разочарован в рандоме...
Ещё хочу рассказать о cвоей ачивке в Hyper Light Drifter. Там есть одна на получение всех костюмов в игре. Чтобы получить один из костюмов, нужно пройти в тренировочную комнату в городе и проблинкать 800 или 900 раз. После нескольких часов попыток у меня в итоге получилось 300 с чем-то максимум. На этом моменте я решил, что даже пытаться выбить их все в этой игре больше не буду.
Ачивку нужно давать за то, что то кто то осилил эту стену текста.
Надолго мне запомнилась ачивка в Planetside 2.
Для завершения Objectives директивы нужно назахватывать точек, взломать много терминалов и перегрузить много генераторов, захватить и защитить много баз, но это всё чушь, самое интересное это найти и взорвать 200 грузовиков-точек возрождения, а игроки их устанавливающие ставят их в самых изощренных местах.
Были заезды на багги под дымом и установка противотанковых мин под днище с последующим большим бабахом. Снайперская стрельба с ракетницы на 700+ метров, покатушки на танке с антирадаром, но последний, 200-й грузовик я убил протаранив его обвешанным С-4 квадроцикле. 2 недели чистого Seek and Destroy.
Я на ачивки подсел после Рождественской распродажи Steam 2011-го, где за выполнение определенных достижений в играх давались Угольки, которые можно было "крафтить" с некоторым шансом получить случайную игру. Разумеется, многие из достижений с ходу не давались, а время проведения распродажи было ограничено, и поэтому приходилось прибегать к помощи гайдов и использовать сохранения других игроков. После ивента многие купленные игры так никогда больше и не запускались, но сама распродажа оставила приятные воспоминания, которые греют до сих пор) Подобных ивентов в стиме больше не было и, к глубочайшему сожалению, никогда не будет.
В Wasteland 2 хватало фановых достижений
Моя единственная:
Hotline Miami
Civilization V
Deus Ex: Human Revolution
Ну и конечно же без убийств пройденные Dishonored и Deus Ex запомнились.
Я вот только что на работе получил ачивку закончи задачу которая тянулась 3 месяца. Можно и погонять во что-то.
Такие ачивки очень важны! Поздравляю!
Серьёзно, ребят, одна из лучших метроидваний, в которые я играл. Обязательно попробуйте.
игра?
Самое сложно достижение для меня это "Пройти Ведьмак 2 на Безумной сложности".
Мне понадобилось 3 попытки. Больше всего я запомнил вторую попытку. В 1й Главе, уже под конец ее у меня залагала игра, просел фпс и на меня налетела около 5 монстров и убила. Я очень расстроился. Не играл 3 дня. Но в итоге сел и прошёл игру.
Комментарий недоступен
помню я получил истинное наслаждение от этой ачивки
Самая лучшая ачивка что я получал это:
Click on door 430 five times.
в Стенли Парабл.
Она легкая, получать её достаточно забавно, да и вообще получение этой ачивы выделяется на фоне всех других, которые я когда либо получал.
Мне вспоминается сразу Лирой Дженкинс из WoW.
Ну и Хранитель мудрости (нужно выполнить почти все квесты в игре), эту ачивку несколько месяцев делал.
Для меня было трудно сделать эту ачивку, но зато удовольствие я получил неописуемое
Люди социальные существа и люди любят обсуждать те вещи, которые доставили им определённые эмоции (обычно сильные).
Так что нет ничего плохого в том, что люди обсуждают ачивки. Кто-то марки, например собирает и обсуждает свои коллекции. Для кого-то это "наитупейшая фигня", а кто-то разделит это увлечение.
Не стоит так однозначно это оценивать и осуждать (ИМХО, разумеется).
Игра The Plan и одна единственная ачивка в ней - Hey, Listen!
Бонус - ачивка за "дотащи Гнома" через весь Второй эпизод.
Оникс гардиана в ингресс :) навечно заблокированная ачивка
Ачивка в Postal 2 за прохождение игры без убийств.
В постале втором хватало е*анутых, впрочем как и сама игра достижений
Донести гнома до вертолета в парке в л4д2
Да ладно, во втором халфлайфе пронести этого же гнома до конца игры гораздо интереснее, не так что-ли?
Великий подвиг World of Warcraft — «Крутостью мне заложило уши».
Победите Синестру в Сумеречном бастионе в героическом режиме с первой попытки, не допустив смерти ни одного из участников рейда.
Сама Синестра открывается только при убийстве всего Сумеречного Бастиона в хардкорном режиме. Баттл-рес не спасает ачивку.
https://www.youtube.com/watch?v=-dqskLeE3UE
Есть прикольная ачивка в Аркхэм сити, связанная с календарником. нужно посетить его 12 раз в определенный день года и он расскажет историю про этот день.
Эту ачивку можно выполнить меняя дату на компьютере, знаю, что не честно, но получить и посмотреть очень хотелось.
моё >_<
Самое худшее, что я выполнял это платина в Killzone SF и конечно, карты в Ведьмаке 3.
Я был тем человеком, который для друзей проходил миссию с гонками в первой Мафии и миссию с игрушечным вертолетом в Vice City - тогда не было ачивок, но чувство свершение чего-то как-минимум крутого было невероятное)
[и я прекрасно понимаю, что это было не очень сложно, но все вокруг стонут, а у тебя получается - приятно]
Одна из немногих ачивок, которую целенаправленно выбивал :)
Две самых значимых ачивки находятся в ЕУ4:basileus и mare nostrum.И если первую я получил случайно,то вторая стала смыслом партии - восстановить Римскую империю за трехпровинчатую Византию
Я сделять!
Комментарий недоступен
Самые неприятные ачивменты - в мультиплеерных играх. И чем больше противников, тем сложнее. Без помощников приходиться долго ждать, пока в Overwatch все сложиться так, что бы нанести массовый удар. Или ждать Симметрой, когда же в ваши порталы зайдут 15 игроков. Или ждать, когда же вы встретите упорную Симметру в затяжном бою, что бы уничтожить 3 ее портала.
Но каждый ачив с спреем мини-фигурки Overwatch - запоминающееся приключение ! Для меня осталось всего 3 приключения.
В WoW есть прекрасные достижения с требованием полюбить через макрос маленьких зверьков в мире игры. Когда делаешь такие достижения, то не можешь пропустить многие другие ! И делать такие достижения серьезно, не замечая окружающего мира, невозможно.
хуже когда эти мультиплеерные ачивы тебе надо выбить в каких нибудь мёртвых режимах
Я помню в рифре полгода ачивки делал, это было лучше чем прокачиваться.
Прокачка ценна внутри игры, ачивки - в реальном мире!*
*результат зависит от возраста и социального круга
ачива в биошоке понравилась, убить чтото около 100 людей в состоянии алькогольного опянения, называлась испорченный праздник
А не 5?
Sins of a Solar Empire. Забавное достижение, но редко попадаются.
Ещё одно из Sins of a SE. Я очень долго пытался его заполучить. Нужна партия на самых больших картах и нужно все планеты захватить. И главное чтобы победы ещё не было (игра может продолжиться после победы, но достижения уже работать не будут). Артефактов всего 12 штук в последнем дополнении.
Ещё одно достижение, которое мне особо запомнилось. Иммунитет из Aliens versus Predator (2010). В сетевой игре есть режим заражение от 4 до 10 игроков. Там все начинают морпехами. Затем игра одно игрока делает чужим. Задача чужого - убить всех морпехов, а у остальных выжить. Задача достижения - остаться последним выжившим и продержаться минуту. Так вот, собрался матч с максимальным количеством игроков, и плюс все были достаточно опытными в сетевой игре. И когда я уже последний выживший... Это не передаваемое чувство. Как будто ты правда в этом мире окружённый чужими, самыми опасными хищниками. Было очень страшно. Глазами цеплялся за любое движение, смотреть приходилось не только по сторонам, но вверх на стены. Но я выстоял под их натиском. Целую минуту. И чувство победы было неописуемое.
Кажется, я обосрался и перепутал игры.
Короче, мне нравятся ачивки, ломающие 4-ю стену.
Меня наверное закидают тряпками,но моё любимое,хранитель мудрости из ВоВ последний раз получал его в легионе😁
Могу вспомнить неполученные ачивки. Вот например из последнего: в новом вольфе все ачивки на собирательство выбил, а самую первую из них (начало коллекции) не получил. Чудеса.
Комментарий недоступен
Для меня самым запоминающимся ачивментом стала первая платина, и выбил я её в bloodborne. Почему первая? Потому что это первая игра с достижениями, которая затянула настолько, что даже взяв платину продолжал играть в неё :)
ACHIEVEMENT WHORE из Hotline Miami 2. чтобы её открыть, понятное дело, нужно открыть все ачивки, но есть 1 такая из них, что заставит вас просто делать безумие - ГЕНОЦИД (убить 50 тысяч противников). была 1 миссия, в которой противники 10< набегают сразу, как заходишь в здание)
автоматически выбивается, пока пытаешься пройти все миссии на A+
Самые любимые
Комментарий недоступен
Не самая сложная, но черт возьми, как же приятно было ее получить.
Пожалуй самая сложная ачивка которая мне запомнилась, это выловить 200 чертовых рыб в Террарии. Так же было весьма интересно получать ачивки в Stardew Valley ну и The Long Dark атмосферные ачивочки.
В Старбаунд всё гораздо хуже. Тут рыбы, бабочки, монстры и книги
Не выловить 200 рыб, а сдать 200 квестов рыболову. И этот квест можно брать и сдавать 8 раз за внутриигровую неделю, а день в игре длится 24 минуты. То есть, чтобы честно получить этот ачивмент, нужно потратить 70 часов.
Ачивка за убийство бульдозера ножом в Payday2. Получилось случайно, поэтому и смеха было предостаточно. Жалко, что эту ачивка не такая уж и редкая из-за огромного количества читеров.
ещё у меня есть свой пунктик на жизнь по одной ачивке (это типо как каждый должен построить дом, посадить дерево и.т.д) убить Раама на максимальной сложности в соло. суть в том что он мне(да и вообще многим) на нормале и не один раз дал так нехило пропотеть. да и сам чувак ежегодно напрашивается попадая там во всякие топы самых крутых боссов
Не любимые ачивки, но показательные. Возьмите любую часть Call of Duty. Я преклоняюсь стойкости ветеранам, которые ради полного списка ачивок проходят через убогий тир, где единственное изменение это сила оружия и тупость ботов.
Комментарий недоступен
Выделить какую-то отдельную ачивку вряд ли у меня получится, ибо какой-то действительно запоминающейся ещё не было, а вот с процессом выбивания парочка была.
Были как-то бесплатные выходные в Стиме у игры с Пакманом. Скачал я её, залип на продолжительный промежуток времени и выбил все ачивки. А затем купил игру и больше не запускал ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Ещё я как-то раз пользовался программой по взлому ачивок в Стиме для того, чтобы заблокировать все достижения обратно в Arkham Asylum и City, чтобы потом ещё раз полностью их открыть. Больше я этого делать не буду...
Пройти "Ведьмака 2" на безумной сложности, где смерть заставляет переигрывать всю игру.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Единственная игра, которая заинтересовала меня выбить все ачивки - Half-Life 2 и эпизоды. Ачивки не очень сложные, относительно не задротские, но интересные и дающие некий вызов. Это был интересный опыт, игра открылась с иной стороны. Никогда не забуду эту бессонную ночь поиска 333 личинок во втором эпизоде и грёбанного гнома который постоянно терялся и выпадал из машины. От ачивок в других играх просто руки опускались, типо убей 100500 ублюдков и пройди игру over 9000 раз.
Да и вообще Half-Life 2 это вообще единственная игра, которую я прошел еще раз ради ачивок, и единственная игра которую я в принципе прошел более 2-х раз. Сначала в комп. клубе, потом в пиратку дома, потом на лицензии, потом с графическим модом, потом в коопе с другом, и вот недавно еще раз прошел чтобы все ачивки выбить.
А еще запомнилась ачивка из первого Payday - OVERDRILL. Нужно было определенным образом встать в зале всем четверым игрокам, чтобы замигала лампочка. После лампочки начать пилить дверь на протяжении реальных 30 минут, попутно отстреливаясь от копов. Потом встать на определенные плитки на полу, забрать золото и отстреливаясь сваливать. И если что пойдет не так - всё с начала и никакой ачивки.
"За Рачехан!"
мой косяк, оно выглядит вот так:
Что в ней особенного?
За ачивками не гонюсь, мне большего всего нравится, когда получаешь их абсолютно неожиданно. Так случилось в Watch Dogs 2, когда я заметил на улице парня в костюме пончика. Я подумал, "А будет забавно глянуть, как его копы пакуют в машину" и собственно натравил на него копов. Получил соответствующее достижение :)
Комментарий недоступен
Самая любимая платина в коллекции. С огромным удовольствием перепрошёл игру.
You're Hired в Metal gear rising. Ключом к ачивке стала абилка "шаг в сторону", которая была не обязательна для полного завершения игры, но без которой я потратил чертову тучу времени, пытаясь побить сенатора на харде в первом dlc.
Комментарий недоступен
За ачивками не гоняюсь, поэтому вместо конкретной одной напишу единственную игру в которой мне захотелось добить их до 100% - Deus Ex: Human Revolution.
Ачивки там простые, выполняются во время прохождений, так что гордиться нечем, но люблю и помню :)
Одни из самых забавных ачивок.
Комментарий недоступен
Саму арчивку получаешь по сюжету, но момент, который ей предшествует (особенно если игра проходится как финальная часть трилогии, последовательно) очень сильный и запоминающийся.
Если исключить Stanley Parable, то в Dungeons of Dredmor самые лучшие достижения, которые я когда-либо видел.
Лично мне понравилось достижение с цилиндром в Black Mesa где нужно было пройти с ним всю игру)
Очень запомнился трофей в the witness за загадку с патефоном. Там череда из шестнадцати загадок, которые нужно решить за 5 минут, при этом решение одной из первых даёт необходимую подсказку к двум близким к концу - надо его запоминать. И каждый раз загадки генерируются случайным образом. Я три дня там страдал, но потом был очень горд)
А. И в первой destiny рейд без смертей было очень круто проходить.
Целенаправленно выбивал только полностью скрытное прохождение в dishonored 1&2 (с чистыми руками играть скучно) и прохождение компании пользуясь только пистолетами в l4d.
ANUSTART! - пройти Postal 2 без убийств (да, это абсолютно реально)
Age of Decadence. Первое полученное достижение ненавязчиво намекающее на то что игра отнюдь не проста)
«Маленький космонавт» в HL2EP2 - для того, чтобы получить, нужно протащить гнома через всю игру и закинуть в ракету. И этой ой как не просто, особенно когда его нужно везти на машинке (постоянно падает).
А мне не повезло. Я его протащил всю игру и мне не засчиталось. Обидно чертовски было.
Я с миром ачивок познакомилась полноценно совсем недавно, но пока в восторге - от возможности подольше погулять и получше узнать любимую игру! Пока у меня только 4 платины: Hitman absolution, Tomb Raider Legend, Tomb Raider Anniversary, Murdertd: soul suspect.
Хитман, благодаря трофеям, я прошла на харде и освоила многие приемы, которые раньше не понимала как делать, но потом вот сообразила - жизненная необходимость возникать начала))) Ну и награда за разные способы убийств))
Ради томб райдеров я вообще трилогию купила ))) Прохождение на время иногда бесило, зато оставило неизгладимое впечатление))
Ну Murdertd: soul suspect - это было легко и как-то особо не запомнилось...
Сейчас шляюсь по миру Deadly premonition ..))
Пока мне особо запомнилось прохождение на время Египта в Tomb Raider Anniversary из всех ачивок ^^*
Решила дописать, что для меня ачивки - это стимул. Вот просто так было неинтересно ползать по игре потом , а с ачивками очень нравится... Исползать игру вдоль и поперек я лет в 10-12 любила, потом азарт угас.. сейчас ачивки очень стимулируют! Без них мне не так интересно выполнять разные испытания...
Самая сложная - красная дверь в The Witness.
Самая смешная - "убейте террориста мартини" в Broforce.
Чистый гриндан - 50 уровень престижа в WoW.
Понравились две ачивки-пасхалки и обе из Far Cry: Primal и обе отсылки к другим играм Ubisoft
1. Прыжок веры (отсылка к Кредо убийцы)
2. Кровавый дракон снова рядом (Far cry 3: Blood Dragon)
https://www.youtube.com/watch?v=4TRG30g20Qk
https://www.youtube.com/watch?v=-XXq82t8E7s