Моддер создал кастомный аналог Nvidia DLAA на базе AMD FSR 2.0. Проект получил рабочее название FSRAA
Мододел muddymind сымитировал принцип работы DLAA с помощью комплекта разработчика AMD FidelityFX Super Resolution 2.0, изменив в конфигурации коэффициент масштабирования для режима качества с 1,3 до 1 и протестировал его в Metro Exodus. В итоге визуалиация получила улучшенное сглаживание при небольшой потере производительности.
Принцип работы Nvidia Deep Learning Anti Aliasing (DLAA) прост. DLAA использует ту же технологию сглаживания на основе ИИ, что и Deep Learning Supersampling (DLSS), но не масштабирует разрешение.
Данная технология актуальна для владельцев RTX-видеокарт, которым важно качество графики, а не прирост производительности. Первой игрой, в которой появилась DLAA имплементация стала MMORPG от Bethesda — The Elder Scrolls Online.
По словам muddymind качество итогового изображения в Metro Exodus при задействовании FSRAA, в частности работа с мелкими и отдалеными деталями стала намного лучше, чем в сравнении с DLSS 2.4.3, FSR 2.0 и TAA, а потеря производительности небольшая, что не может, не радовать.
Все отдаленные ветки и мелкие детали гораздо более детализированы в FSRAA, но справедливости ради производительность немногим ниже, чем у родного TAA. Помимо этого был решен странный узор в виде шахматной доски, который FSR 2.0 может создавать в небольших частях ветвей и чрезмерно мелких частицах.
Энтузиаст искренне надеется, что AMD рано или поздно представит FSRAA (или как они его там назовут) в SDK, как хорошую альтернативу игровому сглаживанию TAA, который во многих случаях попросту не впечатляет.
Сравнительные скриншоты:
PS: В Metro Exodus Enhanced Edition был использован AMD FSR 2.0 мод из Dying Light 2, который хорошо совместим с последним творение 4A Games. Скачать его можно тут (GitHub).
Источник: VideoCardz