В GBuffer используется 4 текстуры (Emission, Albedo, World Normal, BRDF Info) с фотореалистичной моделью освещения, но без параметра металличности. SRP Batcher дал нам лучшую производительность на CPU, а использование техник с современной шейдерной моделью и атласы для теней улучшили производительность на GPU. Также это дало возможности по кастомизации, например, кастомный скайбокс и внесение эффекта сепии в Uber-шейдер наложения постэффектов.
Комментарий недоступен
Выживание настоящей игровой инди-студии в России — вещь тяжёлая, утомительная, перемалывающая кости. Мы верим в людонарративную гармонию и не очень уважаем истории студий, которые выглядят мрачными лишь по обложке.
Существование студии должно быть сложным на грани выносимого — иначе теряется весь эффект.
Надеюсь, когда-нибудь об этом снимут сериал..)
Могло бы выйти драматично.
Где кампании для Мора за Самозванку и Бакалавра?!
"Ну чо ты как этот, нормально же сидели!"
Выглядит как трекопеечная поделка со дна Стима - а надо же, сколько технических нюансов пришлось решать...
игры это очень-очень тяжёлая стезя