Можете меня поздравить, я уже больше месяца назад закончил Самулет от кайно, получилось годно, но есть один ряд проблем с которыми я столкнулся в ходе обучения. И тут дело не в Кайно, курс шикарен, если думали пройти, можете не думать, бегите проходить. Тут лично моя проблема. Из-за того что у меня есть основная работа, которая никак не связана с 3д, у меня не получалось должным образом сконцентрированно пройти курс поэтапно, я мог забросить на несколько недель, а то и месяц, а потом залпом принимать определенный кусок информации. Плюс к моей работе добавлялось ведение канала. Я понимаю что я мог засесть сделать видос по этому кусру, или после курса сделать свою хард серфейс модель, но я чет решил что я не хочу чтобы на канале были паузы в около месяц, поэтому на канале переодически появлялся игровой контент.
Почему же я не хочу сразу начать изучать скульптинг, персонажей. Я считаю что нужно сначала изучить как пайплайн, так и полностью познать софт блендера, его возможности.
Зебра. Блендер не даст тебе таких возможностей как Зебраш)))
У зетбраша пиздец вместо интерфейса даже по сравнению с блендером. Это единственное что меня останавливает от его изучения. Ну и скульптинг в блендере улучшается.
ЧЕГО ОРЕШЬ?
?!?!?!?!?!?
Комментарий недоступен