Авторы Elden Ring пообещали повысить производительность на ПК и исправить баг с сохранениями на PS5 в ближайших патчах

Тем временем моддеры нашли способ снять ограничение в 60 fps и добавили поддержку ультрашироких мониторов.

Авторы Elden Ring пообещали повысить производительность на ПК и исправить баг с сохранениями на PS5 в ближайших патчах

25 февраля, спустя несколько часов после релиза Elden Ring, издатель экшен-RPG Bandai Namco прокомментировал некоторые технические проблемы, с которыми столкнулись игроки.

Что планируют исправить

  • Слишком высокую чувствительность мыши на ПК.
  • Недоработку, из-за которой Easy Anti-Cheat не запускается, если имя аккаунта Steam содержит двухбайтовые символы.
  • Проблему, связанную с некорректным сохранением прогресса на PS5, когда консоль неожиданно выключается во время игры или в спящем режиме. Разработчики порекомендовали игрокам сохраняться вручную до выхода патча. Для этого нужно перейти в меню и выбрать опцию «Выйти из игры».
  • Просадки частоты кадров и подтормаживания на ПК. Авторы Elden Ring подчеркнули, что будут продолжать непрерывно работать над тем, чтобы улучшить техническое состояние игры. Они также посоветовали обновить драйверы видеокарты, что может повысить fps и исправить ряд проблем.

Разработчики отметили, что баг с чувствительностью мыши и античитом устранят в кратчайшие сроки. Когда именно произойдут другие изменения, пока точно неясно.

Первые моды

В день релиза для Elden Ring появились экспериментальные модификации, которые снимают ограничение в 60 fps и добавляют поддержку ультрашироких дисплеев. Создатели модов рекомендуют использовать их только в офлайн-режиме, так как в ином случае существует риск блокировки.

Для того, чтобы воспользоваться модом EldenRingFpsUnlockAndMore и снять ограничение на 60 кадров в секунду, требуется перед запуском утилиты отключить вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты. Автор мода подчеркнул, что его программа пока работает нестабильно, поэтому игра может вылетать при запуске.

Поддержку ультрашироких мониторов в Elden Ring можно включить через утилиту Flawless Ultrawide. После активации плагина для экшен-RPG в программе, также нужно создать в корневой папке игры текстовый файл с именем steam_appid.txt и написать в нём «1245620».

Пиковый онлайн Elden Ring в Steam в день выхода составил 760 тысяч человек. Однако из-за технических проблем у игры «смешанные» отзывы.

8282
182 комментария
72
Ответить

Вообще, они не снимают, потому что двигло всё никак не могут переписать, чтоб отвязать некоторые параметры от фпс. Поэтому да, сложно. И это не решает проблемы полностью.

8
Ответить

Так дело не в сложности, а в том, что это, вероятно, ломает некоторые моменты.

Моды ставишь на свой страх и риск всё-таки.

8
Ответить

А, ну и геймплейно - ОХРЕНЕННО.
В открытый мир смогли. Можно смело играть бесконечность часов.

32
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Ты прав

3
Ответить

все так, без сарказма.

1
Ответить