Авторы Elden Ring пообещали повысить производительность на ПК и исправить баг с сохранениями на PS5 в ближайших патчах
Тем временем моддеры нашли способ снять ограничение в 60 fps и добавили поддержку ультрашироких мониторов.
25 февраля, спустя несколько часов после релиза Elden Ring, издатель экшен-RPG Bandai Namco прокомментировал некоторые технические проблемы, с которыми столкнулись игроки.
Что планируют исправить
- Слишком высокую чувствительность мыши на ПК.
- Недоработку, из-за которой Easy Anti-Cheat не запускается, если имя аккаунта Steam содержит двухбайтовые символы.
- Проблему, связанную с некорректным сохранением прогресса на PS5, когда консоль неожиданно выключается во время игры или в спящем режиме. Разработчики порекомендовали игрокам сохраняться вручную до выхода патча. Для этого нужно перейти в меню и выбрать опцию «Выйти из игры».
- Просадки частоты кадров и подтормаживания на ПК. Авторы Elden Ring подчеркнули, что будут продолжать непрерывно работать над тем, чтобы улучшить техническое состояние игры. Они также посоветовали обновить драйверы видеокарты, что может повысить fps и исправить ряд проблем.
Разработчики отметили, что баг с чувствительностью мыши и античитом устранят в кратчайшие сроки. Когда именно произойдут другие изменения, пока точно неясно.
Первые моды
Для того, чтобы воспользоваться модом EldenRingFpsUnlockAndMore и снять ограничение на 60 кадров в секунду, требуется перед запуском утилиты отключить вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты. Автор мода подчеркнул, что его программа пока работает нестабильно, поэтому игра может вылетать при запуске.
Поддержку ультрашироких мониторов в Elden Ring можно включить через утилиту Flawless Ultrawide. После активации плагина для экшен-RPG в программе, также нужно создать в корневой папке игры текстовый файл с именем steam_appid.txt и написать в нём «1245620».
Пиковый онлайн Elden Ring в Steam в день выхода составил 760 тысяч человек. Однако из-за технических проблем у игры «смешанные» отзывы.
Вообще, они не снимают, потому что двигло всё никак не могут переписать, чтоб отвязать некоторые параметры от фпс. Поэтому да, сложно. И это не решает проблемы полностью.
Так дело не в сложности, а в том, что это, вероятно, ломает некоторые моменты.
Моды ставишь на свой страх и риск всё-таки.
А, ну и геймплейно - ОХРЕНЕННО.
В открытый мир смогли. Можно смело играть бесконечность часов.
Комментарий недоступен
Ты прав
все так, без сарказма.