Еще позже выясняется, что игру «не потянет» большинство современных ПК — на ходу придумываем метод оптимизации и долгие месяцы его прорабатываем, чтобы производительность возросла, а упрощения в механиках и графике не были заметны для игрока. Те подсистемы, которые казались элементарными, потребуют много усилий (привет, локализация!). Так и проходит три года вместо одного-двух.
Что сказать? Успеха вам!
В Оил Раш играл году в 2013 и как-то не понял, но теперь на мобильнике попробую ещё раз освоить, так что спасибо за подгон :)
Спасибо :) ну и приходите смотреть стрим с гейдевами!
Первая и последняя игра на Unigine. Интересно почему так и где этот движок используется кроме бенча и сабжевой игры?
Были и игры, выпущенные другими издателями на движке UNIGINE:
Cradle - Windows и Linux, 2015
Syndicates of Arkon - Windows, 2010
Tryst - Windows, 2012
Petshop - Windows, Mac, web-player в 2011
Sumoman - Windows и Linux, 2017
Demolicious - iOS, 2012
Dual Universe - MMO RPG планетарного масштаба, (в стадии Beta)
Мы же, в свою очередь, снова вернулись в геймдев и разрабатываем более крупный неанонсированный проект.
Фигасе, я уж было думал, что меня в 2012 приглючило, и ни в какую Oil Rush не гонял (название забылось). Надо признаться, что саундтрек вытащил из ресурсов, и потом в плеере слушал ходил.
Саундтрек, кстати в стиме тоже бесплатный теперь :)
Oil Rush окупилась и заработала немного сверху)