А представляет он собой огромные, неохватные открытые пространства, пересеченные не менее грандиозными каньонами, горами, возвышенностями и прочим. Здесь, конечно, виден след главного вдохновителя BotW - Shadow of the Colossus.
Знаете, когда речь заходит об играх, я не фанат всяких шизотеорий(Например, то, что все соулсы - единая вселенная. Высосанная из пальца безосновательная шиза, так ведь? Так) Но, когда я искал информацию об играх и прочих произведениях, которыми вдохновлялись создатели BotW, то наткнулся на довольно занятный комментарий. Даже если отбросить в сторону все эти сходства в артдизайне, прочих сходств между двумя этими играми более чем достаточно, чтобы с уверенностью утверждать о том, что, вероятно, главным объектом вдохновения при разработке Breath of the Wild была именно Shadow of the Colossus
В который раз убеждаюсь, что ты либо не играл, либо набрасываешь.
Лагерь бокоблинов, побочный квест на сбор всякого, лабиринт, мини-игра со скалогольфом или щитбордингом, оп корок, а вот тут по основному сюжету пошел, так, вот тут атлас заполнил, поубивав всякое, дальше пошли, ага, святилище, так, а там чё такое светится на горе Сатори, бегом туда, ой, а вот тут воспоминание, оп ещё корок, ага, ок, я вот тут днём был, скелет валялся, а ночью босс скелет бродит, эт че ещё такое, а вон там чё за яркий светящийся шар, а, торговец, ого, он ещё и медали за зачистку монстров даёт, оп ещё корок, ну давай дальше по сюжету, чё, стэлс миссия, жесть, вы тут и такое накидываете, остановитесь, я до замка дойду уже не?
Вот так правильнее
А что не так? Переполненный контентом мир аля вальгалла - это хуже пустого открытого мира. Теряется индивидуальность и прочее
Комментарий недоступен
Абсолютно любую игру с открытым миром щас описал. Важно не это, важно взаимодействие с этим миром, и в ботве открытый мир это полноценный участник геймплея, а не убогонькая декорация/фон для перемещения из точки А в точку Б, как в, прости господи, ведьмаке 3 или скайриме (в котором все приколы заканчиваются на фус ро де, лучнике стелсере и багоюза лошади). Важен лвл-дизайн и в нинтендо понимают, что переход к открытому миру это не повод убивать лвл-дизайн в нулину, как это принято делать в западном геймдеве.
А насколько хорошо сделаны аванпосты что у тебя замыливается глаз и ты не видишь в них аванпосты это вообще дело пятидесятое.
Впрочем в тотке совсем уж какой-то ахуй получилось сделать, так что и в правду у ботвы не настолько крутой опен ворлд, жалко никто не заметил, такие игры раз в истории делают.
в эталонном открытом миреЗа старания лайк, но дальше этого можно не читать
Пасиб, согласен, не читайте, там уже сто раз переваренный другими кал