Фил Хестер о работе над спешалом про немую операцию Бич Хеда из G.I. Joe

Навыки визуального повествования и любовь к франшизе - вот главные факторы.

Фил Хестер о работе над спешалом про немую операцию Бич Хеда из G.I. Joe

Говорят, знаменитый комиксист Ларри Хама в начале 1980-ых прорабатывал концепцию Fury Force - серии, где оперативники Щ.И.Т.а сражались бы против Гидры. Но Марвел захотелось реализовать полученные права на франшизу фигурок G.I. Joe от Hasbro. Так начался онгоинг GI Joe: A Real American Hero, где американские спецы противостоят Кобре.

Фил Хестер о работе над спешалом про немую операцию Бич Хеда из G.I. Joe

К 21 выпуску поджимали сроки. Не хватало времени шрифты для диалогов проставить. И тогда было принято решение было сделать комикс немым - тихой операцией.

Прошло более 40 лет, права на комиксы по франшизе переходили к разным компаниям. Кто даже догадался позволить Ларри продолжить оригинальную серию или выпускать свои ваншоты с немыми операциями.

Сейчас онгоинг находится под крылом Skybound, издательство устроило в этом апреле месяц тихих операций. Каждую неделю выходят ваншоты от разных авторов с похождениями разных персонажей без текста. Уже релизнулся G.I. Joe: A Real American Hero – Beach Head от сценариста и художника Фила Хестера, с контуровкой Трэвиса Хаймела и покрасом Ли Лоуриджа.

Фил Хестер о работе над спешалом про немую операцию Бич Хеда из G.I. Joe

Незадолго до релиза спешала Фил Хестер дал интервью об этой работе своей порталу Comicon.

Фил Хестер о работе над спешалом про немую операцию Бич Хеда из G.I. Joe

Comicon: Здравствуйте, Фил, спасибо, что сели поболтать с нами! Итак, начну с очевидного: какая у Вас история с G.I. Joe?

Фил: Спасибо, что пригласили. Раскрываюсь: я просто достаточно староват для Goe эпохи ARAH. У моих G.I. Joe борода и кунг-фу хватка. Я бы сказал, что демографически я ребёнок фигурок Eagle-Eye Joe/Atomic Man/Intruder G.I. Joe.

Всё это говорит о том, что я становился профессионалом примерно в то время, когда серия Marvel действительно бахнула, поэтому я знал об этой франшизе в первую очередь как фанат комиксов и начинающий профессионал.

Страница G.I. Joe: A Real American Hero – Beach Head
Страница G.I. Joe: A Real American Hero – Beach Head

Comicon: Как Вы присоединились к этому проекту?

Фил: Через редактора Алекса Энтона. Он собрал довольно звёздный состав нетрадиционных художников G.I. Joe для этих спецвыпусков Silent Mission, и мне повезло попасть в их число. Я много работал с Алексом, когда он был в DC, и внёс вклад в его антологию Creepshow, когда он перешел в Skybound, так что это было своего рода воссоединение.

Comicon: Можете ли Вы немного рассказать нам о своей истории и о том, как всё стартует?

Фил: Действие происходит в своего рода демилитаризованной зоне/ничейной земле в каком-то восточноевропейском городе в эпицентре конфликта между G.I. Joe и Коброй. Начинается с того, что Бич Хед захвачен Коброй, но совершает побег, оставаясь раненым и беспомощным.

Его забирает пара сирот войны, которые выхаживают протагониста, но не раньше, чем отряд Элли Вайперов нападает на их разбомбленный жилой дом. Далее следует напряженная, жестокая игра в кошки-мышки между безоружным Бич Хедом и элитным штурмовым отрядом, в то время как герой пытается защитить детей от опасности.

Страница G.I. Joe: A Real American Hero – Beach Head
Страница G.I. Joe: A Real American Hero – Beach Head

Comicon: Как давний фанат G.I. Joe, я немного стыжусь сказать, что Бич Хед — персонаж, которого я вообще не знаю (настолько, что я думал, что это имя пишется слитно, пока не загуглил). Что делает его идеальным персонажем для такой яркой истории?

Фил: Как и многие Джо, Бич Хед во многом привлекает внимание визуально. Честно говоря, он выглядит круто. Я также хотел отдать дань уважения атмосфере одного человека против армии из оригинального немого выпуска Хамы/Леялохи. Роль Бич Хеда как инструктора новобранцев G.I. Joe делает его идеально подходящим для адаптации к самым тяжелым ситуациям и при этом нахождения способа навязать бой врагу.

Страница G.I. Joe: A Real American Hero – Beach Head
Страница G.I. Joe: A Real American Hero – Beach Head

Comicon: Что ещё делает такого персонажа, как Бич Хед, который первым бросается в атаку и берёт ситуацию под свой контроль, подходящим персонажем для такой истории?

Фил: Ну, по сути, это история о выживании. Бич Хед в ловушке и один. Даже дети, которые помогают ему, становятся усложняющим фактором. Он не может просто впасть в ярость при приближении врагов; он должен защитить и детей.

Кроме того, поскольку это немая история, большая часть образа либо строго визуальна, либо подразумевается. Его фирменная маска становится сильным визуальным мотивом для его перехода в режим учителя и смертельного бойца и обратно.

Страница G.I. Joe: A Real American Hero – Beach Head
Страница G.I. Joe: A Real American Hero – Beach Head

Comicon: Очевидно, что G.I. Joe #21 — огромный источник вдохновения для этой истории. Из чего ещё Вы черпали его?

Фил: Как я уже говорил ранее, я сам был на пути к тому, чтобы стать художником, когда вышел тот комикс, так что моё восхищение им не обязательно как фаната G.I. Joe, а как фаната комиксов, в частности, фаната Ларри и Стива, обоих гигантов.

Вариантка от Питера Смита
Вариантка от Питера Смита

Мне также очень нравились художники, которые делают упор на повествование, а не на ослепительные визуальные эффекты. Айснер, Миллер, Кригштейн и т.д. Ларри определенно попадает в эту категорию, как я надеюсь, и я. Фактически, DC наняли и Ларри, и меня примерно в одно и то же время несколько лет назад, чтобы научить некоторых из своих нынешних талантов, у которых не было времени или желания думать «в первую очередь об истории», как это делаем Ларри и я.

Задача рассказать историю без субтитров или диалогов была тем, что мне нравилось, а не тем, что заставляло меня задуматься. Все мои герои-художники были творцами, которые могли рассказать сложную историю только с помощью визуальных эффектов. Этот выпуск — просто моя попытка вступить в их ряды.

Скетчи Фила
Скетчи Фила

Comicon: Помимо Бич Хеда, Вы можете нарисовать несколько Джо и членов Кобры. Мне очень нравится, что Элли Вайперы были такой важной частью истории. Что Вам больше всего понравилось рисовать?

Фил: Должен сказать, что это был Бич Хед. Я люблю рисовать героев, пострадавших в битве, и над бедным старым протагонистом в этом выпуске изрядно поиздевались. Элли Вайперы были своего рода добавлением в последнюю минуту.

Я собирался использовать обычных штурмовиков Кобры, но Алекс знал, что это идеальное место, чтобы выставить Вайперов. Я рад, что он так сделал. Хотя их сложнее рисовать, их визуальное присутствие, несомненно, приковывает внимание.

Страница G.I. Joe: A Real American Hero – Beach Head
Страница G.I. Joe: A Real American Hero – Beach Head

Comicon: Это насыщенный экшеном выпуск (каким и должен быть). Был ли у Вас любимый фрагмент для рисования, и что сделало его таковым?

Фил: Я нашел всё очень приятным, но больше всего я горжусь открывающей и закрывающей частями. Физическая сторона рукопашного боя в открывающей сцене очень миллеровская для меня (или настолько близка к ней, насколько это вообще возможно для слабака вроде меня), а в финальной сцене есть некоторая удовлетворяющая символика, которая, как я чувствую, была заслужена в ходе истории.

Страница G.I. Joe: A Real American Hero – Beach Head
Страница G.I. Joe: A Real American Hero – Beach Head

Comicon: Некоторые из этих сцен действия имеют очень отчетливую атмосферу современного боевика (в стиле Джона Уика). Как Вы считаете, есть ли саундтрек или плейлист, который бы улучшил впечатления от чтения?

Фил: Ха-ха! Что ж, я рискую испортить себе жизнь этим ответом, но Резнор и Финч всегда приветствуются.

Comicon: Помимо отсутствия диалогов, каков был процесс создания этой истории?

Фил: Я думаю, что основная часть работы была сделана на этапе миниатюр. Поскольку нет диалогов, мне нужно было убедиться, что повествование было убедительным, ясным, плотным, но при этом стильным и удовлетворяющим. Вы хотите, чтобы читатели задерживались в одних местах и продвигались в других, поэтому я потратил много времени на то, чтобы продумать, как взгляд читателя будет перемещаться по изображениям.

Одним из преимуществ комикса без диалогов является то, что ваши композиции не конкурируют с размещением баблов. Как я уже говорил ранее, я трачу много времени на управление потоком взгляда читателя, независимо от того, немая это история или нет. Иногда я могу создать поразительную композицию, которая направляет взгляд читателя именно туда, куда я хочу, только чтобы обнаружить большой старый белый воздушный шар, плавающий прямо посередине, требующий внимания читателя и нарушающий поток. Здесь нет такого компромисса!

Страница G.I. Joe: A Real American Hero – Beach Head
Страница G.I. Joe: A Real American Hero – Beach Head

Comicon: Творческая группа дополнена Трэвисом Хаймелом и Ли Лоуриджем. Что, по вашему мнению, каждый из них привнес в историю?

Фил: Я не работал ни с одним из них, но они оба уловили атмосферу истории с самого начала. Собственный стиль Трэвиса очень минималистский и высококонтрастный, так что эстетически мы на одной волне. Он проделал большую работу, не только оставаясь верным дизайну, но и убедившись, что разрушенный городской пейзаж имеет необходимый слой песка и грязи. Ли — мастер, способный на ярчайший супергеройский разгром утром, а затем на самую мрачную нуаровую военную историю днём. Нет нужды когда-либо давать Ли заметки. Он отбивает всё идеально.

Страница G.I. Joe: A Real American Hero – Beach Head
Страница G.I. Joe: A Real American Hero – Beach Head

Comicon: Сменим тему, чтобы завершить разговор — что Вы сейчас слушаете, смотрите или читаете?

Фил: Я буду действовать наверняка и скажу, что все комиксы моих друзей! Что касается «реальных книг», то я только что закончил «Ядерную войну: Сценарий» Энни Якобсен и «Море спокойствия» Эмили Сент-Джон Мэндел, обе очень увлекательны по совершенно разным причинам. Мне очень нравится дебют Wet Leg и новый альбом Ким Дил. Мне уже за 50, но я все еще ловлю себя на том, что большую часть времени слушаю студенческое радио.

Comicon: Хотите ли Вы что-то ещё добавить, включить или просто крикнуть во вселенную?

Фил: Меня можно найти в большинстве социальных сетей по подписи @philhester. Огромные, убивающие быков омнибусы моих ранов на Swamp Thing и Green Arrow были только что выпущены, если вы выплатили свои студенческие ссуды и внезапно обнаружили себя купающимися в деньгах. Следите за некоторыми работами в 25-26 годах, которые я и пишу и/или рисую, от Dark Horse, IDW и Ignition Press.

На этом всё. 9 апреля должен выйти G.I. Joe: A Real American Hero – Jinx от Дэна Уоттерса и Дани Стрипса.

2
1
1 комментарий