Итоги 4-й недели Лучших дневников разработчиков

Традиционный стрим с подведением итогов

Этот раз был самым трудным в плане принятия решений. А все потому, что вы, дорогие разработчики, так быстро выросли, мы и не заметили!

Шутка, заметили конечно. Постов, приблизившихся к максимальному количеству баллов от нашего жюри, становилось больше с каждой неделей. Если бы мы делали фестиваль длинною в год, то я уверен, многие достигли бы высочайшей вершины мастерства над словом. Пусть окончание фестиваля вас не останавливает, а полученный опыт поможет в будущем.

А теперь перейдем к нашим победителям недели

Torn Strings

Открывает сегодняшний чарт проект Torn Strings, с очень самобытным рассказом об игре, собственно как и сама игра — самураев в футуристичном сеттинге встречаешь не каждый день. Отдельный большой плюс то, что по трем постам об игре виден кратный рост автора по части именно написания статей. Скромно замечу, что нам приятно, что это стало возможно благодаря фестивалю.

Четко, с картинками, прекрасный стиль.

Андрей Дронин, Community manager Epic Games / Главред UE4Daily

Space Pirate

Медитативный саундтрек — зачет

Автор поста, кстати, занимается на курсе по Unreal от Skillbox, одного из наших спонсоров. Интересно было взглянуть на блюпринты из которых состоит контроллер корабля, которым мы управлям. Вся история разработки и того как Владимир к этому пришел интересная. Классная игра, классно написано, один пост, но меткий.

Это хороший постмортем. Наверно, из всех финализирующих, обобщающих постов — этот лучший.

Обязательно почитайте пост и поиграйте в игру!

Андрей Дронин, Community manager Epic Games / Главред UE4Daily

Vessels of Memories

Итоги 4-й недели Лучших дневников разработчиков

На очереди проект, в котором собралось прямо огромное количество людей. Особенно художников, поэтому арта в статьях действительно много. А еще много интервью с участниками, что позволяет познакомиться с командой, ее историей и мотивацией. За это жирный плюс.

Портреты, который нарисовали ваши художники просто потрясающие. И они дополняют рассказы о вашей студии, было очень интересно об этом читать. Весь текст приятно читает, ребята большие молодцы.

Леон Балбери, Независимый игровой журналист

Dreamtale Games

Команда котиков
Команда котиков

Тот случай, когда мы награждаем команду, а не конкретный проект. Ребята сделали аж 3 проекта, если не ошибаюсь, за эти 4 недели. И про все из них писали у нас в подсайте. Успели поучастовать и в Сибирском джеме и в Людуме, везде с разными играми — просто удивительна продуктивность. Подведение итогов разработки Shelter of Memories в рамках фестиваля можно почитать тут.

Ребята покорили сердце жюри сразу с трех сторон.

Очень часто мы видим игру, абстрактное название команды, а кто стоит за этим мы не знаем. Вот здесь это не секрет, все рассказали в подробностях. Мало того, что они написали отдельно про команду, так еще и итог игры Shelter of Memories. И это именно постмортем, это завершение истории и в этом большой цимес.

Ярослав Кравцов, Организатор Keep Calm Do Games

Renovation

Осторожно, вызывает флешбеки к Началу

Снова награждаем не отдельный пост, а целую серию. Потрясающую серию, рассказывающую о разных аспектах разработки, которую мы просто не могли не наградить.

Вы проделали огромнейшую работу. Посты которые вы выпустили это самые настоящие шикарные статьи, полноценные гайды, которые люди смогут использовать в дальнейшем. Так кропотливо написать об этом, четко и систематично все разбить — это надо иметь талант.


Леон Балбери, Независимый игровой журналист

Пожалуй, сложно добавить что-то еще кроме того, что уже было сказано на трансляции с подведением итогов — обязательно посмотрите и послушайте ее с 21-й минуты, где мы подводим черту под всем четырехнедельным марафоном не только по написанию статей, но и самой сути фестиваля — объединению коммьюнити, обмене опытом, поддержке друг друга.

Мы рады тому, что это было. Тому, что многих из вас фестиваль подтолкнул к тому, что и так уже было у вас на душе и в голове: начать, или продолжить делать игру, которая вам нравится и ускорить процесс наращивания геймплея, арта, кода, всего-всего чего не было в апреле, а сейчас воплотилось в жизнь.

С нетерпением ждем выбора жюри лучшей команды-рассказчика, ведущей блог о разработке! Но знайте, что все вы, кто написал один из более 600 постов, оставил комментарий, поставил лайк или прочитал и узнал что-то полезное или вдохновился этим, все вы большие молодцы и каждый внес свой вклад в движуху под названием Keep Calm Do Games. Мы рады, что вы были с нами на протяжении этих недель. Аве вам!

1212
2 комментария

так а игры-то когда будут оценивать? шут с ними, с дневниками, понаписать что угодно можно

Ответить

Уже во всю оценивают! Тоже можете присоединиться в номинациях со зрительским голосованием https://itch.io/jam/keepcalmdogames/entries

Ответить