Приглашаем программистов, художников, геймдизайнеров, музыкантов и всех, кто хочет создавать игры. Приходи с друзьями или найди команду прямо на джеме
Лекция «Геометрический гейм-дизайн или для чего нужны прототипы»Друзья, мы открываем фестиваль выступлением Владимира Агарёва «Геометрический гейм-дизайн или для чего нужны прототипы», которое пройдет завтра - в субботу - в 13.00. О спикере: Владимир занимается гейм-дизайном уже более 10 лет, в данный момент специализируется на системной гейм-дизайне, много занимался балансом. Работал в таких компаниях как Mail.ru, Zeptolab и Wargaming на f2p мидкорными мобильными проектами.
Как обычно, по субботам, организаторы фестиваля Keep Calm Do Games продолжают проводить стримы с играми участников, но постепенно расширяют линейку игр. И в этот раз спонтанно получилось пообщаться с одним из разработчиков новой игры Мортёшка — Ильдаром Алимовым.
Спустя два с половиной месяца с зарождения фестиваля мы готовы подвести итоги. Спойлер: все прошло куда насыщеннее, чем мы предполагали.
Вчера был классный доклад от Николая Цыса "Как задизайнить монстра". Пропустил? Ты можешь посмотреть его тут https://youtu.be/UDW1SqDu8U0
Этот раз был самым трудным в плане принятия решений. А все потому, что вы, дорогие разработчики, так быстро выросли, мы и не заметили!