можно заметить, что на карте присутствуют комнаты, висящие в воздухе и лестницы, которые никуда не ведут. Оказалось, что генератор подземелий в том числе создает вот такие бесполезные комнаты
Моментально имаджинировал себе ситуацию, когда квестовый предмет оказывается именно в таком изолированном от остального мира огрызке.
Серия игр The Nations (Затерянный Мир)
Когда избавился от консолей, компьютеров, телевизоров, бесполезных книг, жены, детей и теперь ничего не отвлекает от действительно важных занятий...
Представьте себе нелепость заявления в духе — «Иду на смелый шаг, бросаю просмотр кино».
А вообще 6 часов тратить на что угодно — это выходит ты условно с работы к 18 часам приходишь, до полуночи играешь, а потом повторяешь этот луп снова и снова, не отвлекаясь на быт, кулинарию, покупки, социальные взаимодействия и прочее. Кто стоит за обеспечением столь комфортной жизни? Какая жена станет подобное терпеть? Обеспечение родителями в 35? Или всё хуже и вместо этого жизнь в грязи и питание фастфудами из доставок?
В любом случае желаю чтобы у тебя всё наладилось — лучше уменьшить количество часов до 2, но качественных, тратить время только на то, что приносит истинное удовольствие и хорошие эмоции, а не является инструментом для прокрастинации. И радость старое увлечение начнёт приносит больше, из-за дофаминовой разгрузки, и на остальное время появится.
О нет, что Вы наделали, репак от Васяна запустился и работает, это же мне теперь действительно придётся игру проходить, возможно даже потом написать про этот опыт на DTF
UPD: Вкатывание отменяется, скачал английскую версию с GOG, там даже патч 1.13 предустановлен со всеми исправлениями фанатскими. Игра просто не запускается. Захожу на форум самого GOG — никто не знает почему это происходит, но я такой не один. Кому-то было достаточно поменять какую-то мелкую настройку в лаунчере самой игры, кому-то настройки ОС, у кого-то игра запускалась... после отключения блютуз-наушников, кто-то даже скриптом в PowerShell тупо себе все HID -порты убивал чтобы не выяснять какое-устройство не даёт игре запуститься... А кому-то не помогает и всё из этого, попал в их число. В общем не осилил, откладываю ещё лет на 10 похоже :з
Помню когда купил диск и принёс его домой на установку, Бог надо мной сжалился и просто сделал игру то ли не устанавливаемой, то ли не запускаемой. Пришлось вернуть в магазин и обменять на что-то другое (эх, великие времена).
Что забавно, такая же история была с Готикой 3, потому я смог в неё полноценно поиграть уже с фанатскими патчами десяток лет спустя.
Может спустя два десятка лет рискнуть? Благо даже на ГОГ её купил лет пять назад, просто для коллекции, а то с 1 по 8 прошёл все части, а эту откладывал из-за плохих отзывов.
На Reddit пишут о большом количестве проблем и минусов с использованием Dualshock 4/5 на PS3 — от проблем с подключением, неработающей кнопкой Home, несовместимости с некоторыми играми и отсутсвием той самой степени нажатия. Так что этот вариант отметается, к сожалению.
Вижу тут много кто разбирается, отдельно тему создавать не охота, но поинтересоваться хочу — вот есть у меня PS3 и к нему родной геймпад Dualshock 3. Задумал купить второй родной, но их в 2015 перестали собирать, на всяких Озонах под лейблом «Оригинал» просто копии в которых нет ни гироскопа, ни степени нажатия у клавиш.
Единственный вариант это теперь на Авито выцеплять продавцов на личные встречи и при них через специальную программу проверять это всё, или есть какие-то альтернативы?
Тут правда посередине; он прав что ничего нового не было сказано, Вы правы что своё время нужно ценить и писать то, на что есть спрос.
Как по мне главная проблема статьи в том, что она в основном просто перечисляет свойства игры — «30 видов мечей, 12 типов дверей, 12 из 10 Антонов Логвиновых». Усугубляет намеренно «продающий» тон, будто читаешь расширенную версию оборота CD-коробки.
Наверное было бы лучше сконцентрироваться на том, какие эмоции, чувства и впечатления вызвала игра (расширить эмоциональную часть) и вместо перечисления того, что в игре есть, сравнить её с её же современными последователями и сделать выводы, стоит ли она внимания сегодня, особенно для молодых и не успевших приобщиться игроков.
Ну и большие абзацы с описанием прекрасной музыки и великолепной картинки выглядят странно, когда как есть медиа-материалы которые говорят сами за себя, можно было быть здесь словесно более кратким.
Велико.
Darude — Sandstorm
А как же главная героиня?
Вот бы DTF как-то помогал меценатам, которые стимулируют приток контента — печально когда узнаёшь новость о конкурсе когда он закончился. Уверен, желающих могло быть больше.
На картинке DEPONIA — я вот за прохождение всех четырёх игр этой серии, был ВЫНУЖДЕН воспользоваться прохождением ровно один раз, я даже запомнил, момент где в канализации нужно позвать детей, чтобы они встали в рядок определённым образом, после чего, будучи взрослым мужчиной, ПРОЙТИ ПО ИХ ГОЛОВАМ используя детей как мост.
К чему это я — конкретно Deponia как раз очень логичной и правильной мне показалась, за исключением этого одного единственного спорного момента.
А вот если речь про каких-нибудь Goblins, то да, там пройдёшь только при условии употребления тех же таблеток, что и разработчики.
Игры запускаемые через эмуляторы 2/2
Игры запускаемые через эмуляторы 1/2
Установленные PC-игры.
С таким набором хоть в лес жить без Интернета.
Потому что изготовление и распространение порнографии является преступлением, а DTF находится в юрисдикции РФ? С таким же успехом можно было бы выложить пост как работает и зарабатывается на «закладках», на ввозе нелегальных мигрантов или заказных убийствах, например.
К слову, как пишет автор, некоторые дварфы были оставлены безбородыми, чтобы подчеркнуть насколько сильно они ассимилировались среди жителей поверхности — очень аккуратный и тщательный подход, который подчёркивает исключительность подобных ситуаций в культуре дварфов, тогда как без мода безбородым ходит каждый второй.
Лично я проблем не испытывал, но за Вас говорить не могу. Впрочем, там ведь события крайне важные происходят в контексте вселенной, так что в память должны откладываться хорошо, а характеры персонажей прямо в бессознательном оседают.
Не спеши, потом печально будет что закончилось, а заново смотреть такой хронометраж уже не по силам станет. Разве что совет дам сразу переключать серию, до того как начнётся секция «смотрите в следующем эпизоде» — там разок лютейший спойлер зачем-то авторы сунули.
Визуальные новеллы — текст и паузы это буквально весь геймплей.
Конечно, можно было бы посоветовать тебе какие-нибудь JRPG или подобное, но в играх других жанров текста будет заметно меньше, так как он будет прерываться на этот геймплей о котором так все говорят, а значит это замедлит изучение и перевод текста.
Если знания прямо пока совсем ноль, то попробуй какую-нибудь игру песочницу, где ты сможешь визуально видеть о чём речь — в условном Valheim или Minecraft так запомнишь свои первые слова, такие как «дерево», «камень», «вода» и «геноцид».
К слову, диалоги персонажей в этом чудо-переводе не были переведены, они были на ещё тогда инопланетном для детского восприятия английском, но их хотя бы со словарём можно было раскусить, а вот кто такой ШАГАНАМ ни одна книга не расскажет. И только спустя годы узнаёшь, увидев английскую версию, что это золото сёгуна. Самого сёгуна на корабле не было, к слову, так что вопрос к переводчику как он так сподобился разорвать одну смысловую конструкцию на две новых.
В моей коллекции, помимо достаточно распространённых игр о которых тут и так напишут, были и весьма редкие — об одной расскажу.
В США она известна под названием «Soul of the Samurai», в Европе и у нас она именовалась «Ronin Blade», что по мне более удачное название.
Суть: 1999 год, издатель и разработчик Konami выпускает игру в духе Resident Evil, но в самурайской тематике — убивать зомби длинной катаной гораздо приятнее чем пытаться заковырять их маленьким ножиком, пусть и армейским. И, в общем-то, самую суть я уже передал — средневековая Япония с её архитектурой, костюмами, этническая музыка, самураи, ниндзя, вот это вот всё. По заветам Resident Evil можно, собственно, за ниндзю и поиграть — как мы помним это такой ленивый способ растянуть игру на два прохождения максимально зареюзав одни и те же ассеты. Благо что у каждого персонажа действительно есть своя сюжетная линия, уникальный геймплей и уникальные босс-файты. Проходишь игру обоими сохраняя прогресс в один сейв-файл — дают возможность победить настоящего босса игры и увидеть секретную полную концовку.
К сожалению в детстве пройти её не представлялось возможным ввиду даже не детской криворукости, как это обычно бывает, а предельно конченного убого перевода — честное слово, лучше бы вот прямо в японскую версию играл, я даже в комментарии к этому посту пару скринов прикреплю, нашёл то самое исчадие толмачёвского недоразумения.
В целом — игра интересная, но не без проблем. Боёвка достаточно простая, по сути однокнопочная. Разработчики пытались фиксануть это обилием разных специальных ударов, которые можно использовать через комбинацию кнопки атаки и движения стиков в разные стороны (привет владельцы Дуалшоков!), или же супер-ударами расходуемыми за определённый накапливаемый ресурс как в файтингах, но тактика победы всё равно «поставил блок, тебя ударили, ответил комбой в три удара, повторить до победы». Впрочем в этой игре есть механика рипоста, прямо как в Dark Souls, что даёт боёвке плюсы, а у ниндзя широкий арсенал всяких кидательно-метательных штучек вроде сюрикенов, кунаев, бомбочек и вот этого вот всего. В игре можно делать по двойному нажатию движения уклонение, но это понадобится только на боссах, да и то не на всех, больно уж блок тут ультимативен — упущенная возможность.
Ну и как horror игра не сильно-то и работает, особенно учитывая какая весёлая задорная мелодия обычно в ней играет, да и особенно тёмных или жутких сцен в игре нет, так что это именно что симулятор весёлой нарезки.
Впрочем, игра короткая (даже слишком), так что можете за вечер легко пройти, притом полностью за обоих персонажей, определённое удовольствие она всё же принесёт, хоть это и игра на троечку из пяти — боссы интересные, Япония круто, эксперимент занятный.
Игра на Numpad-е — весьма годный вариант на самом деле, один из любимых вариантов для игры в файтинги:
Левая рука: ASD+Пробел (ходьба)
Правая рука: 789 (руки) + 456 (ноги)
На / и * можно простенькие макросы забиндить если это предусмотрено функционалом самой игры.
По сути как играть на хитбоксе, только без хитбокса.