Нил Дракманн — слабый геймдизайнер, и вот почему, на примере TLOU 2

Нил Дракманн — слабый геймдизайнер, и вот почему, на примере TLOU 2

Это мой инвентарь к концу игры за Элли на сложности "Реализм", который играл ВПЕРВЫЕ. У меня были полные запасы стрел для лука и все возможные крафтовые материалы. Инвентарь мог бы быть еще более обширным, если бы не лимиты на предметы — много раз я не мог подобрать патроны для винтовки и дробовика(

Однако использовать эти ресурсы некуда, так как игра попросту сломана. За всю кампанию был только один нормальный боевой момент к концу — битва с Топляком! Он умирает от одной зажигательной гранаты, выстрела разрывной стрелой и четырех выстрелов из дробовика. И это всё! Да, это серьезно — ВСЁ!

Получается, как сурвайвл-игра она не работает совсем: у вас куча ресурсов, которые некуда тратить, а менеджмент этих ресурсов отсутствует. В этом плане всё намного хуже по сравнению с первой частью. Элли слишком имбовая, быстрая и шустрая, а у очень тупого ИИ просто нет шансов. Отсюда вывод: как стелс-игра она тоже слишком примитивна и не работает.

Нил Дракманн — слабый геймдизайнер, и вот почему, на примере TLOU 2

А о чем же игра, спросите вы? Это чисто сюжетная бродилка с элементами геймплея.

Если представить в процентах, то на сложности "Реализм" это будет выглядеть примерно так:

  • 50% — хождение по красивым локациям, разглядывание и лутание
  • 25% — катсцены
  • 25% — подобие стелса

Если ставить обычную сложность, то геймплея становится ещё меньше, потому что не приходится переигрывать и эти крохотные 25% боюсь превращаются вообще в 10-15% и это уже игрой даже назвать сложно...

Опять же уточню я не считаю геймплей прям какой-то ужасный в который невозможно играть, НЕТ. Он неплохой, но он совершенно не соответствует проработке самой игры, он даже смешон на ей фоне.

Нил Дракманн — слабый геймдизайнер, и вот почему, на примере TLOU 2

P.S. Если убрать эту дотошную проработку деталей и огромный бюджет вложенный ради красивой обёртки, разве эта пустышка и близко имела бы такие оценки? Очень сомневаюсь. Максимум 80 с натяжкой... Неужели тратя такие колоссальные деньги на проект, нельзя проработать более детально игровые аспекты, углубиться в них, протестировать и сделать реально хороший продукт, который охота переигрывать из раза в раза...

Нил Дракманн — слабый геймдизайнер, и вот почему, на примере TLOU 2

Многие требуют пруфов сложности и скриншотов, вот прикреплю на всякий случай для всех. Сейчас на данный момент играю за Эбби.

Контент для взрослых
275
223
74
19
15
3
3
2
1
1
923 комментария