[Заметка] No Man's Sky - кнут и пряник

Странная это произведение. Игра от независимой студии, на своем движке, вышедшая пустой, постепенно наполненная долей контента, конфликтующим друг с другом. С одной стороны это "невозможная" игра, её не должно быть и количество багов и неровностей этому показатель. А с другой ты запрокидываешь голову и видишь лучший HUD в XYZ открытом мире.

[Заметка] No Man's Sky - кнут и пряник
55
8 комментариев

Какой-то хот стейк получился из натянутой шутки про запрокидываешь голову, видишь heads-up-display

2
Ответить

Охуенный HUD

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Кстати неплохая аналогия

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Касательно нового контента, вот тут у меня большая часть диссонанса и закралась.

Апдейт 1.1
Добавляют строение баз, но задания на их развития скучные до боли с искусственным затягивание времени ("о нет, Корваксу нужен час на перезагрузку" или "о нет, Корваксу нужно час общение с дата-анализатором"). Т.е. получился полумер, приятный, но что имеем.

Апдейт 2.0
В аномалии теперь можно купить вообще все. Чертежи баз, апгрейды, все. Т.е. убрали часть гринда и буквально отменили квестовую часть бейсбилдинга (я так все купил задолго до постройки квестовой базы, случайно, ничего не запрещало)

Апдейт 3.94
А кстати к черту ваши планетные базы, стройте базу-вездеход в космосе

Апдейт 4.0
Кстати, помните сколько времени вы потратили на поиск капсул для расширение инвентаря? Держите карту на поиск капсул

Т.е. каждый новый апдейт как-то нивелирует предыдущие механики, не пытаясь исправить основные их проблемы. Хотя карты капсул с релиза напрашивались.

1
Ответить