Допустим у нас есть модель с отсоединяющимися частями. Пусть это будет рация, у неё есть 3 вариации антенн, 2 вариации аккумулятора и соответсвенно рация без аккумулятора и без антенн, рация с аккумулятором и без антенн и так далее. Где должны находиться все вариации рации и её частей?
Как строить коридоры с выемками для дверей, вентиляциями и сломанными стенами? Как делать сглаженные углы стен?
В данный момент мы ищем 3D моделлеров, программистов Unreal Engine, саунд-дизайнеров. Если у вас просто есть идеи для механик не стесняйтесь писать в лс) У нас есть группа для тех кто хочет к нам попасть, там вы можете пройти (или не пройти) стажировку, всё зависит от вас и ваших знаний. Для сценариста русский язык, для программиста Unreal Engine ВНИМАНИЕ! Если одна из этих специальностей для вас не постоянная или вам нет 14, то не пишите по поводу вступления в команду!!!
Приветствую читатели! 25.08.2023 выйдет первая глава Пенумбры: Пленник Судьбы! Для тех кто не знает Пенумбра — серия компьютерных игр в жанре survival horror, созданная шведской компанией Frictional Games состоящая из двух игр и «ужасного» дополнения Penumbra: Requiem. Разработка модификации происходит на движке HPL3 на этом же движке создана SOMA.…https://vk.com/video-106713016_456239025
Приветствую читатели! 25.08.2023 выйдет первая глава Пенумбры: Пленник Судьбы! Для тех кто не знает Пенумбра — серия компьютерных игр в жанре survival horror, созданная шведской компанией Frictional Games состоящая из двух игр и ужасного дополнения Penumbra: Requiem. Разработка модификации происходит на движке HPL3 на этом же движке создана SOMA. Д…https://vk.com/video-106713016_456239025