Допустим у нас есть модель с отсоединяющимися частями. Пусть это будет рация, у неё есть 3 вариации антенн, 2 вариации аккумулятора и соответсвенно рация без аккумулятора и без антенн, рация с аккумулятором и без антенн и так далее. Где должны находиться все вариации рации и её частей?
Как вариант - импортируешь все модели с их текстурами в одну папку, в ней создаешь Actor добавляешь там меши, а через код/ноды уже можешь менять запчасти на нужные тебе.
Просто сделай удобные пивоты чтобы их соединять
Можно поподробнее?
Как где? в Блюпринте!
Если рация - это интерактивная вещь
А меши запчастей будут лежать в контент браузере)
В акторе рации, как меш-компоненты. Сменные детали - с выключенной видимостью по умолчанию. Если я правильно понимаю вопрос. Видимость элементов включается и включаются через блюпринты, когда нужна.
Не знаю