Дмитрий Красных

+488
с 2018
4 подписчика
22 подписки

В Д2 ты за 2500 раз в год покупаешь 4 сезона и 2 DLC, что равняется покупке одной фулл прайс игры, но в которую ты будешь дрочить весь год. Кроме скинов, попадающих в итоге в шоп за ф2п валюту, там из монетизации ничего нет. 

Это идеальный сервис который стоит тебе одной игры в год. Не больше и не меньше, да и шкурки за задротство там куда престижнее купленных в магазине. 

Чел, подовляющее большинство того, что есть сейчас на западном рынке - украдено у Азии, гача появилась в азии, её украли и сделали лутбоксы, паки, любой рандом получения шкурок за деньги. 

1

Тем, что Гача - базовая механика прогресса в играх, в то время как лутбоксы пока что просто инструмент продаж контента. Но скоро разницы действительно не станет. 

Так у неё там база хомяков и ЛоЛа, может сколько-то и проживёт ещё, но популярнее дедов точно не станет. 

Сейчас в принципе все ККИ кроме мастадонтов в виде Мотыге и Сердцекамня не выживают на рынке. Ничего удивительного. 

Её хорошо оценивают и выходят постоянные обновления, ну и как факт она есть и существует

Да как вы заебали стрелки и темы переводить, речь в топике идёт вообще не про обман, а про опыт от игры, который был разным у ПК и приставок. 

Выход отличный, но указывать надо, чтобы игроки, которые провели интереснейшие 30-40 часов видели иной опыт. Всё равно что не сочувствовать PS4 версии Cyberpunk имея на руках ПК. 

Ну так не интересно, подобное можно сказать про любой современный плохо изученный вопрос, хотя именно мы как игроки его создаём и дополняем. 

Так и Гейщит Импакт я тоже не то чтобы особо обсераю, что в этой статье, что в той затронуты проблемы с монетизацией, плохие и хорошие стороны игр. 

И это тебе стоит задуматься о том, кем мнишь себя ты. Ибо если камень во двор Васянов тебя оскорбляет - пора бы задуматься о том, что ты себя не уважаешь ибо ассоциируешь с ними.

1

Я себя возомнил челом, который поддерживает игровую индустрию своим рублём и здраво оценивает то, сколько я могу и хочу платить, благодаря чему не оправдываю пачку зажравшихся эксплуататоров и монополистов строящих себе дворцы на деньги геймеров и тем более зависимых людей. 

Не сравнивай телефоны из разных ценовых, твой даже сейчас стоит 18 и там железо на все 18, проц лучше в разы, вот тебе даже статистика. 

Кстати оценки хорошие на ф76 под огромным вопросом. Тут спасибо надо сказать двум факторам. Первый это хомяки фанбои, которые развелись в игре до её релиза в стиме, а второй - реворк сюжетки в дополнении Wastlanders добавившем NPC, что по факту должно было быть с релиза, но опять же из-за спешки оттянулось на год. 

Давно потерял, но арт легко найти на данбуру по тегу этой тянки из идолмастера

А я что то обратное говорил? Они точно как я отрицательно высказываются про монетизацию Геншина накидывая говно на вентилятор, чтобы как можно больше людей держалось за кошелёк а не орган при виде вайфу. 

Это самое весёлое, я что под видео хрюкал с оправданий , что сейчас. Люблю когда Васяны из хрущёвок оправдывают челиков зарабатывающих на них миллиарды. 

1

Канонично или нет выбор мододела как его мод создавать и игрока какой из модов себе ставить. Опять же Fallout - уже давно написаны библии по которым и делаются каноны. 

Фулл прайс или ф2п это не схема  а модель распространения. + речь идёт про микротранзакции а не просто монетизацию

Может, лол. Нахуя страдать перфекционизмом когда можно идёт чётко по задумке? Если постоянно что-то улучшать то каждая вторая игра у нас будет Тарковым и Star Citizen 

Я бы тоже хотел надеяться на лучшее, но мы живём при монополизированном крупными компаниями рынке, в котором выходит либо ААА, либо куча инди поделок, среди которых одна-две стреляют раз в год. Всегда хочется лучшего, но имеем то, что имеет, поэтому любую тенденцию приходится рассматривать сначала с максимально негативного ракурса. 

ДЛС это не плохо, когда это не часть обрезанной игры. За хорошим примером далеко идти не надо: бетезда и дополнения для Скурима и Фолыча, которые открывают новые регионы и квесты не связанные с основной игрой. 

Да и в принципе одиночные игры расширять не надо, сообщество само их расширит через моды.

А сервисы - совсем другой разговор, это именно такие игры, которые и направлены на постоянное расширение. Идеальный представитель сервисов сейчас Д2. Ты просто покупаешь каждый год фулл прайс игру снова и продолжаешь весь год в неё играть. 

1

Такие вещи всегда считаются именно по общему количеству загрузок, мало кто будет палить свой онлайн.

А вот моё непонимание и клеймо заслужено полным разочарованием в блять Насу, который просто продал свою вселенную и фанатов за фансервис.