В ноябре прошлого года я выпустил одноимённый ролик, который был посвящён эволюции микротранзакций в целом и невероятному заработку Genshin Impact с его манипулятивными механиками по высасыванию денег из игроков. Однако сейчас мне есть чем дополнить ролик, поэтому я решил выпустить расширенную текстовую версию материала, основанную на вашем фидбеке…
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ДЛС это не плохо, когда это не часть обрезанной игры. За хорошим примером далеко идти не надо: бетезда и дополнения для Скурима и Фолыча, которые открывают новые регионы и квесты не связанные с основной игрой.
Да и в принципе одиночные игры расширять не надо, сообщество само их расширит через моды.
А сервисы - совсем другой разговор, это именно такие игры, которые и направлены на постоянное расширение. Идеальный представитель сервисов сейчас Д2. Ты просто покупаешь каждый год фулл прайс игру снова и продолжаешь весь год в неё играть.