Для меня это всё известные люди которые никогда со мной не взаимодействовали. Из популярных людей мне доводилось взаимодействовать только с Даниэлем Вавро. Так что постой и с ним
Друг подарил свои 16 Гб. Отправил из другой страны. Уже пол года не могу поставить. А 16 Гб уже мало
Там защёлки оперативы упираются в видеокарту. Они полностью не открываються
Ты реально существуешь? Мне думалось Габедан, Грангер, и Консерва - это легенда, которая никогда не будет со мной взаимодействовать.
Защёлка абсолютно неподвижна.
Я расстроюсь, если она сломаеться
А куда бить?
Она никак не поддается
Я сейчас стою в очереди к Даниэлю Вавро. Она километровая.
Это клинок с нотами который пронзает сердце. Ничего пошлого не задумывалось. К тому же о таком думают только PDFеры
Всё это было написано без ChatGPT. Если это стилистически похоже на него, то лишь по тому, что я часто им пользуюсь и мой стиль может стать похожим на него. Да и по жизни мне кажется как будто я нейройросеть. А выручки я никакой не жду.
Из за визы не могу сменить страну. А были бы деньги, то мне довелось бы просмотреть всю Чехию. Хоть в село уехать.
По моему это не намек, а в открытою говорится. Ну а в том, что разработчиком быть очень сложно и так понятно. Многие создавали игры с помощью других людей.
Я за DTF слежу с 2022. Смелости не хватало что-то писать.
Просто рассказать о жизни это нытье?
Хочу
Наконец-то этот момент наступает! Я обожая сражения, но не хочу вредить людям, из-за чего всегда сдерживаюсь. А я хочу сражаться на полную зная, что никому не наврежу.
Пойду плакать. Теперь мой персонаж менее оригинален. Мало того что рисовать не умею, так и ещё идея использовать хвосты на конце которых оружия теперь есть у другого автора. Сама концепция моего персонажа: Хвостатая сражается беря свои хвосты-мечи в руки, благодаря этому имеет все преимущества как одноручного, так и двуручного хвата одновременно на две руки. Свои хвосты берёт также, как и персонаж автора.
Все три части хорошие игры. Как по мне лучшие части это 1 и 3. Первая лучшая в плане вариативности прохождения первой половины игры, а также самих локаций и их переплетений. Третья лучшая в плане боссов: разнообразные мувсеты, потрясающая музыка. Сражаться было очень интересно.
На счёт пиратства соглашусь. Тоже довелось пройти Dark Souls 3 на пиратке, а потом купить в Steam для поддержки разработчиков. Только Dlc мне не хотелось покупать, и по этому с Фридой, Гаэлем и Мидиром мне доводилось сражаться в последний раз в 2018 году. Фрида единственный босс, которого не получилось одолеть без фантома. За эти годы скилл и терпение выросли, и хотелось бы одолеть в честном сражении, но купить не могу.
Меня долго мучил алкаш своей музыкой. Постоянно её включал и раздражал меня этим. Шумоизоляции в той бане (мы жили на втором этаже бани) отсутствовала, и эта музыка играла очень громко. На все просьбы выключить музыку, алкаш, оскорблял меня и угрожал избиением. Это продолжалось пол года и моё терпение кончилось. Вкратце: ему это стоило разбитой бутылки пива, пореза (вероятно от осколков бутылки, но не факт), и удара головой об стену после чего у него пару дней болела голова.
Относитесь к комфорту других людей с уважением, а иначе будут проблемы.
Лечь спать пораньше, и не заснуть. И для себя не проживёшь, и не выспешся.
Как научиться так рисовать? Для меня рисование казалось какой-то магией. Либо у тебя есть способности, либо нет. Я пытаюсь рисовать 2 года, и в плане своих рисунков я не дотягиваю даже до тех, хто рисует неделю.
Логично. Будь у меня навыки убеждения, то игра бы уже давно была создана.
В 2018 мне довелось увидеть Bayonetta со скидкой. До этого мне было абсолютно неизвестно где она вообще существует. Это меня настолько впечатлило, что мне довелось её сразу же купить.
Инвестируешь всё хп, используешь пеплы, и прахи = лёгкий уровень сложности.
Дайте денег на поездку Кутну-Гору поснимать сравнение с KCD 2. Выживаю в Праге до Кутной-Горы недалеко.
Я хочу создать свою собственную игру. Я не умею ни программировать, ни создавать музыку, пытаюсь рисовать, но многие дети рисуют лучше. Моя игра должна быть исключительно про битвы с боссами. Игра одиночная и без мультиплеера. Распространятся она должна бесплатно. Продолжительность небольшая. Каждая битва с боссом должна быть уникальной. Мувсет и способности зависят от характеров и способностей персонажей. Мне довелось написать историю с несколькими своими персонажами для лучшего их понимания. Могу скинуть эту историю для понимания того, хочешь ли ты работать над этим проектом. Так как это прототип, там куча ошибок и может быть странная структура.
Я хочу создать свою собственную игру. Я не умею ни программировать, ни создавать музыку, пытаюсь рисовать, но многие дети рисуют лучше. Моя игра должна быть исключительно про битвы с боссами. Игра одиночная и без мультиплеера. Распространятся она должна бесплатно. Продолжительность небольшая. Каждая битва с боссом должна быть уникальной. Мувсет и способности зависят от характеров и способностей персонажей. Мне довелось написать историю с несколькими своими персонажами для лучшего их понимания. Могу скинуть эту историю для понимания того, хочешь ли ты работать над этим проектом. Так как это прототип, там куча ошибок и может быть странная структура.
Не выбирать - тоже выбор. Как говорил Геральт: "Если придётся выбирать между одним злом и другим я предпочту не выбирать вовсе."
Колега. Аналогичная ситуация. Но в моём случае без вытаскивания видеокарты не получится поставить оперативную память. Если когда-нибудь буду покупать новый ПК, то лучше заплачу за сборку, так будет спокойнее.