По поводу обучения все верно сказал. Я где-то минут 20 сидел и не мог понять как построить исследовательскую лабороторию. Оказывается в этой игре можно расширять районы и только после ты можешь строить на районе. Дизайнеру интерфейса вообще нужно в голову гвоздь вбить за тот идиотизм который он нарисовал. Все неудобно и небрежно. Я совершенно случайно увидел, что в древе технологий сверху есть вкладки, пришлось всю компанию рестартануть из-за упущенного времени. Ну и главный вопрос - как, блять, понизить разруху?
В чем особенности трилогии: 1) Ограничение опыта убрано, взамен во второй части дают меньше опыта за обучение со свитков и ловушек. 2) Можно оставить шмотки в какой-нибудь локации из 1 части и потом вернутся за еими уже во второй И все
Бля, это самое смешное, что вообще можно увидеть. Как днише пытается в тактику и отказывается продумывать партию. Входить вперед тощей магичкой, а потом ныть, что тебя ваншотнул храмовник (воин, который заточен под мага) верх мысли. Не иметь в пати танка вообще уморительно. В тени тебе специально дали форму огненного скелета, чтобы ты доджил урон от огня и сам закидывал всех огненными шарами. НАПРЯГИ ИЗВИЛИНЫ!
P.S. Как можно провести в игре, в которой контент максимум на 100 часов, 200 часов. Это уже какой-то кринж-троллинг
Там в башне на средней сложности нет ничего сложного. Там даже какой-то апкаст проводить не надо. Башня просто невероятно душная из-за тени, где ты по лабиринтам шаришь
Даже не знаю как сказать. BG1-2 это AD&D 2 редакции, которая достаточно сильно отличается от 3,5 редакции, как по ролевой системе, так и по нарративу. Плюс балдуры нацелены на партийное прохождение (хотя и можно и в соло проходить), а невер1 на соло
Я опять не понимаю что в этом невыносимого. Блять, твой thac0 - ac врага, кидаешь 1d20, если выпало больше или равно ты попал, все! Это все та же лабуда из bg 3, только формулы другие
И хуле. Типа какая разница отрицательные или положительные. Просто система такая, причем очень простая, если не устраивать дрочку по поводу того, что они отрицательные.
А какая еще роль может быть у воина. Его предназначение либо танковать, либо наносить тонну урона в мили. Если не нравится простота воина, бери паладина или клира.
И я не говорю, что у совокотов игры сложные. Я, блять, проходил BG1-2 с SCS и Ascension на максимальной сложности, мне уже неизвестно такое понятие как сложность в риалтайм боевке. Я говорю, что совокоты не способны создать систему в которой и мобцы и персонажи находились в равных условиях и при этом могли на равных условиях сражаться. Они выкручивают параметры мобцам, чтобы хоть какое-то сопротивление гг составить (неудачно кста). И получается что совокоты не способны 1) такую систему создать, 2) создать нормальный интеллект мобцам, который в такой системе сопротивляется гг. А вот у биоваров получилось создать систему, но не получилось накрутить интеллект. Что кстати правит SCS.
В том что разрабы не способны нормально построить прогрессию игры без выкручивания параметров и спасов мобцам. И без того, чтобы накидывать им перманентные баффы, которые делают большую часть заклинаний бесполезным калом
Забей болт, Obsidian сейчас уже фактически живой труп, да и даже если вспомнить их pillars'ы, то мы узнаем, что это полностью урезанная и сделанная без фантазии посредственность. Ну а совокотам вообще неизвестно, что такое баланс
Только полные дегенераты, не способные ни на обучение, ни на хоть какое-то внимание к процессу, рассказывают про всякие "сучьи свалки" и т.д. Если ты не способен научится держать в голове больше 2-х процессов одновременно, то может просто промолчишь?
По поводу обучения все верно сказал. Я где-то минут 20 сидел и не мог понять как построить исследовательскую лабороторию. Оказывается в этой игре можно расширять районы и только после ты можешь строить на районе.
Дизайнеру интерфейса вообще нужно в голову гвоздь вбить за тот идиотизм который он нарисовал. Все неудобно и небрежно. Я совершенно случайно увидел, что в древе технологий сверху есть вкладки, пришлось всю компанию рестартануть из-за упущенного времени.
Ну и главный вопрос - как, блять, понизить разруху?
BG 1-2 EE. Если душат диалоги и сюжет, то Icewind Dale EE
Черный эльф- это вообще норма? Я просто напомню, что по лору в связи между эльфом и человеком всегда рождается человек
Тогда все что я написал выше - верно
Прибыль 5 рублей
Я уверен, что 200 часов - это пиздежь. Полюбому оставил постоять игру включенной несколько раз, вот и часы накапали.
Другого объяснения быть не может
Или стоп, ты оригинальную трилогию будешь проходить или EET?
В чем особенности трилогии:
1) Ограничение опыта убрано, взамен во второй части дают меньше опыта за обучение со свитков и ловушек.
2) Можно оставить шмотки в какой-нибудь локации из 1 части и потом вернутся за еими уже во второй
И все
Ну не знаю, те же bg 1-2 тоже очень легкие даже на безумии. Там только с scs челендж появляется
Бля, это самое смешное, что вообще можно увидеть. Как днише пытается в тактику и отказывается продумывать партию.
Входить вперед тощей магичкой, а потом ныть, что тебя ваншотнул храмовник (воин, который заточен под мага) верх мысли. Не иметь в пати танка вообще уморительно.
В тени тебе специально дали форму огненного скелета, чтобы ты доджил урон от огня и сам закидывал всех огненными шарами.
НАПРЯГИ ИЗВИЛИНЫ!
P.S. Как можно провести в игре, в которой контент максимум на 100 часов, 200 часов. Это уже какой-то кринж-троллинг
Там в башне на средней сложности нет ничего сложного. Там даже какой-то апкаст проводить не надо. Башня просто невероятно душная из-за тени, где ты по лабиринтам шаришь
Именно на оригинальный трон или и на EE-версию?
Какбе он просто не по пути был. Мы же в Балдур идем с востока по реке Чионтар. А Кендлкип на юге
Ролевая система во второй части, это та же система из первой к которой прикрутили подклассы и двойной класс. Ничего другого нового там нет
Ээээээ, нет. Просто запусти игру, ты поймешь что это не так
Даже не знаю как сказать. BG1-2 это AD&D 2 редакции, которая достаточно сильно отличается от 3,5 редакции, как по ролевой системе, так и по нарративу. Плюс балдуры нацелены на партийное прохождение (хотя и можно и в соло проходить), а невер1 на соло
Плюс второй невер это obsidian, а не биовары
Я ничего про неверы не говорил.
И играл в балдуры не когда-то там, а сейчас играю, продолжаю пробовать билды и т.д.
Я фанат Fallout 2, и сегодня там ролевая система устарела, в Fallout 4 в этом плане все правильно сделано
Не знаю о подходах ни у тех, ни у других. Чисто на итоговые результаты смотрю
Я опять не понимаю что в этом невыносимого. Блять, твой thac0 - ac врага, кидаешь 1d20, если выпало больше или равно ты попал, все!
Это все та же лабуда из bg 3, только формулы другие
Я опять не понял где тут дикость или говно мамонта. Эта система просто так устроена. Просто прими это и наслаждайся
И хуле. Типа какая разница отрицательные или положительные. Просто система такая, причем очень простая, если не устраивать дрочку по поводу того, что они отрицательные.
А какая еще роль может быть у воина. Его предназначение либо танковать, либо наносить тонну урона в мили. Если не нравится простота воина, бери паладина или клира.
Расшифруй мне ООПТ, может расскажу
И я не говорю, что у совокотов игры сложные. Я, блять, проходил BG1-2 с SCS и Ascension на максимальной сложности, мне уже неизвестно такое понятие как сложность в риалтайм боевке.
Я говорю, что совокоты не способны создать систему в которой и мобцы и персонажи находились в равных условиях и при этом могли на равных условиях сражаться. Они выкручивают параметры мобцам, чтобы хоть какое-то сопротивление гг составить (неудачно кста).
И получается что совокоты не способны 1) такую систему создать, 2) создать нормальный интеллект мобцам, который в такой системе сопротивляется гг.
А вот у биоваров получилось создать систему, но не получилось накрутить интеллект. Что кстати правит SCS.
Ээээ, медведя? Ты же в курсе, что его добавили бимдоги уже в enchanted edition
Вот забавно, у биоваров в 1998 и 2000 годах получилось, а у них сейчас вообще никак
В том что разрабы не способны нормально построить прогрессию игры без выкручивания параметров и спасов мобцам. И без того, чтобы накидывать им перманентные баффы, которые делают большую часть заклинаний бесполезным калом
Забей болт, Obsidian сейчас уже фактически живой труп, да и даже если вспомнить их pillars'ы, то мы узнаем, что это полностью урезанная и сделанная без фантазии посредственность. Ну а совокотам вообще неизвестно, что такое баланс
Только полные дегенераты, не способные ни на обучение, ни на хоть какое-то внимание к процессу, рассказывают про всякие "сучьи свалки" и т.д. Если ты не способен научится держать в голове больше 2-х процессов одновременно, то может просто промолчишь?