Абсолютный кал, в котором из хорошего только фоновый лор (кодекс) и финальный диалог в dlc (только из-за расскрытия лора). Все остальное деграднуло троекратно, особенно хочу выделить имбецила, который писал диалоги. Мой приговор ему - найти и вбить гвоздь в голову.
На полном серьезе считаю людей, которые на полном серьезе считают эту игру хотя бы нормальной, интеллектуальными бомжами.
Да, есть такая игра. Baldur's gate 1-2 называется
Все равно все будут абузить save/load, чтобы выкинуть хп получше. Так что пусть
А че, а где папина табуретка?
Я по сути только первый System Shock могу признать за сюжетный шутер, ибо сюжет там обязателен и вплетен в геймплей. Если пропускаешь аудиозаписи ты обречен на непонимание что делать дальше, параллельно изучаешь сюжет.
Во всех осталных случаях (даже в тех, которые называют себя последователями System Shock'а) ты можешь просто забить на сюжет, бежать по маркеру или прямому указанию и пройти игру. Т.е. сюжет просто как оправдание происходящему.
Ну а в подовляющей части шутеров вообще работает правило - "Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен."
1. Да, именно столько
2. Да, главное не вкладывайте звезды в колющее и режущее оружие, а то просто потеряете их. И когда будете качать священника, не вкладывайте звезды в уже прокаченное оружие, а то просто потеряете звезды
3. Да, сможете
Мой взгляд уже наверно несколько замылился. Последнии 15 каток я играл только с SCS, а там просто закидывать огненными шарами не получится. Вражеские маги становятся консервами похлеще любого забронированного воина, просто так ключик не подберешь, приходится реально подключать скрытый тактический талант
Ну и 5 мест в отряде это конечно да, но хочется чтобы именно твой персонаж был чем-то особенным
У меня совершенно противоположный взгляд. Простой класс означает, что на протяжении долгого времени ничего в твоем геймплее не будет менятся.
Я помню мой первый персонаж был лучник (подкласс следопыта), я так от него устал, что дропнул на середине второй части. Ворвался в первую часть за дикого мага и пронёсся по всем частям с большим удовольствием.
Было очень интересно находить новые заклинания, комбинировать их, эксперементировать. Это настоящий творческий процесс и каждая битва становится как загадка, которую ты решаешь своими умениями и смекалкой.
Именно поэтому сложность освоения высокая:)
Я не знаю что там от возраста зависит. С игрой познакомился в 16, сейчас мне 20, и это мне никак не помешало
Я записывал гайд по принципу того, что игрок увидит на экране создания персонажа и в интерфейсе игры. Даже порядок сохранил, чтобы читать было удобнее. Плюс некоторые неочивидные мелочи и всё
Там вроде нет ничего сложного, в самой игре все прекрасно написано, да и сложность самой игры ниже среднего. Любым персонажем можно пройти
Ну я не знаю, я прям самые основы затронул без знания которых во время игрового процесса игрока мог ожидать неприятный сюрприз.
Неприятно же под конец узнать, что твой Эдвин был зарублен Аджантисом и остатся на финальном файте без мага.
По поводу мульти-классов, я не считаю, что новичку не стоит их брать. Геймплей за Мага/вора явно будет поинтересней, чем за обычного вора.
Просто садишься и играешь. Игры не настолько сложны, чтобы читать по ним лекции, этот гайд просто для тех кто хочет углубиться в механики игры.
Можешь посмотреть пункт "Максимальный комфорт" там я про удобство описал
Это черт возми примитивная арифметика, здесь нет ничего "илитарного". Это просто принимается как факт. Я вообще за свои многочисленные прохождения его раз 50 высчитывал и все, во всех остальных случаях роляет принцип - "чем меньше, тем лучше"
Это не только к тебе конкретно относится, но и ко всем кто так выделяют эту часть. Просто прими это как факт и играй дальше
Я так и не понял в чем ваша проблема? Всех тех, кто ноет об отрицательных THAC0 и AC. Вас что, в пятом классе отрицательным числам не учили?
Тут все же стоит упомянуть, что реалтайм с активной паузой появился еще в не менее легендарной Darklands 1992 года
Сразу извиняюсь за орфографию и пунктуацию, сейчас сам читаю и кринж ловлю. Писал текст уже давно, в течении года правил его когда мог, получился стилистический пиздец.
Я попытался конкретно и без воды все изложить, вроде получилось
Могу хоть прям щас выложить лонг по механикам и классам, просто пока повода нет
Контора оптимистов
По поводу обучения все верно сказал. Я где-то минут 20 сидел и не мог понять как построить исследовательскую лабороторию. Оказывается в этой игре можно расширять районы и только после ты можешь строить на районе.
Дизайнеру интерфейса вообще нужно в голову гвоздь вбить за тот идиотизм который он нарисовал. Все неудобно и небрежно. Я совершенно случайно увидел, что в древе технологий сверху есть вкладки, пришлось всю компанию рестартануть из-за упущенного времени.
Ну и главный вопрос - как, блять, понизить разруху?
Черный эльф- это вообще норма? Я просто напомню, что по лору в связи между эльфом и человеком всегда рождается человек
Тогда все что я написал выше - верно
Прибыль 5 рублей
Я уверен, что 200 часов - это пиздежь. Полюбому оставил постоять игру включенной несколько раз, вот и часы накапали.
Другого объяснения быть не может
Или стоп, ты оригинальную трилогию будешь проходить или EET?
В чем особенности трилогии:
1) Ограничение опыта убрано, взамен во второй части дают меньше опыта за обучение со свитков и ловушек.
2) Можно оставить шмотки в какой-нибудь локации из 1 части и потом вернутся за еими уже во второй
И все
База. Тоже считаю первую часть лучшей