Первые ощущения от Frostpunk 2 - это не та игра, которую я ждал.
Я пишу этот текст после прохождения первой миссии и потому может, в теории я изменю своё мнение.
Первое, что бросается в глаза - отсутствие обучения в каком либо виде. Чтобы пройти первую миссию мне понадобилось 7 на сложности наместник попыток, что бля мешало добавить просто хотя-бы выскакивающих вкладок в нужный момент что и для чего надо? Есть типа энциклопедия из которой без проб и ошибок не понятно ни черта, плюсом она засунуть хрен знает где и появляется на экране в моменте, когда ты уже допустил ошибку. Новые механики вообще никак не описаны, я так понимаю, надо от разрабов на ютюбе гайды смотреть. Возникают вопросы также и к заданиям: что блять такое ремонтный вагон? В чен районы нуждаются помимо материалов? И тд
Далее, за городом не так интересно следить. Как это было в первой части, люди не шастают по тропкам, не собираются по утрам у генератора, не возвращаются после смены в свой дом. Они выходят иногда из своих домов, гуляют и исчезают прямо на глазах.
В той же первой миссии ты не создаёшь город, ты создаёшь какое-то подобие крысьих троп просто ради ресурсов, хотя, мне бы хотелось уже на старте создать что-то вразумительное.
Странный подход к событиям: раньше на каждый твой чих всякие чепухи писали в твитер, как они довольны или недовольны. Сейчас игра замедляется до нуля, чтобы ты прочёл историю про то, как чел смотрит на тюленей. Нахуя? Я бы мог истории читать без замедления игры, но к зачем-то история про тюленей отвлекает тебя, пока ты пытаешься всех прокормить и занимаешься микроменеджментом.
Если я неправ, можете поспорить, с удовольствием послушаю.