OKLETSDOTHIS

+129
с 2018
0 подписчиков
30 подписок

зачем ждать следующего раза, если можно отредактировать и добавить?

Ответить

@Редакция DTF вопрос такой

В нашей команде художник делает сейчас свою работу отдельно для своей номинации, а нам помогает с игрой.
При отправке работы не возникнет конфликта, когда художник укажет свою почту и отправит работу и мы когда выложим игру укажем всех наших участников + художника? У неё не отнимут право на рассмотрение работы в номинации арт?

Ответить

Сергей, салют
Напиши нам на почту [email protected]

Не можем связаться

Ответить

Надеялся увидеть их вариацию I'll have two number nines, a number nine large, a number six with extra dip, a number seven, two number forty-fives, one with cheese, and a large soda.
В остальном очень качественно.

Ответить

Мария, отлично развёрнутый ответ, благодарим. Многие из ваших замечаний будут исправлены в следующем обновлении. В этом билде до концовки добраться возможно - сами проверяли. Но нужно попотеть)

Ответить

Обучение оказалось интереснее дуэли. "Достопочтенный граф", "Блаженная Королева Урсула" и т.п. Этих реплик не хватало в тихом дуэльном состязании, пускай каждая фигура после своего хода произносит свою фразу. Вот такое предложение.

А в остальном шикарно, в тему точное попадание)

1
Ответить

А мы только за здоровую конкуренцию)

Ответить

Хотим заранее поблагодарить организаторов. Такие мероприятия отличная практика с весомой целью. Грац! Проводите ещё

2
Ответить

Исправлено

Ответить

Опробовал. Для моего ноута тяжеловата, но играбельна. Медленно камера двигается вокруг игровой области. Механика "визуального программирования" в сеттинге фентези интересна.
Но из-за того что в итоге игра превращается в головоломку, то нагрузка эффектами, шейдерами, как по мне, не слишком адекватная идея. Превратить игру по визуалу в лоу поли - уменьшит нагрузку и увеличит аудиторию.
В прототипе мало уровней, хотелось пройти больше.

От себя советую упростить графику и оптимизировать, чтобы игра стала доступнее.
И клепай больше уровней. Игра имеет право на существование. Лайк!

5
Ответить

Благодарим, Евгений. Далее оставим решение за администрацией и организаторами.

1
Ответить

А можно добавить в этот дайджест ещё @ecscomrade? Там участники обсуждают все существующие способы написания игр под Entity Component System

2
Ответить

Хотим без оглашения, чтобы игроки опробовали без подготовки. На выходных опубликуем билд.

Ответить

На выходных выложим ссылку на прототип. Запустить возможно будет только на десктопной платформе (PC).

Ответить

Да, всё верно. 22 апреля мы закончили работу над cбором идей, ибо первый блин комом. И до 4 мая занимались реинжинирингом и пересмотром процессов работ, чтобы на грабли опять не наступить. В общество не первый раз обращаемся, в этот промежуток Ирина и выполнила тестовое задание. А уже 7 мая пришлось пересобирать всю концепцию с нуля, пропускать мероприятие, да и ещё на 2 месяца очень сильно не хотелось.

Благодарим за отзыв, приятно видеть что так тщательно следят за нашими новостями. Самое главное — это фидбек от вас. Чем больше подводных камней будет выявлено — тем лучше.
Конкурсная программа сплачивает команду, это здорово)

1
Ответить

https://www.youtube.com/watch?v=LuWmPjte71s
Вот тут интересно в настройках можно менять стиль графики под ретро машины

2
Ответить

Под фотографиями ссылка на художника. Инста, ВК - можно просмотреть остальные работы.

2
Ответить

Das Boot (лучше реж. версию на 3 часа)

Ответить