Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Не знаю. По моему не нужны эти RPG элементы как в нынешних частей,
action adventure в открытом мире, в Unity была хорошая боевая система была разная экипировка и был крутой паркур(не движение вверх и вниз)
в 3 части были крутые сайды
Мне кажется нужно просто вернуть старую формулу и выжить из нее все плюсы которые были у прошлых частей и желательно не повторить тех минусов
Не смотря на то что я с тобой не совсем  согласен - за текст спасибо
UPD:
Экипировка и разные прохождения например миссии - это ок. Крутой стелс легко сказать конечно, но я согласен нужен стелс 
 RPG Элементы  в таком виде как сейчас вообще не нужны. Была система в Unity она работала можно её оставить и доработать если там есть что дорабатывать
Выборы в сюжете - сразу нет, не та серия игр  чтобы делать из нее РПГ, на помню в 3 части если убивать животных и не собирать с них шкуры, игра будет считать что игрок это делает  просто так и случится Десинхронизация  - Радунхагейду  не убивал животных просто так 
В целом уже есть формула которую надо просто доработать и не делать из серий рпг с кучей экипировки и выборами в диалогах 
Стелс и паркур всегда можно сделать лучше
Открытый мир  всегда можно сделать лучше
Система экипировки - Unity
Фиксированный главный герой со своим характером без выборов в диалогах и прочей херни
Считаю что обязательно нужны костюмы
Приключение в открытом мире - я считаю что таким должен быть ассасин в общих чертах, а как уже там будет в плане проработки и геймдизайна это уже работа разработчиков 

6
Ответить