Сеттинг майя уже достаточно раскрыли в Чёрном флаге и в небольшом длс для третьей части, ещё одну такую игру я бы не ждал. Понимаю, что Япония уже всем надоела, но пора бы уже к ней перейти. Это банально напрашивается само собой, когда речь заходит об ассасинах. А заодно пусть вернутся к прежнему уровню постановки и проработки анимаций и тогда будет достойный конкурент Цусиме, а в контексте скрытных ниндзя-ассасинов и сёгунов-тамплиеров это должно быть особенно интересно. Если уж совсем фантазировать, то можно перейти к совсем поздним эпохам начала двадцатого века, но это уже будет клоном Саботёра 2009 года.
После выхода Цушимы,еще более маловероятен этот сеттинг. Да, Цушима хорошо продалась.Хотя ,Юби могут подумать,что пока железо горячо ,можно сфарганить новую часть на пока еще свежем сеттинге. Но я сомневаюсь,что по качеству проработки игры ,они смогут сохранить такой же высокий уровень.Поэтому их могут заклевать еще на первых демонстрациях игры. Оцениваю шансы выхода Ассассинов периода Эдо в 65/35 в пользу невыхода такого сеттинга.
Не знаю. По моему не нужны эти RPG элементы как в нынешних частей, action adventure в открытом мире, в Unity была хорошая боевая система была разная экипировка и был крутой паркур(не движение вверх и вниз) в 3 части были крутые сайды Мне кажется нужно просто вернуть старую формулу и выжить из нее все плюсы которые были у прошлых частей и желательно не повторить тех минусов Не смотря на то что я с тобой не совсем согласен - за текст спасибо UPD: Экипировка и разные прохождения например миссии - это ок. Крутой стелс легко сказать конечно, но я согласен нужен стелс RPG Элементы в таком виде как сейчас вообще не нужны. Была система в Unity она работала можно её оставить и доработать если там есть что дорабатывать Выборы в сюжете - сразу нет, не та серия игр чтобы делать из нее РПГ, на помню в 3 части если убивать животных и не собирать с них шкуры, игра будет считать что игрок это делает просто так и случится Десинхронизация - Радунхагейду не убивал животных просто так В целом уже есть формула которую надо просто доработать и не делать из серий рпг с кучей экипировки и выборами в диалогах Стелс и паркур всегда можно сделать лучше Открытый мир всегда можно сделать лучше Система экипировки - Unity Фиксированный главный герой со своим характером без выборов в диалогах и прочей херни Считаю что обязательно нужны костюмы Приключение в открытом мире - я считаю что таким должен быть ассасин в общих чертах, а как уже там будет в плане проработки и геймдизайна это уже работа разработчиков
Сеттинг майя уже достаточно раскрыли в Чёрном флаге и в небольшом длс для третьей части, ещё одну такую игру я бы не ждал. Понимаю, что Япония уже всем надоела, но пора бы уже к ней перейти. Это банально напрашивается само собой, когда речь заходит об ассасинах. А заодно пусть вернутся к прежнему уровню постановки и проработки анимаций и тогда будет достойный конкурент Цусиме, а в контексте скрытных ниндзя-ассасинов и сёгунов-тамплиеров это должно быть особенно интересно. Если уж совсем фантазировать, то можно перейти к совсем поздним эпохам начала двадцатого века, но это уже будет клоном Саботёра 2009 года.
Комментарий недоступен
После выхода Цушимы,еще более маловероятен этот сеттинг. Да, Цушима хорошо продалась.Хотя ,Юби могут подумать,что пока железо горячо ,можно сфарганить новую часть на пока еще свежем сеттинге. Но я сомневаюсь,что по качеству проработки игры ,они смогут сохранить такой же высокий уровень.Поэтому их могут заклевать еще на первых демонстрациях игры. Оцениваю шансы выхода Ассассинов периода Эдо в 65/35 в пользу невыхода такого сеттинга.
Не знаю. По моему не нужны эти RPG элементы как в нынешних частей,
action adventure в открытом мире, в Unity была хорошая боевая система была разная экипировка и был крутой паркур(не движение вверх и вниз)
в 3 части были крутые сайды
Мне кажется нужно просто вернуть старую формулу и выжить из нее все плюсы которые были у прошлых частей и желательно не повторить тех минусов
Не смотря на то что я с тобой не совсем согласен - за текст спасибо
UPD:
Экипировка и разные прохождения например миссии - это ок. Крутой стелс легко сказать конечно, но я согласен нужен стелс
RPG Элементы в таком виде как сейчас вообще не нужны. Была система в Unity она работала можно её оставить и доработать если там есть что дорабатывать
Выборы в сюжете - сразу нет, не та серия игр чтобы делать из нее РПГ, на помню в 3 части если убивать животных и не собирать с них шкуры, игра будет считать что игрок это делает просто так и случится Десинхронизация - Радунхагейду не убивал животных просто так
В целом уже есть формула которую надо просто доработать и не делать из серий рпг с кучей экипировки и выборами в диалогах
Стелс и паркур всегда можно сделать лучше
Открытый мир всегда можно сделать лучше
Система экипировки - Unity
Фиксированный главный герой со своим характером без выборов в диалогах и прочей херни
Считаю что обязательно нужны костюмы
Приключение в открытом мире - я считаю что таким должен быть ассасин в общих чертах, а как уже там будет в плане проработки и геймдизайна это уже работа разработчиков
Я тоже люблю/любил АС, но в нормальную часть от Юбисофт перестал верить уже после Синдиката
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен