Не знаю. По моему не нужны эти RPG элементы как в нынешних частей, action adventure в открытом мире, в Unity была хорошая боевая система была разная экипировка и был крутой паркур(не движение вверх и вниз) в 3 части были крутые сайды Мне кажется нужно просто вернуть старую формулу и выжить из нее все плюсы которые были у прошлых частей и желательно не повторить тех минусов Не смотря на то что я с тобой не совсем согласен - за текст спасибо UPD: Экипировка и разные прохождения например миссии - это ок. Крутой стелс легко сказать конечно, но я согласен нужен стелс RPG Элементы в таком виде как сейчас вообще не нужны. Была система в Unity она работала можно её оставить и доработать если там есть что дорабатывать Выборы в сюжете - сразу нет, не та серия игр чтобы делать из нее РПГ, на помню в 3 части если убивать животных и не собирать с них шкуры, игра будет считать что игрок это делает просто так и случится Десинхронизация - Радунхагейду не убивал животных просто так В целом уже есть формула которую надо просто доработать и не делать из серий рпг с кучей экипировки и выборами в диалогах Стелс и паркур всегда можно сделать лучше Открытый мир всегда можно сделать лучше Система экипировки - Unity Фиксированный главный герой со своим характером без выборов в диалогах и прочей херни Считаю что обязательно нужны костюмы Приключение в открытом мире - я считаю что таким должен быть ассасин в общих чертах, а как уже там будет в плане проработки и геймдизайна это уже работа разработчиков
Не знаю. По моему не нужны эти RPG элементы как в нынешних частей,
action adventure в открытом мире, в Unity была хорошая боевая система была разная экипировка и был крутой паркур(не движение вверх и вниз)
в 3 части были крутые сайды
Мне кажется нужно просто вернуть старую формулу и выжить из нее все плюсы которые были у прошлых частей и желательно не повторить тех минусов
Не смотря на то что я с тобой не совсем согласен - за текст спасибо
UPD:
Экипировка и разные прохождения например миссии - это ок. Крутой стелс легко сказать конечно, но я согласен нужен стелс
RPG Элементы в таком виде как сейчас вообще не нужны. Была система в Unity она работала можно её оставить и доработать если там есть что дорабатывать
Выборы в сюжете - сразу нет, не та серия игр чтобы делать из нее РПГ, на помню в 3 части если убивать животных и не собирать с них шкуры, игра будет считать что игрок это делает просто так и случится Десинхронизация - Радунхагейду не убивал животных просто так
В целом уже есть формула которую надо просто доработать и не делать из серий рпг с кучей экипировки и выборами в диалогах
Стелс и паркур всегда можно сделать лучше
Открытый мир всегда можно сделать лучше
Система экипировки - Unity
Фиксированный главный герой со своим характером без выборов в диалогах и прочей херни
Считаю что обязательно нужны костюмы
Приключение в открытом мире - я считаю что таким должен быть ассасин в общих чертах, а как уже там будет в плане проработки и геймдизайна это уже работа разработчиков