Леонид Гурков

+138
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Только он своими остроумными твитами и едкими стихами сдерживал Илона Маска от создания будущего Скайнета

Мне наоборот в Цусиме лицевые анимации понравились, правда они там только у главных героев проработанные. Не RDR2, но, имхо, достаточно близко. 
После Цусимы от анимаций в какой-нибудь Вальгалле просто кровь из глаз идёт и невозможно серьёзно воспринимать. 

Это мультик. В самом конце был интерфейс выбора следующей карты

Я, например, сейчас с удовольствием на рбг бегаю или просто рандом/ворлд пвп за мэйна и пару альтов. ПвП вообще таким популярным был последний раз в Легионе, а то и в начале Дренора.

Угу, вовремя начал кожу/кольчугу крафтить и прокачивать рецепты. Уже около 5и лямов поднял на этом деле.
Мне за предыдущие 12 лет профы столько голды не принесли, даже с учетом инфляции.

Дак цикл про Эйзенхорна - это фактически Масс Эффект, только с ваховским колоритом. Просто бери и переноси в игру

1

Они вроде сказали, что постараются делать 3 в год, но ничего пока не обещают

Ну сами ведьмаки скорее да, чем нет. Пытаются видимо новые архетипы колод на них продвинуть.
Но вот для монстров и саламандр, например, все карты как раз на синергию со старыми заточены. Одним симбиоза и жора подбросили, вторым ядов. 
Да и у нильфов видел несколько карт, которые продолжают их фишку с взаимодействием с вражеской колодой, что тоже прикольно.
У белок что-то про движение видел, а эта механика вроде вообще апдейта не получала давным давно

Вообще прикольно баг выглядит
От поведения камеры словил вайб как от снайдерского Человека из стали, когда Супс взлетал и трясущаяся камера как бы пыталась его догнать добавляя ощущения скорости

22

Как новый игрок, до этого давным давно игравший только в Crisis Core на ЗЫЗе, почти всё понял из самой игры и остался доволен.
А то, что не понял, расцениваю как клифхэнгер и думаю, что пойму во второй части.
В общем от сюжета никакого дискомфорта не испытываю

Как раз в вове, ещё в классике, создал таурена друида и до сих пор он мой мэйн. 
И почему-то много раз пробовал людей создавать и вообще не нравятся они тут. Мб из-за их странных пропорций или общей эстетики или ещё чего, хз. Вот андеды - другое дело, всегда нравились.
Хотя при этом в сингловых рпг почти всегда как раз за людей играю. Кастомизированных, но людей

1

Про Джокера не согласен, он как раз классно сделан.
Чувствуется, что в мк с кровищей и бруталками ему гораздо комфортнее, чем в родном инджастисе.

Мамкины скорпионы, размахивающие кадилом, никогда не вымрут, кмк. 
И Саб-Зира все ещё один из королей онлайна из-за мувсета и скорости некоторых приемов.
Но в целом сейчас все персы играбельные. Если механику игры понимаешь, то можно за любого тащить. Поэтому не чувствуется, что все за одних и тех же героев играют. 
Хотя я в лигах выше полубога не забирался, мб в топе онлайна все по-другому.

2

Я думаю, что в принципе невозможно эту болезнь победить. Новые карты всегда должны быть чуть интереснее/мощнее предыдущих, иначе все бы играли только старыми. 
Плюс старые карты тоже не забывают же, то силы накинут, то ключевое слово новое добавят, поэтому всегда есть шанс, что старая карта вдруг может заиграть в новом архетипе.
И в итоге получается, что интересных (чаще всего золотых) карт, которые вообще нигде давно не играют, не так уж и много.

2

Да я это как раз к тому, что синдикат тоже играет, как и все фракции. Да, у некоторых фракций только один архетип метовый, но все равно достаточно разнообразно рейтинг чувствуется.

Синдикат на сундуке со сценарием вернулся и сейчас мне на 1-5 рангах довольно часто попадается.

3

Да комон, это уже чистой воды говноедство.
Вот рандомный, собственноручно сделанный скрин из геймплейного момента, где тут хоть одна хреновая текстура на переднем плане?
На меня, например, проработанность просто случайной (одной из десятков) машины на уровне производит впечатление.

3

Мне гораздо больше понравилось, что про своих предков-викингов в ролике сказал чувак, судя по всему, только вчера сбежавший из Африки

6

Аналогично.
После выхода ХК заходил несколько раз и вообще не нравилось, не мог смириться с изменениями.
Но с тех пор они продолжали потихоньку допиливать механики и концепции.  После выхода на iOs как раз дал ещё один шанс и не пожалел, теперь почти каждый день хотя бы шесть корон выбиваю.
Ну и плюс после беты осталось огромное количество обрывков (250к+). Это позволяет вообще не париться и составлять любые колоды, и вкупе с большим количеством механик и постоянными баланс-патчами интерес знатно подогревает.

1

Да, при чём если поглядеть рецензии, они все именно за кикимору зацепились.

Проглядел ради интереса рецензию эту, там три претензии основных нашёл:
1. Хреновый парик у Геральта
2. Много голых баб
3. Странное и незнакомое слово kikimora (претензия типа что это за название такое, оно же не английское)

Ну и ему было вроде как скучно, поэтому он скипнул 2 или 3 эпизода. Его напарница вообще только 1 и 2 посмотрела.

14