Гильдия игроков Complexity Limit первой в мире победила Сира Денатрия в Замке Нафрия на эпохальной сложности в WoW
На это потребовалось 142 попытки.
Победа над Сиром Денатрием, финальным боссом Замка Нафрия, обеспечила американской гильдии Complexity Limit выигрыш в первой рейдовой гонке в World of Warcraft: Shadowlands.
Доступ к дебютному рейду в WoW: Shadowlands открылся 16 декабря 2020 года. Для его завершения игрокам нужно на эпохальной сложности одолеть 10 боссов, последним из которых выступает Сир Денатрий, правитель загробного царства Ревендрет.
На подготовку к прохождению рейда гильдия Complexity Limit потратила около 277 миллионов единиц золота, что в переводе на жетоны WoW составляет около 46 тысяч долларов. Битвы с Сиром Денатрием отняли у гильдии два дня и шестнадцать часов.
В рейдовый состав Complexity Limit вошли два «танка», четыре лекаря, шесть бойцов ближнего боя (в том числе четыре рыцаря смерти) и восемь бойцов дальнего боя.
После победы над Сиром Денатрием Complexity Limit получила поздравления от других гильдий, которые участвуют в гонке, и официального твиттера World of Warcraft.
Complexity Limit получила поздравление и от гильдии Echo — её главного соперника в первой рейдовой гонке в WoW: Shadowlands.
Полная запись сражения Complexity Limit с Сиром Денатрием доступна на Twitch.
Помер от кринжа, когда чел начал орать и они все сбежались обниматься в своей стримерской хате.
Не умираешь от кринжа, когда футболисты чемпионат выигрывают ? Или когда выигрывают гонку Ф1, там вся команда в гараже обливается шампанским в экстазе?
Ну это +- тоже самое, только масштаб локальный
Да, они забороли пиксели и циферки. Событие, ёба!
да ты просто дурачёк
Если ты помер то как ты пишешь тут. Сгинь в могилу обратно.
лол, ну ты посиди 2 дня на траях босса, там такие же эмоции будут, плюс медийка, для них так-то это работа, спонсоры там всякие.
Пишем коллективный репорт за нарушение рекомендаций ВОЗ по Короне.