Второе важное отличие — это конечность ресурсов. Если вы вырубите все деревья, то останетесь без древесины. Если будете массово ловить рыбу — останетесь голодными. Мне это чем-то напомнило Anno 2070 (и, как оказалось, не зря :), где нужно было планировать не только настоящее, но ресурсное будущее. Но не всё так просто: если можно развести рыбу, высадить деревья, сжечь древесину на уголь, то с минералами всё намного сложнее. Разработка залежей железа и меди требует взрывчатки и буров, которые требуют специальный ресурс. Глина, бетон и нефть вовсе не восстанавливаются.
Хорош!
Спасибо, отличный обзор.
Страшно даже заходить в ANNO, сколько нового всего.
Экология — это новая ключевая механикатоже в ANNO 2070 была. Для серии не нова, но тут, вероятно, подразумевается именно 1800.
Интересно, современность они сделают после этой части?
Все подводит, вроде, к этому.
@Dog Warovich а тебе как сценарий?
тоже в ANNO 2070 былаВсё же другое.
В 2070 экобаланс был общим, тут же разбит на три отдельные категории.
В 2070 он влиял на производительность. Тут же экология генерирует разные негативные события: болезни, пожары, повышение количества модулей для ферм.
В 2070 экобаланс обратим. Тут можно убить природу, получив постоянный дебафф к экологии от жары, минуснуть все деревья от кислотного дождя, убить в океане всю рыбу и даже лишиться одного из агроресурсов из-за обедневших почв.
Короче, подход более комплексный.
Очень надеюсь на современность. И очень хочется расти не к орбите, но и в недра земли. В 2070 подводные острова клёвые были + ещё подземные бы добавить.
Еще руки не добрались, работа ебучая. Постараюсь на нг в игру вернуться
Интересно, современность они сделают после этой части?Хороший вопрос...
XV век — 1404
XVI век — 1503
XVII век — 1602
XIX век — 1800
XXI век — 2070
XXII (условно) век — 2205.
Anno 1305 — это внутренний мем, так что XIV век, видимо, тоже не планируется .–.
Тесновато как-то :)
Остался XX век (современность), или можно пойти по старым временам.
Я вижу проблему в том, что существует слишком много экономических стратегий про современность. И слишком много про древность — всякие там месопотамии, египты и прочие римы.
@Dog Warovich
Смотри, что нашлось :)
Жаль, циферки не совпадают :(
Спасибо. Поначалу даже не обратил внимание на этот сценарий, скачал заново игру только из-за пака скинов на здания, а тут, оказывается, ещё такую годноту добавили, да ещё и бесплатно. Кстати, пак со скинами разочаровал - всего 3 вида новых скинов на здание каждого уровня жителей. Я рассчитывал на большее разнообразие хотя бы крыш.