По итогу, наиграв 20 часов, я остался в полном удовлетворении. Интересная боёвка, придерживающаяся принципа easy to learn, hard to master, компенсация плохого рандома, мучительные выборы рискнуть или нет, разные герои, монстры, враги… Всё это сопровождается довольно приятным пиксель-артом, а рыки и завывания монстров приводят в восторг!
Интересно.. позже прочитаю
Спасибо
Рад стараться.
Вроде старался кратко, несколько раз переписывал, а всё равно статья разрослась :)
А мне не зашла, поиграл 1.5 часа, уж слишком задушила одним и тем же: поставь танка/ДД/мага > нажимай одни и те же кнопки > повторяй пока не надоест. Да и в целом концепция игры за злодеев не понравилась.
А ещё немного наивный вопрос: а Вы играли в какие-нибудь тактические игры? А-ля XCOM?
А мы и не злодеи, просто защищаемся от злобных людишек!
Так-то поэтому и даны разные миссии и персонажи, чтобы Вы пробовали разные комбинации.
Мне в целом понравилась, но после компании погонщика как-то впадлу дальше играть стало. Элементали то вроде классные, но сразу понятно, что дальше кроме пары новых существ других новых механик не будет.
Ну, можно ещё немного Инженером покатать.