Я смог выиграть только на пятый забег. И не потому, что я плохо играю. Или вдруг потому, что спустя четыре забега я научился. Просто так... повезло. И кубики хорошие попались, и карточка неплохая, и с попаданиями зашло. И по мне, это главная проблема игры: я не почувствовал, что я плох/хорош — это всё заслуга рандома, а я тут не игрок, но больше зритель.
Спасибо за обзор. Готов отвечать головой, что в полной версии игры при хорошей игре влияние рандома сведено к 1-2% на дистанции всего забега. В демке довольно хардкорный баланс, во многом потому что не хватает той самой дистанции, чтобы прокачать контроль случайности (слишком мало боев и других точек интереса).
В полной версии будет еще больше возможностей контроля случайности. В целом это и есть основная идея, когда ты в начале игры постоянно подгораешь от того, что тебе не прет, а в конце игры ощущаешь, что у тебя все под контролем и даже условное невезение ты можешь использовать в свою пользу.
К тому же, я все-таки думаю, что за 5 забегов ты научился неплохо играть и победил не только потому, что за тебя заступилась удача. В любом случае, спасибо что поиграл. Надеюсь заценишь полную версию, все таки в ней будет куда больше контент и возможностей влиять на происходящее.
Хочется верить 😅
Насколько понял, вы через Next Fest хотите набрать игроков. Демка отлично показываем механики. Но как бы это хардкорное начало не было выстрелом в ногу и наоборот не отпугнуло людей.
Выглядит интересно
Перемудрили правда я думаю, но задумка неплохая
Перфект дайсы еще делали пост про свою игру тут
Да, я как раз оттуда и узнал, что готова демка :)
Перемудрили — это уж точно. Люди жалуются, что обычные карточки/кубики/XCOM сложно, а тут всё вместе 😅
Я на дайсах то сгорел, тут наверное жопа вообще обуглится, а корабль рогалик выглядит прикольно, заценю в раннем доступе
В DD которые? Ведьма, 4 раунд навсегда запомнится как величайшая несправедливость по отношению к игроку. Когда чёртов осьминожка может тебя забить с фулл хп до смерти :O
Комментарий недоступен