💎 Всё своё ношу с собой — но иногда покупаю и продаю 👑
Сиквел бережно переносит механики оригинала: тут у нас ещё больше предметов всяких причудливых форм, уже знакомые менеджмент здоровья и патронов, а также базовая алхимия для создания лечилок и боеприпасов.
Несмотря на это, уже изученные темы игра не повторяет, стараясь не умалять ценности оригинала.
По классике, если первые уровни не вызывают трудности, то ближе к концу уже проклинаешь дымовую гранату за то, что она занимает целых две клеточки и никак не лезет в инвентарь.
Для последних двух уровней даже есть достижения на время — но к этому моменту вы уже будете готовы, да и отсыпают секунд будь здоров.
Но где же изменения? — спросите вы. А всё дело в том, что сбор вещей в инвентарь — это только начало приключения.
Закон спроса и предложения
Мы набираем гору мусора[зачёркнуто] драгоценностей, но нам нужны оружие и припасы. Благо, местная торговка с радостью поможет собраться в путь.
Так что всякие золотые чаши и древние идолы из инвентаря идут на продажу, а на полученные деньги закупаются аптечки, дымовые шашки, пистолеты, винтовки и патроны к ним.
Естественно, всё свежекупленное надо опять разложить в наш тесный рюкзак.
Некоторые драгоценности состоят из нескольких частей. Можно продать просто древнюю статую египетской кошки. Но если добавить в неё драгоценные камни «мур», «мяу» и «лизь», то целостная статуэтка существенно поднимется в стоимости.
Что-то ещё?
В игре есть ещё пара небольших новых механик, но я оставлю их вам на самостоятельное изучение.
Кликая куда попало, возможно поставить себя в тупик: продать артефакты в разобранном виде, что не хватит денег. Или потратить расходник не туда, куда нужно. Но таких ситуаций тут немного: всё-таки придётся переигрывать обе фазы (до и после торговли), так что игра сжаливается.
Save Room - The Merchant смогла стать достойным продолжением, добавив себе механик про продажу и покупку предметов. Да и самих предметов стало существенно больше, позволив экспериментировать с самыми заковыристыми формами инвентаря. Учитывая перенос возможностей из первой части, геймплей объективно стал намного разнообразнее.
И всё же не настолько, чтобы ближе к концу игры не заметить репетативность и периодически ловить себя на мысли: «а там скоро уже финал?». Да и мыслить вне привычного шаблона игра не принуждает (кроме одного хитрого случая 😉): так что откровений не ждите, впрочем, как и серьёзных затыков.
Если вам понравилась оригинальная игра — то продолжение тоже должно зайти. Тем более, что можно сэкономить на бандле (мне игра обошлась в $1.22). Если первая часть вызывала сомнения — то вот вариант попробовать «расширенную» версию. 4 часов как раз хватит на пару вечеров спокойного времяпровождения.
Сейчас как раз действует довольно щедрая релизная скидка:
Обзор игры Save Room - The Merchant (2023).
Это Resident Evil?
да. только про инвентарь
Почти :)
Я подумал сначал, шо это инди рпг какая-то, а тут всего-то нужно весь хлам в сумку затолкать. Попалась бы мне в рекомендациях, изи в скрытое
это тупо симлуятор хорошего чeмoдaнa из резика 4
Есть отдельная игра про это :)
Опять реклама Таркова