Попадём в звериную тюрячку, ресторан с блюдами-кубиками, стикер-мир, грибной мир, стройплощадку [ч. 2]
Весь этот пост затевался ради одной демки. Какой? Попробуйте угадать. А пока я приглашаю вас в ресторан, где вам подадут изысканные кубики; остров, на котором можно переклеивать объекты; тюрьму для зверей, где можно докопаться до истины; грибной мир и стройплощадку для городов.
Что это? Приключение-головоломка.
Что в демке? Начало игры на ~15 минут.
Фишечка? Можем отклеивать предметы с одних сцен и переклеивать в другие.
Получаем приглашение от отца приехать на остров. Но до места встречи ещё предстоит добраться: не одни мы умеем стикерить. По какой-то причине злобный енотик мешает нам пройти.
Так что нам придётся походить по острову и попомогать местным жителям.
Плотнику нужен инструмент, чтобы построить мост. Коровка любит смотреть на рыбок, так что мы побегаем по пляжам и пособираем коллекцию.
Наконец, путь к месту встречи завален камнями. Берём копателя, тот жалуется, что ничего не видно. Ладно, лепим дедка в альбом, вытаскиваем его у пляжа, встречаем с ним рассвет, забираем солнце, выклеиваем его у завала. Ура, демо пройдено!
Миленько, но лично для меня простовато. Ну и чёртово солнце я пытался наклеить надо водой несколько минут, пока случайно не бросил его на землю =\ Подойдёт любителям чего-то казуально-расслабляющего. ⚖
Что это? Ролевая игра / симулятор сидения в тюрьме.
Что в демке? Начало игры. Я наиграл 2 часа и лишь усилием воли остановился.
Фишечка? Стараемся не помереть и не сойти с ума, пока адвокат помогает раскручивать наше дело.
Игра предлагает на выбор одного из двух героев (и судя по всему, по ходу игры можно открыть третьего персонажа). Я решил играть за журналиса. Специализация — ведущий репортажей.
Получился герой, у которого мало силы, но много харизмы. Он умеет впитывать знания и быстро находить подход к другим зверям.
По сюжету герой раскапывает кое-что на мэра из-за чего страдает весь город. Когда нашему журналису протягивают чемодан с деньгами и предлагают заткнуться, тот гордо отказывается. По невероятному стечению обстоятельств, кто-то докладывает, что в машине лиса находится запрещённые вещества — и они самым неожиданным образом действительно находятся. Так мы и оказываемся в тюрячке.
Жизня в тюряге у нас разрывается между продвижением сюжета и выживанием.
Кормят тут отстойно, мыльно-рыльных принадлежностей не хватает, на койке нет подушки, а работа за компьютером ограничена несколькими часами в месяц.
Конечно, всё это можно решить за соответсвующую сумму. Только три местные банды не дураки и разделили между собой зоны ответственности. Хочешь покачаться со штангой? Плати. Хочешь книжки почитать? Плати. Даже местный священник намекает, что неплохо бы сделать пожертвования.
Для денег придётся работать. Новоприбывшим доверяют глажку одежды. Деньги небольшие, но как бонус — репутация у местных надзирателей.
Как насчёт того, чтобы вместо журналиса стать журнакрысой и подслушивать разговоры заключенных? Или вбиться в доверие к тигру, который сторонится местных банд — подозрительно.
Может, адвокат поможет нас вытащить отсюда? Но за первый звонок требуют сотку долларов — пора работать. Дальше — хуже: весь график встреч плотно забит, так что придётся подлизываться к начальству, чтобы те пересмотрели расписание. Наконец, придётся порыться в посылках, найти секретное послание от адвоката и как-то его расшифровать.
Хочешь жить — умей вертеться. Вот я и завожу знакомства, чтобы торговаться с товарищами по несчастью. У арестантов вымениваю гвозди, у местного «квартирмейстера» получаю скрепки, на столе совмещаю — получаю примитивную отмычку. Пока звери разбрелись по корпусу, захожу в камеру и взламываю подозрительное хранилище. Беру оттуда компромат и сдаю надзирателю. Теперь я свой...
Пожалуй, единственная проблема — это английский. Текста тут много, и к концу второго часа мой мозг уже устал воспринимать информацию. Ну и как-то так получается, что ни в одной демке русского языка я не увидел. Что случилось, непонятно ¯\_(ツ)_/¯
А саму игру я добавил в список желаемого, естественно ⭐
Что это? Платформер-метроидвания.
Что в демке? Начальный кусок игры на полчаса игры.
Фишечка? Не обнаружена =\
Обычно я стараюсь проходить демки до логического конца. Но в этот раз не выдержал.
Во-первых, у меня возникли какие-то проблемы с геймпадом — игра всё время тянула персонажа влево. Ладно, поиграем с клавы.
И почти сразу игра начала меня раздражать. Тут есть куча узких платформ, так что надо прыгать. Но времени койота не завезли, так что при попытке прыгнуть с края просто валишься вниз. К тому же у персонажа есть какая-то неприятная инерция — при приземлении на платформу тебя несёт вперёд. Не зашёл мне и рывок: какой-то он слишком резкий и неуправляемый.
Короче, платформинг меня расстроил. Тем более что попрыгав по платформам, я ничего там не обнаружил.
В плане боёвки у нас есть обычный выстрел и сильный удар. И тут у меня возникает опять вопрос: а зачем мне тыкать врагов пукалкой, если можно каждую секунду прожимать ульту? Собственно, первый босс так и отлетел.
На второго босса у меня нервов уже не хватило: чтобы добраться до него надо пройти три экрана платформинга от точки сохранения. И лечилки перед боссом не предусмотрено. Гениальный дизайн!
Вердикт: жаль потраченного времени. 👎🏻
PS.: Фидбек написан, надеюсь, автор доработает управление, чтобы это стало играбельно.
Что это? Странный рогалик про кубики с менеджментом инвентаря.
Что в демке? Игровая неделя на ~35 минут.
Фишечка? Наши кубики слеплены из ингредиентов, определяющих грани и меню.
Игра чередует две фазы.
В фазе составления меню мы закупаем ингредиенты и расставляем их по сетке инвентаря 5x6. Приколюха тут в том, что каждая ячейка отвечает за грань кубика. Так что можно, например, сделать кубик только с единицами или только с пятёрками и шестёрками.
Это важно, потому что так же ингредиенты определяют блюда, их сложность и стоимость. Так для некоторых заказов нужна любая кость — но такой заказ будет стоить дёшево. А есть заказы, требующие стрит или даже покер — но и дающие ого-го. Обратите внимание, что тот же стрит невозможно физически собрать, если нет граней с 2, 3 и 4.
В фазе обслуживания нам каждый ход приходит один или несколько заказов. Мы бросаем кубики. Нужно закрыть хотя бы один заказ за ход. В том числе, можно закрыть неправильно: но тогда и кубики потратишь, и денег не заработаешь.
Принцип грамотной игры в том, что планировать действия наперёд. Например, если нужно собрать каре из четвёрок, а у тебя на столе их куча, то можно дать приоритет этому заказу и подпортить какой-нибудь более дешёвый.
После смены заработанные деньги можно опять тратить на продукты. Чем дороже ингредиент — тем больше от него пользы. У некоторых нет граней (X) или на грани 0.
Тратиться придётся, ведь только так можно удовлетворить с каждым днём увеличивающиеся планы на прибыль.
Неожиданно прикольно и залипательно. 👍🏻
Что это? Карточный рогалик-градострой.
Что в демке? Четыре уровня, у меня заняли 20 минут.
Фишечка? Обустраиваем районы, пополняем свою колоду.
Сначала проиграл, потому что ничего не понял :(
Нам выдают маленький участок, слабую колоду карт и три цели. Да только вот клеточек мало, что непонятно, как эти цели выполнить. Оказалось, что надо сконцентрироваться на выполнении двух целей из трёх.
Что тут у нас есть? Домики дают население. Блочный офис даёт деньгу. Причём название намекает, что мы можем надстроить ещё два блока сверху. Рынок даёт немного одобрения, населения и образует сообщество. Парк даёт немного одобрения и включает дома в зону сообщества. А что такое сообщество? Это зона из смежных зданий, из которой можно выкачивать картами одобрение (а позже — и население).
В целом баланс понятен: строй офисы для добычи денег, а потом за эти деньги делай зону сообщества и выкачивай из неё ресурсы.
Чтобы мы не расслаблялись, каждые несколько ходов (за ход считается розыгрыш карты или сброс карт) нам добавляют в колоду гадость, что-то делают с ресурсами или игровым полем. А вот события бывают странными: уменьшат население на несколько ходов — ну и что мне с того?
В текущем виде игра кажется примитивной. К тому же такое чувство, что кто-то забыл включить яркость. Не уверен, насколько интересно будет в такое играть на маленьких картах. Те же Concrete Jungle при схожей тематике выглядят намного привлекательней по количеству механик. 👎🏻
Постараюсь написать про оставшееся на этой неделе — там ещё будет о чём поговорить. А сколько вы игр себе присмотрели на фесте?
Обзор демо A Tiny Sticker Tale. Обзор демо Back to the Dawn. Обзор демо Goo Keeper. Обзор демо Finely Diced. Обзор демо Downtown Dealers.