Минутка душноты. Не зря современные метроидвании типа Полого рыцаря, Ори, Этерны Ноктис и прочих отказались от расходников-хилок и заменили на лечение через энергию. Игрок слабо мотивирован тратить расходники: во-первых, задачи затачивались на возможное прохождение без них, во-вторых, если игрок потратил расходник и умер — получается, что игрок стал в более плохой позиции, чем был — а никто этого не любит. В-третьих, никто не любит терять вещи, особенно такие полезные — поэтому всё это тащится до боссов. Ну и наконец, балансировать этот ад без жёстких ограничений невозможно. А вот лечение через энергию естественно ограничено маной и перезарядкой и обычно делает тебя уязвимым.
Что-то графика в динамике не выглядит «красивой»... Как-то обычно и даже банально-мультяшно. Ну или мне нужен пример некрасивой графики в метроидвании :))
Аксом Вердж
После сотен пикселявок с квадратами на четверть экрана — очень красиво 🙃
Очередная ебучая метроидвания
ебенезер
Хахахах
Ебанайзер тогда уж. Звучит как хуевый органайзер.