Anno 1800: выжить без денег / Это конец?
На старте у Кахины небольшой торговый флот с ресурсами — мы можем выбрать себе несколько приглянувшихся островов и заселить их.
Мне попался в центре самый большой из островов. Но знайте, что каждый раз они перемешиваются.
Но, конечно, плодородность и руды подобраны так, чтобы нам прошлось заселить многие и составить десятки торговых маршрутов.
Главная фича сценария — отсутствие налогов.
Вместо этого есть шесть торговцев. Трое со стороны империи готовы покупать сырьё — доски, бананы, цитрусы — по повышенным ценам и продавать предметы роскоши. Трое со стороны Нового Света больше нацелены на сложные товары. Наша цель — извлечь максимальную выгоду из производства, чтобы покрыть издержки. Излишки тоже можно продавать, но уже по сниженной общерыночной цене.
Дабы мы не расслаблялись, рынок реагирует на наши продажи. Начали распродавать ресурсы (а они тут конечны) — жители устраивают бунты, что ты распродаёшь богатства островов. Сосредоточился на сельском хозяйстве — вызвал крах цен на продукты. Закупил слишком много топлива — энергетический кризис. Благоприятные события, типа спроса на какой-то ресурс, сменяются инфляцией, заставляющей приостанавливать дорогостоящие производства и продавать придержанные товары по завышенным ценам.
В этом хаосе нам надо обанкротить имперцев: прекратить торговые сделки и помочь конкурентам, чтобы зажравшиеся сволочи выставили на продажу украденные древности. Цены заоблачные, будьте готовы.
Несмотря на то, что мы ворочаем миллионами, особо деньгами не стоит разбрасываться: как пришло — так и ушло. Нам нужна кругленькая сумма для задания, плюс к тому же нужна подушка безопасности для пережития кризисов.
Как раз для этого нам понадобится подёргать за ниточки: и ближайшие полчаса наслаждаться выгодными сделками. Впрочем, если имперцы почувствуют запах жареного, то они найдут, как испортить нам жизнь.
На что стоит обратить внимание — тут впервые нет таймера. Но это не значит, что нужно тупить и играть бесконечно — наказание будет максимально жестоким.
Острожно, дальше спойлер!
Геймплейно сценарий — чистый Новый свет (вот уж удивительно :) Для достижения целей (и больших денег) нам нужны будут артиста, так что придётся балансировать на грани развития и экономики.
Некоторые нюансы: конечные ресурсы в шахтах, в море периодически появляются ящики с товарами, а иногда с устройствами.
Ратушу и профсоюз можно ставить только по одной на остров, зато они работают на всё пространство.
Скажу прямо: играется всё намного сложнее, чем звучит. По мне так это самый сложный сценарий.
Не обошлось без багов. Перегрузочная станция — особый модуль, который должен повышать скорость погрузки на корабль, почему-то в статусе пишет +1% вместо положенных +10%. Да и работает он не на навозе, как написано в подсказке, а на топливе. Ведь навоза не завезли, хотя специалист под него остался. Из более приятных багов — бесконечная нефть. Ждём фиксов ¯\_(ツ)_/¯
Разные мелочи
Как мы помним, за прохождение сценария выдают очки для галереи. Теперь тут можно купить кладбище D: А так же несколько новых (старых) аватарок и предметы для помощи в песочнице.
Как часть Update 16, не связанного с DLC, была переработана строительная лента. Теперь все декорации находятся в отдельной вкладке — удобно.
Кроме того, наконец можно выделить и переместить целую область из разных объектов! Утерянные технологии древних 😅
Что будет дальше?
Пятого сезона не будет. Официально.
Весной выйдет Update 17 с QoL-изменениями и исправлениями оставшихся багов (а их накопилось немало!).
К 25-летнию Anno команда «кое-что» готовит. Что это может быть? Неизвестно. Вряд ли что-то большое. Хотелось бы ещё один сценарий, но скорее будут какие-нибудь декоративные элементы.
Выйдет ещё несколько косметических дополнений. Надо же подоить фанатов напоследок? :)
Готовятся к выпуску консольные версии стратегии.
Следующая Anno находится на очень ранней версии — этапе концептов. Печально. Видимо, очень сложно переплюнуть эту часть.
Ну и самое то, чтобы подвести итоги Anno 1800 в виде лонга. Интересно кому-нибудь? Что бы вы хотели в нём видеть? Принимаю идеи, так как он у меня тоже находится на ранней стадии написания 🙃
Всем спасибо!
PS.: Так как часто возникают вопросы: 1. Я не из России. 2. Сезон был куплен в европейском магазине (не Uplay) за евры.
Лонг в формате благодарственного письма за сотни увлекательных часов. ANNO 1800 одна из лучших стратегий в своем жанре, эссенция множества интересных механик.
очень сложно придумать название, мы же все знаем про цифру 9 :)
Anno 9000 😘😘😘
рофл, нет комментов)
предлагаю новую сделку, я тебе лайсик, а ты лонг по дотке:3
Звучит как невыгодная сделка 😅
Комментарий недоступен