По прохождении игры я вижу, что можно было не так стараться в начале — в плане механик игра весьма лояльна, давая тебе кучу альтернативных путей для развития: продажи, особые заказы и опт; особые события, маркетинг, зачарования, выдержка, полки; гильдия, экспедиции и сундуки; покупка, добыча и «садоводство»; подарки, совместное времяпровождение и заказы; многокотельная и быстрая варка; маленькие и длинные торговые сессии.
Знаете, я тоже своего рода зельевар.
Ну тут сразу нужно проигрывать.
Надо выигрывать и показать, что ты не лыком шит! 🙂
То есть этакий Atelier только без боёвки получился как я понял.
По сюжету мы получаем лавку от дядюшки, но вместе с ней неожиданно прилагается миллионный долг.
По завязке похоже на Recettear.