💌 Anno: почта с королевским подвохом
Наша изобретальница дирижаблей вписывается в соревнование по доставке почтовых марок. Только вот оказывается, что остальные участники не собираются играть по правилам — так что придётся проявить смекалку для преодоления постоянных трудностей.
Нам под контроль опять дают хорналер и обрер — уже в отстроенном городе. Конечно, экономика изменена под сценарий: например, можно отливать упрощённые стальные балки и добывать селитру, необходимую для гелиевых шахт; а жители лишились значительного числа потребностей.
Сценарий крутится вокруг двух новых ресурсов — местных и региональных почтовых марок, получаемых при пересылке писем. Их надо много, так что мы заинтересованы сделать большую почтовую сеть.
Ну и, конечно, не обошлось без дирижаблей. За выполнение очередного этапа квеста нам выдают разрешение на остров.
Такая щедрость легко объяснима: большинство «островов» — это маленькие скалы без прибрежной зоны — как в Арктике — так что значительную часть земли придётся отвести под посадочную площадку. Остальное — для жителей, пусть пишут.
Соревнование проходит в три этапа по три соперника. Если вы хотите получить «серебро» и выше — нужно победить всех (а для золота ещё и уложиться во время). Кажется, что времени достаточно, но это обманчивое чувство: многие задания завязаны на таймеры, так что стоит поспешить.
Соперники кидают на наши острова разные дебаффы: то срежут доход, то усилят пожар, то нашлют болезни или замедлят передвижение всех дирижаблей. Приходится адаптироваться по ходу дела.
Пока копятся ресурсы, можно поразведывать карту — тут полно затерявшихся посылок.
И это такая мини-игра — по содержанию письма угадать, кто адресат. За это вас наградят разными предметами, ресурсами или марками. Запечатанные письма можно вскрыть, чтобы покопаться в чужих тайнах.
Самая сложная часть — это начало: без миллионных доходов отстраиваться очень больно. Так что полученные дорогие предметы очень пригодятся для продажи.
Центр карты контролируется пиратами. Вы можете смириться и облетать по краю — за это вам выдадут значок. А можете наклепать бомб и восстановить справедливость.
Значки — это дополнительные цели. Тут их ещё две: построить 11 почт и связать их в региональную сеть с бесперебойными поставками.
Единственная подстава — нужно много гелия. Чем раньше организуется производство, тем больше дирижаблей будет, и тем стабильнее будет почтовая сеть. Но по сравнению с остальными сценариями, тут всё лайтово: достаточно ресурсов только базового острова.
Если попытка пошла неудачно — ничего страшного. Перезапуск должен сохранить уже построенные платформы на других островах, так что у вас будет ускоренный старт.
Пусть сам сценарий получился простеньким, но это ещё не всё. За взятие медали и значков теперь игроку выдаются билетики. Их можно потратить в так называемой «большой галерее» на разные украшательства: декорации, скины, аватарки и предметы.
Насчёт предметов — странное решение, учитывая, что тут ничего уникального нет.
Предыдущие сценарии тоже получили значки за дополнительные задания — вот вам и повод перепройти их 🙂
Скажу честно: я немножко расстроен. Частично — тем, что новый сценарий решил не переворачивать привычный геймплей с ног на голову, а ограничился шутейками. Но ещё больше огорчает, что в сценарии не нашлось места ни обыгрыванию разных видов аэростатов, ни какого-то вменяемого применения сбрасываемым предметам (кроме уже расхваленных мною бомб).
Но в даже таком простом сценарии нашлась забавная ситуация. Мисс Бенте в качестве награды подарила мне специалистку по обжариванию бананов. И всё бы ничего, но в этом сценарии бананы едят сырыми, а банановой печи просто нет ¯\_(ツ)_/¯
Из более серьёзных багов — некоторые вещи отказывались применяться в профсоюзе или ратуше. Некритично, но неприятно.
Ну и напрягает магазин с внутренней валютой. Хочется верить, что билетиков будет на всё хватать, пусть это и косметические вещи.
Что ж, ждём последнего(?) DLC.
Кто рано встаёт, тот золото в сценарии берёт!
Наконец дошел до сценария, в итоге прошел на золото со всеми наградами, но дважды пришлось перезапускать, когда последний соперник (королева), накинула жесткие дебафы, а прикинул и понял, что выполнить задание с текущими городами не смогу.
Как же у меня полыхнуло, когда оказалось, что через пару минут в противовес дебафам королевы дают куче бонусов от предыдущих соперников.
Ахахах. Ну вот, зато точно смог пройти :)
когда-нибудь я до нее доберусь.
Ну вот выйдет 12-ое большое дополнение — можно будет играть не переиграть :-)