Евгений Бахарев

+311
с 2018
0 подписчиков
20 подписок

Первый "Тихоокеанский рубеж" конечно был силен месиловом и своим музлом. В таких фильмах важен размер экрана и звук, если этого в достаточно количестве нет, то реально смысл вообще смотреть их? Только себя расстроить и лишний раз сказать "Фильм дерьмо, как его смотреть". Конга тоже смотрел в кино и прям хорошо зашло, особенно необычные и стильные ракурсы и моменты. Фильмы где реально нужно отключить мозг и наслаждаться визуалом. 

Просто многие ищут в таких фильмах какой-то смысл, крутой сюжет и прочее. А там просто рубилово гигантских монстров. Господи, дайте мне второй раз пойти на него в IMAX 3D сейчас. Я не пожалею денег. Ибо смотреть дома такие фильмы - кощунство и пустая трата времени.

3

Если игра изначально затачивалась под вид от первого лица, то играть от третьего она будет как говно. Хотя я один из тех, кто считает, что Cyberpunk в идейном плане похоронил вид от первого лица, ибо получить ещё один улучшенный Deus Ex... нах не надо.

Т.е. до этого она себя не видела? Не одобрила свой образ? Не смотрела трейлера? Конечно токсично, но бл... она же всё уже видела и знала. 

5

Точно подмечено, сколько читаю статей, Архипов бьет себя в грудь и величает своим детищем "Корсаров", которых собственноручно избивал, уродовал во благо своей прибыли. Нанимать команды модеров для разработки игры... читаю это и волосы дыбом. Да, возможно это было круто, но с точки зрения крупной франшизы из которой можно было легко сделать Black Flag (Assassin's Creed), они просто от собственной жадности всё просрали. Ну да, зарабатывали какие-то деньги благодаря копеечным вкладам в команды модереров, но по факту это вложения не в будущее, а в сегодняшний день.

P.S.: Действия Архипова говорят о том, что он насрать хотел на франшизу, ему важна была быстрая прибыль. А на словах, пытается показаться хорошим отцом... только факт один, франшизу просрал.

1

Сколько уже сказано, сколько облизано, но надо вставить свои пять копеек.

Cyberpunk 2077 идёт по лёгкому пути, можете проклинать и минусить. В одном из интервью, даже где-то на Игромании, они пыжились и назвали самым сложным в процессе разработке, именно стрельбу. С которой раньше они дела не имели + возможности персонажа, которые нужно сочетать со стрельбой. В итоге, как они сами заявили, для них это новый опыт. Многие, кто играл в Deus Ex и кому она понравилась останутся от игры скорее всего в бешеном восторге, потому-что Cyberpunk 2077 можно смело назвать Deus Ex 3.

Cyberpunk 2077 не будет чем-то действительно крутым и новым в сеттинге киберпанка, потому-что большинство элементов и приколюх мы уже видели в Deus Ex. Это будет в целом хорошей игрой, которая возможно даже получит высокие оценки критиков. На этом все споры можно закончить с видом от первого или от третьего лица.

Я сам ждал игру с видом от третьего лица, что дало бы действительно новый виток от того же Deus Ex и покажет киберпанк с другой стороны, с которой его ещё никто не показывал и сделал это с польской любовью и рвением. Не знаю как вам, но мне нисколько не мешает играть в игры с видом от первого лица и сопереживать герою, ставить себя на его место, ассоциировать с собой и прочие новомодные слова про вид от первого лица. Мне лично не хватает зрелищности, я хочу видеть как мой герой стреляет, приседает, бьет, перезаряжает оружие и многое другое. Я в восторге от таких игр как The Last of Us, God of War, Uncharted, The Witcher, Red Dead, Resident Evil, Silent Hill, Assassin's Creed и многих других.

Меня надолго не хватает в играх от первого лица, почему-то в них мне скучно, недостаточно чего-то, библиотеки на PS 4 и Steam завалены новинками которые я не могу пройти до конца, в них не интересно играть. Тот же Wolfenstein, который реально играется очень бодро, мне не дался, про Dishonored 2 вообще молчу. Последнее, что я до конца смог осилить, это Bioshock Infinite, хрен знает когда. После этого пропасть, даже Call of Duty и Battlefield так не цепляют.

На самом деле Breakpoint, это та же Odyssey. Конечно, здесь могут найтись люди, которые скажут, что это отличная игра. Но в них мертвый, пустой и не интересный мир. Если Origins, так же как и Wildlands пыталась показать интересный мир, с интересными местами, то в новых частях, сделали ставку на размеры (может у кого-то там проблемы?), совершенно забыв, что локации должны быть интересны (пример мирам Rockstar Games). Про сюжет в последних играх Ubisoft можно просто ничего не говорить, его там нет.

Если вы цените своё время, хотите увидеть сюжет и мотивацию героев или злодеев, то Вам лучше обходить такие игры стороной. Целее деньги и время.

2

Статья очень полезна, многим разработчикам будет полезно. Ещё вот интересно, зачем разработчики каких-нибудь стратегий или игр на донат, сразу вываливают все функции и возможности на игрока. Тот же Star Wars мобильный, зачем наполнять весь этот бар ненужными персонажами, но делать их типа недоступными (как вариант их можно изначально убрать, а потом по ходу открытия добавить). Таким образом игрок не будет всё время видеть то, что ему недоступно (но тогда с другой стороны у него не будет мотивации что-то открыть). Но меня лично это напрягает. Это даже можно "сюжетными заданиями" обусловить как-то, типа если игрок выполнил определенное задание, по освобождению персонажа и тот появился на главном экране. Приятно, виден прогресс и до этого не раздражало. Но многие разработчики идут по более простому пути.

Я так понимаю игра работает на Unreal Engine, ибо прям как-то сильно напомнила Bioshock Infinite.

Большое спасибо автору за проделанную работу. Приятно в очередной раз вспомнить этот шедевр.

2

Хорошее дело делают ребята. Как в своё время была создана Ephoria и куплена в последствии Rockstar Games. Почему нет?

Вот именно, они забирают блюда, которые я хотел бы попробовать. Но это для меня не смертельно, если у ресторана есть много других блюд, я попробую их, мне здесь приятно, удобно, вежливые официанты и повара.

Но, мне неприятно, что забегаловка выкупает блюда, у меня это вызывает хейт. Но сменить место не заставляет. Т.е. я буду гореть, но туда не пойду. Как и многие лояльные пользователи Steam.

А ты как думал? Теперь они мнят себя крутыми разработчиками, стратегами и всё знают. А этот Суини, уже видит себя крутым аналитиком и пророчит как будет выглядеть рынок. Даже глупо допускать такие слова учитывая свой пост и должность. Помню все как в один орали, что уже в 2016 у всех будут VR очки, а по факту это нужно только 5% потребителей, не больше + игровую индустрию развивают не такие вот, дяди бестолковые, а разработчики. Если когда-то давно разработчика Minecraft никто не знал, то за год он стал популярен, а его игра обрела массовую любовь и признание (породила кучу клонов и многое ещё чего). Тоже самое про Королевскую Битву, пока она живёт, живут и амбиции, а там уже всё спадёт на нет и разработчики это почувствуют первыми.

2

Т.е. вместо создания игр или улучшения движка, они создают свою площадку по продаже игр и "забирают" игры из Steam. Ты когда проснулся утром только это решение увидел?

Думаю про конкуренцию тебе рассказывать вообще нельзя, ты её просто на уровне мышления не поймешь. Когда перед человеком есть три места куда он может пойти, но везде его одинаково покормят. Но в этих трёх местах, разные удобства. Если Steam сейчас выглядит как ресторан, то EGS как забегаловка со столом и табуреткой.

Ещё один "валенок" который не понимает, за что ругают говностор. Если бы не новости про эксклюзивность игр на их говноплощадке, про этот магазин бы никто не знал и не говорил. Никто бы не хейтил их, даже если бы ты было дешевле на их 12-20%.

Большим конкурентом видится Uplay или даже Origin (учитывая его заход с Apex Legends), а EGS пока далеко до любой конкуренции. Он пока в центре внимания лишь за счет того, что отжимает игры у Steam и собирает волну хейта.

Аудитория Fortnite по большей части школьники и бичи, которые сводят концы с концами, а вечерами после школы убивают время в бесплатной игре. Они пришли, поиграли и ушли. Лояльности к платформе никакой. Steam имеет базу своих лояльных пользователей которые не просто пришли, поиграли и ушли, а сидят на площадке как в социальной сети, участвуют в распродажах, регулярно заносят деньги не только на одну игру, а на много других. Т.е. площадка собрала огромную базу платежеспособных игроков, чем говностор похвастаться не может. Разработчики ради меньшей прибыли сейчас сидят в говносторе, но через годик другой сразу щеманутся в Steam, когда все обязательства перед говноэпиками будут выполнены.

1

Сидишь такой со своей милой и любимой PlayStation и всё тебе нипочем. Хочешь только, чтобы пораньше вышла The Last of Us 2 и Death Stranding.

Когда разработчик заявляет в своих трейлерах, в рекламе или на компании Kickstarter, то должна. Если она сама это пообещала, то как быть?

Но как я и написал выше, честная конкуренция это когда у всех одинаковые права, но есть свои "заманухи". Но в статье написано, что у Говностора нет никаких заманух, по этому они выбирают другой путь. При том, что они уверены в "победе" над Steam при помощи просто цен, регулярного выпуска игр и выгодных условий для разработчиков. Только вот ощущение складывается, что они не знают вообще игровое сообщество или не хотят видеть очевидных вещей. В наши дни игроки готовы переплачивать за удобство и единую библиотеку, даже если в Steam цена останется прежней, а в говносторе она будет меньше на те же 20%, то это никак не повлияет на продажи в Steam. Потому-что там сидит своя, максимально лояльная аудитория. Говноэпики это прекрасно понимают и знают, по этому просто "выдирают" игры из Steam, чтобы у игроков не оставалось выбора.

Заносим чемодан денег разработчикам, рисуем им низкие условия, обещаем крутые продажи, так как у лаунчера огромная база игроков из форточки. Всё. На этом их работа с разработчиками заканчивается. Возможно за кадром остаются соглашения по графическому движку, скидкам и комиссии за продажи (но это уже на их совести как держателя движка).

В итоге, что мы имеем? Если например в течении года, говностор не оправдает надежд разработчиков, то игры высыпятся в Steam без проблем. Только вот желание покупать уже нет такого, кто-то пройдет на торрентах, а кто-то на другой платформе (как я например). В итоге разработчики не получили желанного пирога, а только поставили клеймо продажности на своей репутации.

Конечно, всё это не распространяется на всех игроков, кому-то всё равно где играть, главное чтобы меньше платить, а кто-то рьяно пытается помочь игровой индустрии и разработчикам. Но не стоит воспринимать лояльную аудиторию Steam которая насчитывает миллионы игроков, которые любят сервис за его функционал, традиционные распродажи и много ещё чего как каких-то тупых малолеток мозгом с орех. Если вы хотите чтобы ваше мнение уважали, уважайте мнение других.

А ты не помнишь почему так происходило? Тогда Steam только начинал бороться с пиратством, не говоря уже о том, что у них украли билд HL2. Разработчики охотно их в этом поддерживали и понемногу стали выпускаться там. Почему нет?

2

Просто ребята создали бесплатную Королевскую Битву и теперь мнят себя великими стратегами и строят планы на далекое будущее, а по факту кроме Fortnite и движка у компании ничего нет. Им нужно заниматься тем, что они делают лучше всего - графические движки. Но видимо в руководстве видят какой-то потенциал, только вот какой, обычным смертным пока непонятно.

3

Что и требовалось доказать. Наконец-то они сами это сказали, что по факту противопоставить Steam у них ничего не получится, по этому пойдут по самому убогому пути развития, который можно только придумать и главное прикрываться щитом с надписью (всё для игроков и разработчиков).

Только вот конкуренция почему-то пока только в духе "заберем из Steam и сделаем эксклюзивном для нашего говностора", а как же честная конкуренция? Где низкие цены для игроков? Если я хочу поиграть в игру, которая должна сначала выйти в Steam, а потом бежит под юбку говноэпиков, почему я должен покупать её именно в этом магазине который мне с точки зрения пользователя не интересен? Да, я хочу переплатить за функционал и платформу, где мои игры будут храниться. Это плохо? Это как-то принижает меня? Выкладывайте свои игры везде и тогда проблем не будет.

А вот это всё называется мышиной движухой.

18

Посмотрел страницу этой игры. Разработчик решил выйти на новый уровень? Видимо заливать своё говно на порносайты ему надоело и решил со всяких школьников собрать бабла + пиарнуться. Всё это приправил правильным соусом, что типа всё во благо общества и так далее. Сюжеты в своей игре тоже выбирает не легкие, там мать и дочь, всё как по канонам порноиндустрии. Надо объяснить ему, что не в ту сторону он зарулил.

1

что игровой мир в GTA V - это пусть и самый когда-то большой, но самый бесполезный в играх Rockstar Games

Что это за бред? Что это за давка на ностальгию? Объективностью здесь и не пахнет. Автор вспоминает как блуждал по Лос-Сантосу, который сейчас кажется как на ладони и не представляет собой ничего интересного или сложного. Минусуйте или ругайте меня, но это не статья о размерах, а просто ностальгия по тому времени, когда автор только начинал играть в игры с открытым миром. Сейчас восприятие намного сильнее развито и ты ту же карту GTA V изучаешь намного быстрее и приятнее. Наиграно больше 500 часов в GTA Online с друзьями, проведено больше 100 мероприятий, где мы всегда находили чем заняться. Называть мир скучным и бесполезным, но это просто абсурд. Ни одна компания пока не создавала открытых миров лучше, и эту планку каждый раз повышает сама Rockstar. Далеко ходить не надо, мир Red Dead Redemption 2 который можно изучать после прохождения не один десяток часов и найти в нём много того, о чем ты даже не догадывался.

Я люблю GTASA и всю серию GTA, но автор явно застрял где-то там, далеко, видимо ещё и на RP серверах катал, банды собирал, фиолетовых пресовал.

2

Человек-савок не понимает, что акционерам будут важнее акции, а не то, сколько там продалось копий. Это как один из показателей. Общие впечатления от игры - плохие, вывезли эти продажи преданные фанаты и любители скидок через месяц. По этому ты рисуешь очень красивую картину, но сам стоишь по пояс в говне.

Я понимаю, что ты старался над этой шуткой, но есть один маленький нюанс. Игра, это не просто кусок кода, который хочется выпустить и срубить бабло. Крис не последний человек в игровой индустрии, если бы он был настолько посредственным и далёким, за ним бы никто не пошел и сидел бы он в своей студии один, ковыряясь в коде в попытке создать то, что обещал.

Для них и игроков Star Citizen представляет собой огромный мир, в котором ты сможешь делать то, что тебе захочется. То, какой путь сейчас выбрали разработчики отлично подходит для такого рода игр. Даже после релиза они смогут её дополнять, обновлять и изменять. Это долгая дорога, которая может привести их либо в бездну, либо вознести в ранг лучших разработчиков в мире.

Некоторые люди говорят "Для счастья в жизни нужно заниматься любимым делом", именно этим люди сейчас и занимаются. Это плохо? Они создают игру своей мечты, то, ради чего они вообще влезли в игровую индустрию. Если их начали поддерживать и продолжают это делать по сей день, то это говорит о том, что они не одиноки в своих желаниях и многие игроки хотят получить ту игру, над которой они работают.

P.S.: Просто разработчикам нужно было опираться на даты, чтобы заинтересовать потенциальных инвесторов. А по факту, игра выйдет тогда, когда будет готова.

Человек говорит о том, что в Метро просто используются стандартные технологии навязанные произвоидтелями видеокарт. А он топит за то, что нужно восхищаться тяжелой работой специалистов которые могут показывать крутую картинку, но при этом не сжирая ресурсы солнца и соседней галактики. Правда такие игры пока выпускают только на консолях (сами знаете почему), но это не отменяет того факта, что например GTA V при выходе на PS 3 было использовано охренеть как много методик по реализации тех или иных эффектов, дабы не загружать консоль (она даже потом при выходе на PC работала даже на самых отбитых компах). Хороший пример работы тот же RDR 2, где снова таки некоторые моменты обходили по старой схеме. Прикрутить графоний как в своё время это делал Crysis в наши дни легко, а вот оптимизировать игру и сделать её доступной для большинства пользователей при этом не снижая планку графики - талант и мастерство. Об этом и говорит специалист из Activision и между прочим с Black Ops 4 они отлично справились.

1

Самое грустное то, что мало чего поменялось. В это так же не интересно играть.

1

Ну а как им ещё делать такую большую игру? Они привлекают внешние инвестиции, если бы у них был издатель, они бы молча делали игру столько, сколько нужно. А так им приходится зазывать, рекламироваться и многое другое. Вполне нормальный процесс, как и в любом процессе иногда бывают тупики, заминки и прочее. Мы же не видим тех игр которые делают в студиях с издателем. До нас уже доходит итоговый продукт. Ну в общем ничего криминального в этом нет, всё логично. Такая большая игра требует очень много времени. Даже ту же RDR 2 делали 6 лет, хотя это нифига не космосим.

9