Человек говорит о том, что в Метро просто используются стандартные технологии навязанные произвоидтелями видеокарт. А он топит за то, что нужно восхищаться тяжелой работой специалистов которые могут показывать крутую картинку, но при этом не сжирая ресурсы солнца и соседней галактики. Правда такие игры пока выпускают только на консолях (сами знаете почему), но это не отменяет того факта, что например GTA V при выходе на PS 3 было использовано охренеть как много методик по реализации тех или иных эффектов, дабы не загружать консоль (она даже потом при выходе на PC работала даже на самых отбитых компах). Хороший пример работы тот же RDR 2, где снова таки некоторые моменты обходили по старой схеме. Прикрутить графоний как в своё время это делал Crysis в наши дни легко, а вот оптимизировать игру и сделать её доступной для большинства пользователей при этом не снижая планку графики - талант и мастерство. Об этом и говорит специалист из Activision и между прочим с Black Ops 4 они отлично справились.
Человек говорит о том, что в Метро просто используются стандартные технологии навязанные произвоидтелями видеокарт. А он топит за то, что нужно восхищаться тяжелой работой специалистов которые могут показывать крутую картинку, но при этом не сжирая ресурсы солнца и соседней галактики. Правда такие игры пока выпускают только на консолях (сами знаете почему), но это не отменяет того факта, что например GTA V при выходе на PS 3 было использовано охренеть как много методик по реализации тех или иных эффектов, дабы не загружать консоль (она даже потом при выходе на PC работала даже на самых отбитых компах). Хороший пример работы тот же RDR 2, где снова таки некоторые моменты обходили по старой схеме. Прикрутить графоний как в своё время это делал Crysis в наши дни легко, а вот оптимизировать игру и сделать её доступной для большинства пользователей при этом не снижая планку графики - талант и мастерство. Об этом и говорит специалист из Activision и между прочим с Black Ops 4 они отлично справились.