Ken2u

+1324
с 2018
7 подписчиков
17 подписок

Блэклист отличный стеллс, но в нем даже трети возможностей МГСВ нет.

Речь про стелс механику была, а не про возможности.

При чем тут Кодзима блять?

Потому что картинка в посте!

MGSV делает оупенворлд с блокпостами, врагами, животными, транспортом, и теми же самыми граблями, на которые наступили почти все (которые ползание только усугубляет), поэтому метки, видение сквозь стены и даже ультрамегачит Рефлекс с позорным авторулением тебя во врагов, чтобы быстро убивать их хедшотами.

Когда все остальные делали так - караул, оказуалили. Когда Кодзима делает тоже самое, потому что не находит принципиального решения этой ключевой проблемы большинства стелс-экшенов - лучшая стелс механика в истории игростроя!

А еще отовсюду торчат уши, что игра не доделана до конца, Зато зачем-то второй мир запилили, ничему не научил их Far Cry 2,3. Но 10 из 10 в обзорах, потому что Кодзима! Все как на картинке.

1

По ссылке не увидел ничего принципиально нового и интересного в работе ИИ в сравнении с тем же Splinter Cell: Blacklist, например. Кроме типичного раз Кодзима, то огогошеньки гого.

Тоже самое есть много где: разные конусы/дистанции зрения/слуха в зависимости от стойки, время реакции, пометка последней замеченной позиции игрока, пометка области как опасной и ее патрулирование, разные реакции на те же действия типа испуга, вызывание собак, подкрепления, разбитие, сбор в группы при поиске. Просто в разных играх разные нюансы. Например, в Splinter Cell: Blacklist опаснее атаковать врагов, которые находятся в зоне опасности, где тебя видели в последний раз. Они блокируют рукопашные атаки, типа настороже и все такое.

И это я еще не зашел с козырей в виде Splinter Cell: Chaos Theory, где стелс построен на тенях и освещении, и у тебя помимо индикатора видимости есть индикатор слышимости. И ты можешь скрывать свои шаги в окружающем шуме. А в Double Agent на PS2 вообще весь упор был в звук (из-за тухлой графики), поэтому там даже перезаряжать оружие надо было так, чтобы рядом стоящий охранник с учетом фоновых шумов это не услышал.

Плюс, я лично не любитель стелса с лежанием. Тебе надо быстро выйти из под взора ИИ, но эффективнее это делать, когда ты ползешь и наиболее медлителен. Это дисбаланс! Чувак в начале ролика целую минуту(!) скачет рыбкой, что как бы намекает, какая это дичь по балансу, а не величайший стелс в истории игростроя.

Самая крутая часть стелса MGSV - как они обошлись с "перемоткой" времени/патрулей и "адаптацией" игры под твой стиль прохождения.

1

в МГС ты можешь убить, усыпить, оглушить и спиздить нпс

И что? В Watch Dogs: Legion ты можешь убить NPC, оглушить LTL оружием, усыпить с дротика, потом приехать в больницу и через взлом сервера добить его на больничной койке. Так же просто отпинать (потому что добавили melee драки), а потом еще найти его родственников в городе и убить/оглушить/добить/отпинать их.

Или давай "развлеки себя сам" пример использования механик. Можно повесить над локацией несколько грузовых дронов с взрывающимся контейнерами. Выманить на себя охранников, забежать под них, начать с ними драться в кольце, включить щит и сбросить на себя контейнеры, взорвав их всех, при этом не получив урона.

А еще там есть perma death, то есть тебя реально завалить могут, поэтому стелсить на макс сложности реально круто.

В юбисофт ты никак себя не можешь развлечь...

Контрится точно таким же аргументом, посмотри ролики на тытрубе, как люди в игры Far Cry или игры Watch Dogs играют.

из вариантов у тебя...

В последних Far Cry или Wildlands/Breakpoint, например, есть ко-оп, где в оупернворлде, где прямо в миссиях, и нормально управляемый летающий транспорт, только за счет этого у тебя будет не меньше вариантов развлечь себя с напарниками, чем в кроссгеновом MGSV, который в такое не смог.

1. Хуевый стелс

Нет никаких принципиальных различий. Те же конусы зрения, сферы слышимости вокруг звуковых ивентов, упрощения, срезания углов ради оптимизаций, и т.д., и т.п.

2

Во всех наградах сольника ЧЖ он тоже прописан.

Лол, в каких всех? Только в тех, где всегда указывают продюсеров, потому что награждают фильм целиком, а он продюсер фильма.

Но фильм делает его режиссер, и сценарист, и актеры. Когда речь заходит про БпС, ты это понимаешь. Когда речь заходит про сольник Чудо-женщины, начинается: Караул, роль Снайдера преуменьшают!

Диана плохо презентована в БпС? Ты нормальный) Это до сих пор одно из лучших супергеройских появлений)

Ты читаешь, что тебе пишут? Диана плохо представлена. К появлению же ее в образе Чудо-женщины выше по беседе особых претензий не было.

То, что Чудо-женщина воспринимается в фильме, как глоток свежего воздуха, говорит о проблемах всего остального фильма, а не о крутости ее появления.

все, так называемые "обсёры" Снайдера исключительно у хейтерах в головах.

У первой Луны рецензии появились задолго до релиза фильма на Нетфликс. У второй Луны было очень строгое эмбарго, до выхода на Нефтликс не публиковать рецензии. Очевидно, Нетфликс понимал, что опять получилось очень плохо.

Я не говорил, что он писал сценарий. Он автор истории... придумал основу еë истории для сольника и еë сольник стал хитом.

Кончай раздувать значимость Снайдера. Еще раз, погугли, почитай правила Гильдии Сценаристов, и ты узнаешь, зачем вообще ввели титр - автор истории. А также узнаешь, какой % сценария/истории нужно написать, чтобы тебя упомянули.

Когда ты сложишь все вместе, ты осознаешь, что вообще-то автором истории Снайдер указан через "&" c Алланом Хейнбергом, а потом через "и" идет еще один чувак. Это значит, что вклад Снайдера в успех фильма в плане писанины еще меньше! Он писал первую версию истории в одной команде с самим сценаристом фильма! Вторую же версию истории в одного писал тот чувак.

После этого ты должен сделать вывод, что в успех фильма гораздо больший вклад привнес его сценарист, который еще и помогал писать Снайдеру первый вариант истории (потому что 3 последних фильма показывают, что из Снайдера хреновый писатель).

И это мы еще не берем во внимание то, что фильм "пишется" три раза: на стадии сценария, стадии съемок, стадии монтажа.

Он выбрал Гадот на роль...

А я думал, он вместе с директором по кастингу этим занимается.

отлично презентовал еë в своëм фильме

Снимать короткие впечатляющие эпизоды, которые потом не складываются в цельные истории - это все, что Снайдер может. Сама же Диана в фильме была плохо презентована.

И оба этих актëров в момент стали суперзвëздами.

Очень спорно. Суперзвезд давно уже нет. Даже Том Круз не способен одним своим именем гарантировать успех фильму. Даже просто звездами спорно, особенно в отношении последующей фильмографии Гадот. Успешными их сделали их сольники, а это уже процесс растянутый во времени.

И потом сольник Чудо-женщины (к которой Снайдер придумал историю и в котором его команда делала трюки) становится хитом.

Почитай в сети правила гильдии сценаристов, что именно означает, когда в титрах пишут ''придумал историю", и какое никакущее отношение это имеет к финальному фильму.

Реальный сценарист фильма - Allan Heinberg, который не работал над второй частью. Первая Чудо-женщина выезжает не на одном только экшене, а на юморе, комедийных талантах Гадот, химии между ней и Крисом Пайном. В этом всем заслуга актеров, сценариста и режиссерши фильма, а не Зака Снайдера.

С Аквамена примерно так же.

Ты опять приписываешь Снайдеру чужие заслуги. Только по последним фильмам видно, что как только Снайдер берется за все сам: история, сценарий, картинка, кино почему-то не получается. Правильные выводы ты после этого почему-то не делаешь.

А когда экшен фильм по комиксам Оскары получают?

Речь была про влияние на карьеры. Я специально дал тебе два разных примера. Один с точки зрения "высокого" кино. Другой - Ребекка Фергюсон - где карьера актрисы взлетела именно на успешном экшен фильме за счет того, что экшен фильм и сам персонаж были отлично прописаны, там есть, что сыграть, что показать, чего давно уже не бывает в фильмах Снайдера.

Ну или скажи мне, как там сейчас карьеры Пайк и Мары?

Открой imdb и посмотри. Софии Бутелле о тех ролях, что им предлагали сразу после Финчера и предлагают до сих пор, можно только мечтать.

А мы говорим именно о субъективно "крутых актёрских работах"?

Нет, мы говорим об объективно крутых актерских работах.

Сейчас в Луне Немезида великолепна.

ЛОЛ

Ты частично проецируешь на Снайдера чужие заслуги. В том, что у Гадот/Момоа теперь есть работа, не заслуга одного лишь Снайдера. Снайдер берет их на роль Чудо-женщины/Аквамена, а потом другие режиссеры доказывают, что они могут вытащить на себе сольный блокбастер, снимая успешные фильмы.

Сравни это с последними фильмами Снайдера. Кому будут нужны все эти персонажи без бэкграунда в виде тонн комиксов, без потенциальной вселенной, без возможности другим более талантливым режиссерам-рассказчикам взять их же и снять про них вменяемый фильм? Никому, только самому Снайдеру. С "Запрещенным приемом" уже все это проходили.

У Финчера Пайк, у Снайдера Гадот и Момоа.

Если ты вдруг решил устроить соревнования между ними. До Пайк у Финчера была Руни Мара. И это, как и с Пайк, была номинация на Оскар за главную роль, то есть как и с Пайк реальный перезапуск карьеры, с демонстрацией актерского мастерства в фильме, с наградами на менее значимых фестивалях, последующими предложениями крутых ролей и т.д.

Снайдер просто не в силах повторить что-то подобное, не говоря уже о том, чтобы сделать это дважды.

Потому что речь была о последних фильмах Снайдера.

В последних фильмах Снайдера нет ни одной действительно крутой актерской работы...

Очевидно, вышедший более 10 лет назад "Человек из стали" не входит в последние фильмы Снайдера. Если бы с "Человеком из стали" все было так замечательно, мы бы уже давно имели Человека из стали 2 и 3.

Пример приведи.

Посмотри на то, какие роли предлагали Розамунд Пайк до того, как она снялась у Финчера в Исчезнувшей, и какие роли стали предлагать после. Или что случилось с карьерой Ребекки Фергюсон после Невыполнимой Миссии 5.
Вот это перезапуски карьеры.

актриса, которая играла дочку Батисты в Армии, снялась в главной роли в сериале Фоллаут.

Джонатан Нолан говорил в интервью, что видел все ее роли, но особенно отметил сериал Шершни, ее отличный американский акцент и актерский диапазон: сочетание наивности и смертельной опасности.

Я скорее поверю, что это он так намекал на Джинкс из Аркейн, где это сочетание действительно было, и играть там было что. И вообще, если ты откроешь ее фильмографию, ты скорее будешь смотреть Wildlike, за который она тоже получила награды, а не Армию Снайдера.

Критика фильмов Снайдера наводит на актеров тоску. Бен Аффлек очень долго отходил, успокаивал себя завышенными рейтингами Снайдерката на imdb. Теперь еще и Бутелла в интервью жалуется, что реакция на первый фильм ее подкосила.

1

Снайдер запускает и перезапускает людям карьеры.

В последних фильмах Снайдера нет ни одной действительно крутой актерской работы, на уровне сценария нет ни одной действительно крутой роли, в которой актер мог бы раскрыться, показать свои таланты. Фильмы его уровня карьерам только вредят.

1

зерно возможно является достаточно редким

Если бы зерно было редким во вселенной Луны и имело высокую ценность, достаточно высокую, чтобы объяснить, откуда у фермеров взялись деньги на оплату наемников, которых собирали даже не на самой Луне, а с соседних планет с космическими перелетами, которые тоже нужно оплатить, тогда быт фермеров был бы совсем другим. Они бы жили в дорогих жилищах, выращивание и сбор урожая у них были бы механизированы. Под боком был бы развернут космопорт, куда бы постоянно причаливали космические грузовики с других планет.

То, как это показано в фильме - лютый бред, не имеющий никакого логического и экономического обоснования. Снайдер просто скопировал сюжетный элемент из "семи самураев" и даже не попытался его как-то адаптировать. Ему даже в голову не пришло, что феремеры должны были искать наемников на самой Луне, таким образом бы лишний раз подчеркнулось, что именно эта Луна мятежная.

Сюжет и сценарий его фильма - позорище. Особенно на фоне того, что "семь самураев" римейчили и вдохновлялись ими все, кому не лень. Просто бери все эти фильмы, начиная с "Великолепной семерки" смотри залпом и анализируй, что в этой великой истории работает, а что каждый раз приходится адаптировать.

1

При Снайдере имели кассу и фанбазу.

Отличный ты переворачиватель фактов с ног на голову. Сказал "при Снайдере" и тут же примазал его к чужим успехам.

Ты в лоб сравни сборы всех фильмов (особенно домашний прокат, где больше поклонников комиксов в теме), и станет очевидно, что его БпС (самые известные супергерои вообще-то) жутко не добрал на фоне работ режиссеров, которые при менее известных героях собирали внушительную кассу. То есть они-то как раз занимались зарабатыванием денег и репутации в фанбазе.

Бокс офис 4х фильмов... догоняли 5 или 6 лет.

Если бы не ковид, намного быстрее догнали бы.

и теперь какой то сомнительный чел

Ганн за счет своего таланта сценариста-рассказчика на вообще никому не неизвестных Стражах галактики зарабатывал больше, чем Снайдер на всем известных героях DC.

Сомнительный чел из них двоих - Снайдер.

При этом, в этой же сцене Бэмен начинает бой с кучей бандитов и всё это снято крупным планом каким то паралитиком так, что видно только мельтешение рук.

Сказано же, снято словно хоррор фильм. В хоррор фильмах скрывают нападающего монстра, чтобы передать зрителю ужас происходящего. Тут сделано тоже самое, это субъективная сцена напуганных бандюков и Фальконе. Не от большого ума ты придрался к этому.

1

Нолан снял самого убогого Бэтмена за всю киноисторию

В Бэтмен: Начало есть эпизод, в котором Бэтмeн расправляется с бандюками среди контейнеров. Весь эпизод снят словно хоррор фильм, Бэтмен внезапно нападает из тени, сверху, сзади - бандюки в панике. Просто после одного этого эпизода уже невозможно катить бочку на Нолана, тем более, нести чушь про то, что он опустил Бэтса ниже плинтуса.

https://www.youtube.com/watch?v=adeemIgqvhs

4

Были вышки в Watch Dogs 2. Side Ops операции где...

Голг... Kharisha, ты как обычно слился и начал подменять понятия. Вышки - конкретная механика, разом открывающая доступ к карте, региону, основным, побочным миссиям и фаст тревелу, что вредила естественному исследованию мира в их играх. Вышек за пределами ассассинов в играх Ubisoft больше нет.

У юбисофт никогда не было хороших дизайнеров, нет сейчас и не будет никогда.

Странно читать такое после выхода Prince of Persia: The Lost Crown. Странно читать такое на фоне того, как Zelda и Horizon заимствовали решения Ubisoft с вышками. Странно читать такое на фоне того, как Хидео Ходзима хвалил первый Assassin's Creed за переход в открытый мир и систему анимации, когда сам не смог провернуть такое же в MGS4.

1

Вышки в их играх все на месте в Вач Догах, Ассассинах и проч

Не неси херню и проч. В Watch Dogs 1 аж 10 лет назад были CtOS вышки, на которых было завязано почти все. Но уже в WD2 такой механики не было - вся карта была открыта сразу, активности на ней открывались сами по себе, пока ты выполнял миссии, исследовал город, сканировал все нетхакерским зрением.
В WD Legion на карту добавили туман, но даже когда ты захватывал район города, выполняя специальную миссию, не имеющую ничего общего с вышками, тебе только отмечали очки прокачки, что ты не успел в этом районе найти сам. Можно было пройти всю игру и оставить огромные пятна на карте с секретами под ними.

3

Я предполагал, что если я буду довольно долго и качественно писать тут, то меня заметят и позовут в какое-нибудь издание на зарплату.

Это главная ошибка новичков, надеющихся начать зарабатывать на собственном творчестве. Такая стратегия могла бы прокатить где-нибудь за бугром, где индустрия развита настолько, что у нее остаются средства на охоту за талантами с улицы, поэтому случаются удивительные истории, как про Lego пацана и Spider-Man: Across the Spider-Verse. Но у нас тут нельзя сидеть и ждать, пока тебя заметят. Нужно постоянно лезть к ним и напоминать о себе.

1

Прибытие как раз следует...

Нет, не следует.

Скинул видео с этим самодовольным павлином...

Покажи, где он тебя трогал.

и... скатываются в говно.

Заключительная сцена со свистком - один из лучших финалов в истории кино. По ней можно учиться тому, как идеально заканчивать фильмы.

О том же Кубрике или Финчере мало кто из работавших с ними хорошо отзывался

О Финчере как раз хорошо отзываются. Достаточно послушать, что о нем говорит Руни Мара, Стеллан Скарсгард, Розамунд Пайк, Бен Аффлек или из недавнего Трой Бейкер и Майкл Фассбендер.

Претензии в основном у тех, кто не понимает, зачем нужно столько дублей. Кто не понимает, что фильм третий раз пишется на монтаже.

принцип самосогласованности Новикова...

Плевать на него. Не догмат. Не все должны ему следовать.

Так у Вильнёва ни 1 хорошего цельного фильма в Голливуде нет

Бред.

Использование эффекта Кулешова в монтаже "Прибытия" Это где? Да и к чему?

При первом просмотре ты видишь, как героиня вспоминает дочь и думаешь, что все это было в прошлом, поэтому героиня одинокая и отстраненная. При повторном - ты знаешь настоящую хронологию событий и те же самые сцены фильма наделяешь другим смыслом. Вся суть эффекта.

посмотри интервью с ним - напыщенный самодовольных ощипанный павлин.

https://www.youtube.com/watch?v=7E6AcXUKSVA

Херню несешь. На днях Variety выложили видео, где он рассказывал, как снимали сцену седлания червя. Полно похвалы людей, с которыми он работал: от актеров до лингвиста и инженера, что делал механическую платформу.

И откровения типа вот эта идея частично покрадена из Челюстей Спилберга. Он такое же видео делал к первой части про сцену с тестом. И в обоих видео в конце сказал, что доволен не всеми сценами фильма! Причем 2-ую часть уже окрестили шедевром и одним из лучших сиквелов всех времен.

Слежу за этим дядькой со времен охреневания от "Пленниц", он всегда был таким. Из тебя же просто брызжет ненависть, как из любого хейтера, который не доволен кем-то или чем-то якобы незаслуженно снискавшим популярность.

даже Завет с Прометеем на фоне Вильнёвщины выглядят удобоваримо

Ха-ха. Вильнев поработал с теми же сценаристами, что и Ридли Скотт, и выдал с ними отличные фильмы, а Ридли Скотт получил смешанные отзывы.

И потом ты слушаешь интервью с этими сценаристами, и они такие: "Ну, мы же не можем указывать Ридли Скотту, что может происходить во вселенной Чужих, а что - нет." При работе с Вильневым же вопрос так не стоит. Все работают на то, чтобы сделать фильм лучше.

Я как раз это описал выше, буквально.

Ты несешь какую-то ахинею, приводя в пример неподходящие фильм, теории/концепции и нелепые аналогии, типа как про обезьяну, дверь и ключ (материальный объект), в то время как в фильме главной героиней добывается/вспоминается информация/знание, поэтому подловить фильм на логической дыре у тебя никак не получается.

Главная проблема Деньки не в том, что он туп...

Глупый человек не смог бы снять столько фильмов подряд, ни разу не слажав, особенно на сиквеле Бегущего, где он очевидно уловил суть, сняв фильм так, чтобы угодить обоим лагерям фанатов 1-го фильма.

он не понимая, и не читая первоисточники

Использование эффекта Кулешова в монтаже "Прибытия" - это идеальный перенос на язык кино структуры/фишки рассказа через использование времен глаголов. Тед Чан не просто так хвалил "Прибытие".

при этом считая себя гением.

Послушай любое интервью с ним или с людьми, с которыми он работал, включая его сценаристов. Вильнев очень скромный, очень умный человек с абсолютно нулевым эго, который не считает себя гением. Чего, к сожалению, невозможно сказать о тебе.

в критический момент (не раньше, не позже) она смогла перенестись в НУЖНЫЙ момент своей жизни

Ты просто не понимаешь сути происходящего в фильме.

Главная героиня в фильме успевает выучить азы языка, чтобы общаться с пришельцами, понимать их, начать мыслить на их языке, поэтому начать воспринимать время иначе. Она никуда не переносится, она просто вспоминает происходящие с ней события в обоих направлениях течения времени.

Ты спрашиваешь себя, куда я вчера вечером положил ключи? Вспоминаешь, что оставил их на тумбочке в прихожей, чтобы сегодня утром взять их и запереть ими дверь. Ты не перемещаешься в прошлое, чтобы увидеть там ключи. Ты просто вспоминаешь, где оставил их.

Точно также она спрашивает себя, а что же я сказала генералу, чтобы убедить его? И вдруг вспоминает, что она сказала ему то, что он сам скажет ей в будущем. Она не перемещается в будущее. Она вспоминает, что с ней там произойдет.

Нам весь фильм языком монтажа показывают, как это работает. Она рассматривает черные каракули пришельцев, они напоминают ей черную гусеницу, с которой в будущем играется дочь. Она пытается вспомнить, как называется принцип игры с ненулевой суммой, вспоминает, как в будущем об этом ее спрашивает дочь. Она наступает в грязь перед тем, как залезть в джип, это напоминает ей, как в будущем она будет стоять в грязных сапогах у реки с дочерью, когда они будут говорить об отце.

Ты ничего этого не понял, поэтому и сравниваешь Прибытие с Генезисом, где герои реально путешествуют во времени.

На ютубе были ролики с гораздо более тщательным сравнением, чем этот от Digital Foundry, и там именно детализация объектов, людей и их поведение, симуляция ветра сравнивались.

Например, когда Пирс заходит в кинотеатр, в E3 версии над ним козырек весь в рядах объемных лампочек. В финальной же версии игры плоскость с нарисованными на ней белыми кружками. И таких отличий именно в детализации объектов и окружения там предостаточно. Такое не вернешь назад модами.

Не делается, самое главное - повышенную детализацию окружения - модами не вернешь.

Было ли что-то похожее в случае с догами?

Конечно, было. В Watch Dogs: Legion после выхода добавили онлайн режим с кучей ко-оп миссий и режимов, зомби режим, сюжетное дополнение Bloodline, Пирса, Ренча, ассассиншу, телепатшу и новых второстепенных персонажей типа диджея или спасателя, кучу всяких мелких QoF фичей и хардкорный уровень сложности Resistance. Причем из-за того, что игру можно проходить кем угодно, новые добавленные персонажи серьезно углубили геймплей своими механиками.

Надеюсь что со временем узнаем все подробности...

Не знаю, что и думать на счет Йоханнссона. Он записал музыку для Мамы Аронофски, в итоге ее в фильме почти не использовали, там все на звуковом дизайне держится, а он там какой-то консультант по звуку в титрах. И с Бегущим похожая история... а потом он берет и умирает. Такое ощущение, что все эти неудачи как-то связаны между собой, но из уважения к умершим мы вряд ли что-то когда-то узнаем.

в каком-то из интервью Скотт посетовал на то, что фильм получился слишком затянутым

Это уже после плохих сборов, задним числом-то фильм не изменишь.

1

музыку композитора "Сикарио" всю вырезали и заменили на "есть что-то для каждого" Циммера

Вильнев в интервью говорил, что это было его решение. Заменили на музыку Бенджамина Уолфиша, именно он основной композитор фильма. Циммер был занят другими проектами, и выступал больше как продюсер саундтрека, помогая с несколькими музыкальными темами, опять же это из интервью с обоими композиторами.

за финальный монтаж конечно не Вильнев отвечал

Право финального монтажа было у Ридли Скотта, но, посмотрев финальную версию фильма, он им не воспользовался, его все устроило.

1