Было невозможно не оглядываться на оригинал. «2049» — любовное послание первому фильму, но это был один из моих сложнейших проектов. Не думаю, что ещё когда-то возьмусь за чужую киновселенную. Я всё ещё иногда просыпаюсь по ночам и спрашиваю себя, зачем я согласился на фильм. Тогда я отказался от нескольких проектов схожего масштаба и говорил себе, что идея сумасшедшая, но она стоила того, чтобы рискнуть всем.
Все равно одна из лучших его работ как минимум по визуальной части
База
Комментарий недоступен
Сикарио, Пожары, Прибытие - шикарные фильмы.
Сиквел бегущего по лезвию - средненький фильм в сравнении с предыдущими лентами творца
За визуал спасибо оператору Роджеру Дикинсу. Этот дядька может весь съёмочный процесс поставить под себя в плане визуала и покадрово "отснять" картину ещё до старта на бумаге и скетчах, с которым в 99 случаев соглашаются режиссёры.Почитайте как шла подготовка и кем визуала съёмок фильма.
Вильнев:
"Роджер был неотъемлемой частью визуальной составляющей фильма с самого начала"
Согласен, визуал у фильма просто бомба
Кроме фиолетовой голограммы нет там ничего. Один размытый графон и пустота, как в дюне. В оригинальном фильме 82года больше деталей в кадре и лучше операторская работа