Артемий Шлесберг

+151
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Жаль что не получилось. Они как то подробно е обосновывали отказ?

Глобально претендую на позицию разработчика в игровой студии. Если это крупная студия с разбитыми ролями по всему пайплайну, то мне интересно было бы работать на стыке визуала и механики. Работа с эффектами или с боевыми системами.

А можете поделиться опытом подробнее?

Спасибо за развернутый ответ!
"Кровь, пот и пиксели" читал, и книга очень понравилась. Она как раз мне напомнила, о чем я думал поступая на программиста, и заставила меня снова почувствовать свою страсть к разработке игр.

По поводу масштаба проекта тоже понимаю. Уже был опыт "а давайте запилим крутую игру". И сколько не пытались уменьшать до формата "пережевываемого, он все таки загнулся.

3

Давайте обсудим условия эксклюзивности в EGS и там уже наметим дату

15

Спасибо за ответ. В выводе "путь в инди" подразумевает присоединиться к той же небольшой студии, у которой нет денег? или же это означает собственную независимую разработку

в этом плане у меня сегодня тоже рост. Поздравляю, коллега

19

Я смотрю не только на наш, и не только на мобилки. Как раз больше хотелось бы в уютную инди-команду или в консольно/пекашную AAA-студию

1

Теперь даже не поймешь, не в Epic Games ли зовут)

Актуальное портфолио есть на LinkedIn
https://www.linkedin.com/in/artemiy-shlesberg-4739a3176/
Но там упор на iOS скиллы

Спасибо. Да, рассуждение про разницу между "разбирался" и"писал конкретный проект" резонно. Стоит говорить о каком то опыте, который можно продемонстрировать.

3

Рано или поздно от инфляции и растущих цен на билеты

4

почему негативные оценки? Это же прекрасно! Есть вопрос по поводу того, как создать такую механику, которая позовлит создавать что-то слушабильное на выходе из атак прыжков и способностей. Но целостность концепции мне очень нравится

1