Как перейти в игровую индустрию?

У меня вопрос к людям, имеющим опыт перехода в геймдев из другой области разработки либо к людям, имеющим взгляд изнутри сферы. Особенно к тем, кто связан с поиском новых специалистов.

Как перейти в игровую индустрию?
3535

Всё зависит от целей в геймдеве, в общем-то.

Если интересует чисто работа в этой сфере и заработок - бери и демонстрируй свою игру-викторину работодателю, потому их в последнее время кроме практического опыта по настоящему впечатлить редко что сможет. Это, конечно, если ты уверен, что игра демонстрирует твои актуальные навыки, в таком случае стоит игру сперва допилить до более приличного состояния.

Если хочется именно что приятные себе проекты делать, и чтоб никто над душой не стоял - остаётся только собирать энтузиастов вроде себя, и пилить проект самим. Это долго, муторно, от недостатка денег и свободного времени на проект (обычную работу ради него бросать будет неразумно, поверь) волком будешь выть, но при должных стараниях всё окупится. Хотя бы горьким опытом - он в своём роде тоже успех, потому что он поможет избежать старых ошибок при следующей попытке. А скорее всего именно горьким он и будет, что абсолютно нормально. Дебютные проекты редко бывают успешными: например, перед неплохим Wolfenstein 3D и шедевральным Doom были довольно паршивенькие Catacomb 3D и Hovertank 3D.

Ещё небольшой совет: если выберешь второй вариант, начните с малого. РЕАЛЬНО малого. Сиквел к той же викторине, три-в-ряд с какой-нибудь интересной, но простой фичой, рогалик на пять минут. Даже такой небольшой проект научит многому, даст понять, что ты умеешь и над чем тебе надо работать. В геймдеве очень опасно откусывать то, что ты не можешь пережевать: игра просто умрёт, не успев родиться.

Напоследок порекомендую прочесть "Кровь, пот и пиксели", чтобы лучше понимать особенности работы в геймдеве. Если будешь читать и наматывать на ус, многому научишься: как важно понимать основную суть и цель игры во время её разработки (на примере Destiny), или каким огромным стрессом может быть разработка Игры МечтыТМ (на примере Shovel Knight). Отличная книга!

(Сильное чувство дежа-вю: кажется, я подобный комментарий на сайте уже писала... Но мне насрать, если честно, моё дело просто дать совет)

9
Ответить

Спасибо за развернутый ответ!
"Кровь, пот и пиксели" читал, и книга очень понравилась. Она как раз мне напомнила, о чем я думал поступая на программиста, и заставила меня снова почувствовать свою страсть к разработке игр.

По поводу масштаба проекта тоже понимаю. Уже был опыт "а давайте запилим крутую игру". И сколько не пытались уменьшать до формата "пережевываемого, он все таки загнулся.

3
Ответить

но при должных стараниях всё окупитсяА если вдруг окажется, что у человека талант, так не просто окупится, а стократно окупится. Но не попробовав инди, не узнаешь, есть ли у тебя талант.

Ответить