Arilore

+5104
с 2023

Местный клоун

16 подписчиков
22 подписки

Так игре уже 4 года (ля как быстро летит время, а вроде только недавно она вышла). За 4 года наиграть 1к+ часов более чем норм.

Во второй части увы сейчас крафта как такового нет. Надеемся на релизе завезут.

Смысл им от этих новостей если в игру наконец завезли Мияби которую многие ждали еще со старта игры. Почему то уверен что ее баннер будет самым продаваемым в этой игре из тех что были.

А я наконец дождался релиза Мияби. Думал она со старта будет в игре, а по итогу ждать пришлось пол года до выхода той, кто продал мне игру.

Работал в госучреждении за отдельную плату обслуживал МКУ Бухгалтерию местную. Прошлый админ собрал им комп....комп проработал пару лет и начал греться, я соответственно взял его на чистку и замену термопасты. Когда разобрал обнаружил плёнку на прослойке между куллером и процессором. Очень удивился что комп как минимум 3 года проработал в таком виде(хотя там из нагрузки 1с да СБИС в браузере). Но мне многое стало понятно о моём предшественнике. За опыт работы 10+лет в сфере IT впервые такое встречал и надеюсь больше не придётся такое видеть.

2

Немного другой сериал, но тоже неплохой.

Самую иммерсивную....пусть не разгоняются и делают сначала. Они так сладко пели о разработке Киберпанка, а по итогу игры вышла очень сырой что сильно ударило по компании в плане финансов. Сейчас конечно спустя тонну патчей игра обрела более менее игровой вид, но тем не менее.
Пускай сперва сделают проект, начнут его полировку а потом уже будут петь сладкие речи о том, какой шикарный проект нас ждёт.

Ты прикалываешься? Лор дестени 2 в самой игре подаётся очень развернуто и глубоко. То что ты не читаешь разблокированные книги и т.д, твоя проблема, но там раскрывается множество историй и о Дрифтере, и о остальных стражах типа Шина Мальфура и т.д. Более того даже раскрывают некоторые группы персонажей, которые в игре не задействуются, но объясняется как они своими действиями влияют на бэк игры.

У меня единственная лока которая грузит карту это маяк. Но и то как уже озвучил выше, темпер в ней не подлетает настолько.

Ну древесина с моего скрина в локации ПоЕ2 находится в разрушенном замке в который проникает вода, сырость и ночное освещение.

1

Это проще будет сделать уже вечером, когда буду у компьютера и сделать скрин самому.

Или всегда можно посмотреть блиды игроков на пое ниндзя. Там можно по интересующему вас скилу найти билды игроков сделанные на разные восхождения и т.д. Я так в своё время своровал иерофанта архимага через цепь молний, который строчит ими как с пулемёта. Боссы разлетаются в щепки только так. Единственное в плане защиты билд слабый и рассчитан на аннигиляцию с дистанции.

1

Вот локация с деревянным полом еще и судя по описанию, с HD текстур паком.

Скриншот автора поста где визуально каждый уголок построек, каждая плиточка имеет шероховатость, детализировано отображена и нет такого мыла как в Д4.

8

Мой личный скриншот из конца первого акта уже по деталям окружения уделывает, но сейчас дам еще один пример.

5

Шутник конечно, я прям не могу. Скриншот д4 взятый из коммьюнити стим

16

В лигах и так тебя награждают за получение достижений наградами лига, так еще и есть свой аналог баттлпаса основанный на закрытии карт.

Что у вас за системы охлаждения и корпуса? В корпусе стоит 3070ti напару с процессором i7-11700. Играю в тот же тарков, температура на карте выше 72 градусов вообще не подымается(карточка от гигов). Корпус при этом термалтейк который взял еще несколько лет назад ибо всегда хотел такой форма фактор и нравится что в нём мать лежит горизонтально, а не вертикально закреплена на стенке. За счёт такого положения и видюха и куллер не выгибают текстолит и в частности видюха не убивает ПСИ слот, из за чего многие покупают специальные подставки для видюхи в корпус. Сам корпус на изображении к данному сообщению. Из доп охлаждения в корпус установлены два вентилятора 120ых, один сзади на выдув, второй сверху на вдув над видеокартой.

"Играл в дельту на старте, дропнул ее спустя неделю по нескольким причинам"
Прочитать текст не судьба, да?
Тем более что этот режим похожий на батлу вышел всего как неделю, ибо недавно релизнули открытую глобальную версию с которой добавили этот режим.

1

Ну для начала, Дельтафорс и Батла имеют разные направления игры. Батла это командный конквэст шутер, где ты борешься за точки. Дельтафорс это экстракшен шутер, где твоя задача, налутаться, по возможности поубивать врагов и забрать их лут, и смотаться с карты.
Играл в дельту на старте, дропнул ее спустя неделю по нескольким причинам:
1.Один и тот же спавн позиций мобов на карте, из за чего ты после 1-2 захода, бежишь уже просто как в тире стреляешь по НПС зная где они находятся.
2.Аудитория игроков более казуальная чем в том же таркове (играю уже 5 вайпов, 2 из которых брал каппу).
3.Поведение оружия. Чувствуется что стрельба более картонная чем должна быть.
4.В игре нет ничего уникального, что могло бы выделить ее на фоне всем известного конкурента в виде таркова. Свою нишу у игроков она вроде как заняла, но скольких тарковчан спрашивал, перешли в неё лишь единицы, которые не могут привыкнуть к таркову.

2

Я вчера решил попробовать монаха, проверить насколько оправдано нытьё касательно этого класса. Качаю его в уклонение и энергощит, дошёл вчера до волка и убил с первого трая. За весь первый акт умер всего 2 раза, один раз меня отвлекла девушка и меня забили набежавшие мобы, а второй раз от Друида возле алтаря, ибо протупил что будучи кастером его тотемы ломались сами по себе от АОЕ урона, а тут меня на второй фазе накрыло всем сразу и понял что чутка нужно сменить подход. Играю через морозный кристалл, дистанционку в виде прямой ледяной линии и колокол. Урон в файтах не ощущается ибо стабильно уворот выше 60+ плюс энергощит если что то пропускаю ловит на себя. Аура на взрыв замороженных врагов и всё. Кайтишь пачку, ставишь кристалл чтоб они сами его ломали и подрывались, попутно лоухпшных можно добивать аоешкой дистанционной по прямой линии. Я за монаха проходил первый акт с большим удовольствием и простотой чем за сорку. Да не спорю что может играть роль то что я уже знаю поведение боссов, ибо вижу не впервый раз, но тем не менее, факт остаётся фактом. Монах очень даже кайфовый класс.

Да я уже сам в третьем акте брожу. В тот день просто сыграло решающий момент что я не спал двое суток, игра утомила медленным темпом и просто к волку голова уже не работала нормально. На следующий день спокойно прошёл волка с первого трая со свежей головой + со второго трая прошёл ласт босса 2ого акта, правда устал на нём побольше чем на волке.

1

Вот по части окружающих мобов, в первой части хотяб есть скилы типа flame dash, frostblink и т.д, тут же вроде видел телепорт имеется, но ближе к последним камням, а экспей скилов типа названных мною в начале не обнаружил. Видать решили убрать в угоду введения кувырка.

Вот у меня близжайшая полезная пачка нодов которая была, это крит шанс спелов, ибо делаю сорку через проверенный временем билд через цепную молнию под архимагом(надеюсь получится реализовать тут нормально). Пока что древо пассивок тоже выглядит сырым.

Я его тоже спокойно почти убивал, но у меня вся проблема сводилась к тому что во время каста твое движение замедляется и когда он прыгает в воздух, а потом падает сплэшом на землю он из за моего замедления успевал попадать по мне. Но я его уже убил на следующий день отдохнувшим и встретился с мерзотным вторым актом и его финальной битвой. Волк на ее фоне курит в стороне. В итоге на данный момент я сейчас чищу третий акт.

Скилл про который ты говоришь это колокол?

Я в итоге уже продвинулся до третьего акта. Концовка второго акта во время файта на движущемся караване это звиздец. Я молчу даже про парного босса мамонт и кастер, играя соркой наносить урон обоим было не сложно, но то что теперь приходится так много бегать по арене...Я всё же надеюсь что игру пробалансят, не ослабив боссов или мобов, а просто дав нормальный урон скилам.