Arilore

+5870
с 2023

Местный клоун

19 подписчиков
23 подписки

Очень тёплые воспоминания о данном проекте. Если кто то спросит "Стоит ли смотреть Харухи Судзумию?" то отвечу однозначно что да. "Меланхолия Харухи Судзумии" — это не про Харухи. Это про тоску, странность и то, как мы пытаемся сделать серый мир чуть менее скучным.

1

The Invincible крутая игра. В своё время прошёл ее за один вечер на одном дыхании. Есть один момент который разочаровывает, но в целом игра и повествование интересные.

1

Проходил в оригинальной хронологии данную игру. Хз чего там можно было не понять в плане порядка. Как по мне оригинальная хронология лучше соотносит эпизоды из прошлого к настоящему. Самый бесячий эпизод в игре это пустыня, где тебя подселили к себе индейцы, а там творилась тарабарщина по ночам. Концовка не очень понравилась, хотя идея доктора воссоединиться с семьёй, понятна и морально с ним спорить не очень хочется. А два сложных морально эпизода это Бомжом и в Ираке. Если с бомжом сам быть и произошедшая в итоге ситуация тяготит немного, то в Ираке жалко пацана, который вместе с тобой пробивался всё это время через врагов. А по итогу ты взял и зафигачил его батю. Ну и жалко что в сцене когда нас привезли на ДР к дочери одной из сотрудниц лаборатории, жалко было что сцену не дают довести до хорошего такого кровопролития. Максимум испуг, пара телесных увечий и нож в теле.

1

Пинк нойз, игру про динозавров(буду перебарывать свой страх) и тренч тейлс захотелось поиграть. Про динозавров теперь опять захотелось чтоб Капком выпустили ремейк Дино Кризиса. Регина ждёт своего часа уже очень долго.

Мне иногда кажется что Дракман таким образом специально рофлит на фанатами Элли. Хотя сам он неоднократно в интервью обращал внимание что Элли как персонаж очень близка ему.

12
1

Почему на роль Дины взяли вполне симпатичную девушку, на Эбби тоже, а в роли Элли так и сидит это недоразумение.

41
1

Ну ты говориш сразу об итоговом выборе. В случае если была бы вариативность, к моменту прихода в финал игры, у тебя мог быть персонаж отличный от того которого мы имеем сейчас по факту. И там такой выбор например мог вписаться в повествование. Но конкретно во второй части отсутствие этого выбора руинит финал игры очень сильно. Мы всю игру шли на поводу мести, потеряли приёмного отца, чуть не потеряли дядю, расстались в итоге с Диной и всё ради того, чтобы простить Эбби? Вот в этом конце нужно было дать выбор игрокам, чтобы они уже на основе того что пережила Эбби, решали, что для них правильно, окончить месть или быть той Элли которая поняла, что у Эбби теперь по факту тоже есть человек, ради которого она пошла против своих же.

Да, геймплейно вторая часть интересная. Партизанская война которую там можно устраивать, в кайф. Жутко бесит один момент, который впринципе свойствен сингловым сторителлинг играм, это то что нам навязывают действие, которым мы не хотим заниматься. Та же погоня в роли Эбба за Элли, когда они встретились наконец в театре, более чем уверен что большая часть игроков не хотели заниматься избиением Элли. Так же и другие сюжетные моменты. Нашими руками лишь пробивается путь к действию которое за нас определил сценарист. В такой игре всё же было бы клёво если выбор отдавался именно игроку.

1

Связь между разной концентрацией воды в разных частях Луны
и теорией гигантского столкновения — не совсем очевидна для неподготовленного читателя.

Автор утверждает, что это «подтверждает» гипотезу, хотя это скорее дополнительное согласие с существующими моделями, а не прямое доказательство.

Разница в содержании воды может быть вызвана разной геологической историей, вулканизмом, неоднородным охлаждением Луны, а не обязательно только следствием столкновения.

Поэтому делать сильные выводы на основе одного типа данных — глупо.

1

Я почему то вспомнил как смотрел канал "Стас Аскет" и там автор постоянно хвалился что ему удалось урвать на "базе" =)

Ну так это нормальный художественный приём, который много где используется. Детализацию используют там где нужно сосредоточить внимание зрителя, а для фона и задников, детализацию упрощают, дабы они не отвлекали на себя внимание. Или ты о чём то другом? Можно примеры?

Из 691 фильма, 461 был снят в СССР — и да, именно в то время наш кинематограф действительно умел в постановку, драматургию и уважение к исторической правде. А что мы имеем сейчас? Вместо того чтобы укреплять память о подвиге и боли, современные сценаристы всё чаще начинают играть в западные нарративы: "немцы тоже были просто солдаты", "все люди ошибались", "у войны нет правых и виноватых" — и вот тут хочется задать один вопрос:

Почему в Европе за отрицание Холокоста — уголовная статья, а у нас нет ответственности за реабилитацию нацизма и оправдание зверств немецких солдат?

Эти "просто солдаты" сжигали деревни вместе с жителями, вырезали детей, использовали людей как ресурс. План "Ост" предполагал исчезновение нас как народа. А теперь мы видим, как на государственные деньги снимают фильмы, где нацисты — чуть ли не жертвы, а советский солдат — моральный мучитель. Это не просто ошибка — это удар по исторической памяти и по тем, кто эту войну прошёл.

Остальные же фильмы типа всяких Холопов и подобных, тупая бестолковая жвачка для мозга, не несущая никакого интереса как кинопроизведение. Именно поэтому я согласен с автором сообщения что наш современный кинематограф это говно.

Почему у нас такая дурная киноиндустрия? То Козловский везде светил своей мордой, то Петров, теперь будет этот Борисов. У меня вопрос, а за что они имеют такую популярность? Как актёры они везде играют такие отвратные роли, в которых не могут показать свои актёрские качества по достоинству.

Можно будет обучить нейросетку на Аркейне и клепать качественные мувики в стиле Фортиш?

Ластуха чем то напоминает скайрим в этом плане. Что Тодд Говард доит свою игру различными изданиями, разница в которых минимальная, что Дракман с Сони доят Ластуху обе части сперва обдирая гоев на 2 переиздания для первой части (версия для 4ой соньки и версия с обновлённой графикой под выход второй части), а так же второй части (оригинал+версия пятёрки, но уверен будет еще одна), теперь так же прогревают игроков на ПК. Вот вам первая часть в последнем издании с обнвлённой графикой, нате вам вторую часть, теперь вот вам сразу сборник 1и2 в одном месте.

Это конечно только моё мнение, но всё же прочитав эту новость почему то в голову влетела эта аналогия. И почему то уверен что мы еще получим новые издания ластухи, любой из двух.

Насчёт инсульта и заморочен в плане здоровья, не стоит быть таким предвзятым. Мать работает на скорой помощи уже больше 30 лет и в последнее время чаще стала обращать внимание что именно молодые парни и девушки, становятся жертвами инсульта, хотя визуально спортивные и вполне здоровые люди.

1

В каждом сезоне есть интересные эпизоды. Я например дико кайфанул от Jibaro в третьем сезоне. В первом сезоне ролик данного автора тоже крутой был. А тут он прям создал визуальный кайф.

8

Вижу новый ролик от авторов зомби апокалипсиса на примере маленьких человечков. Гляну по крайней мере только из за нового эпизода, судя по всему связанного с инопланетным вторжением )

2

Синий и зелёный выглядят норм. Но зелёный сливается с цветовой гаммой локации, а синий выделяется но при этом выглядит гармонично. Красный тоже неплохо выглядит, но создает ощущение из за цвета что персонаж появившийся от туда выбрался из какого то опасного места.
Мой итог: синий.

3

Геймплей охотницы выглядит скучным. За того же монаха прошёл все акты используя всего 2 скилла. Колокол и ледяные удары которые сокращают дистанцию с целью и аое накрывают в мили пачку мобов, а под аурой усиливающей ледяные скилы, пачки ваншотаются с пары ударов, а боссы под колоколом падают на ура.

1

Испытал кринж от Дантэ. Ну он в игре не ведёт себя как школяр клоун. От него в игре идёт аура понтов больше, показать насколько он крутой и умелый. Его характер — это смесь уверенности, сарказма и часто громких заявлений, что создает впечатление высокомерного, но харизматичного героя. Он часто шутит и насмехается над врагами, что может создавать ощущение легкомысленности, но это скорее часть его личности, основанной на внутренней уверенности и принадлежности к более высокому уровню.

Помимо этого в чём прикол покупать лицензии на культовые треки типа опенинг от Limp Bizkit если видеоряд по тему не соответствует музыки. Складывается впечатление что купили лиж бы абы.

В остальном посмотрел первую серию и последний трейлер. Уже по трейлеру понятно стало что с каноном игру не связывает ничего, т.к у Дантэ отсутствуют его каноничные Эбони и Айвори, а так же в ролике показали Агни и Рудра с которыми они встречается при других обстоятельствах в третьей части игры, да и сама Леди по ролику имеет другой бэкграунд и я так понимаю в сюжете не будет связи в ее мести к антагонисту сериала, как это было в игре, за своего батю.

Помимо этого на заставке заинтересовало присутствие меча "Алая королева", хотя Неро по логике там быть не должно будет быть в сериале.

5

Какой то комментарий для розыгрыша

Там и билдостроение ИМХО поинтересней было. Да хоть и ограниченное по некоторым возможностям, но разнообразие было от глифов которые ты подбирал к скилам, чтобы они имели какие то доп эффекты или вообще координально меняли геймплей скила.

2

Далеки от жанра совсем. Ты по себе судишь? Играю в ПоЕблойды еще с ПС1 и тогдашней Диабло 1.
По сей день в данном жанре наиграно:
Вся серия диабло
ПоЕ1 и ПоЕ2
Серия игр Торчлайт
Sacred 2
Титанквэст
Ваха: чаосбейн
Ваха: инквизитор
Грим даун
Вольцен
Ласт Эпох

На фоне всех этих игр, кроме последней части торчлайта, диабло 4 проигрывает полностью из за того что прогрессия чемпиона ощущается отвратительно. На старте так вообще толку от уровня по факту небыло. Мобы всегда оставались одинаково плотными, появлялись только новые скилы и чутка менялся темп. Повествование бред сивой кобылы. Когда проходил сюжетку Д4 сидел и постоянно ловил в голове ассоциацию с треш фильмами где персонажи творят всякую дичь при очевидных вещах.
Эндгейм везде тупой фарм.

8

На моменте когда челик показывает скрин с гемами арбалетчика и говорит "это все скилы арбалетчика" забил читать дальше, ибо автор поста не понял суть ПоЕ. То что гемы подписаны по классам, это условность второй части которая больше ориентирована на новичков, чтобы им проще было ориентироваться. По факту же ты можешь спокойно создать арбалетчика и раскачивать его как мага, война и другие архетипы вкладываясь в нужные статы и перки на древе талантов. По итогу ты можешь юзать абсолютно любые гемы которые тебе нравятся, на любом классе который тебе нравится. Как пример, на старте стал популярным монах инвокер(так же как и наёмник каменщик) через скилы сорки, хотя по мнению автора, это же милишник, как так, у него есть только скилы монаха.
Про легу из диабло 4 которая якобы меняет геймплей похлеще чем какой нибудь другой предмет в ПоЕ, вообще в голос. Единственное что там что то меняет, это усиления одно из 4ёх судя по описанию. Я от души посмеялся. Так же и с озарением где якобы собираешь 100стаков, после чего у тебя увеличивается урон от стихий и стаки убывают. Подобные перки есть и в ПоЕ. Забавно что за 300 часов ты этого не увидел. Значит настолько ты это "хотел найти" что не увидел. Из ближайшего что вспомню подобного к этому описанию это скилл монаха инвокера.
Обе игры имеют свою аудиторию и каждый играет в то что им интересно. Если вам по итогу больше нравится Д4 то право ваше.

23
3
1
1