И что там эпичного? Покалеченные физически и морально люди отпускают ненависть друг к другу, после того как уничтожили и потеряли все хорошее, что было в их жизнях. Что из себя представляет человек, который так далеко зашёл по пути мести, что у него больше нет дороги назад, нам хорошо показали на примере Томми.
В концовке тлоу2 нет пафоса, нет эпика. Только боль, страдание и немного катарсиса.
Он и так в них утонул.
Так Топи годные же.
Ну т. е Эбби была права,когда проломила голову Джоэлу.А потом Элли её прирежет, а потом вырастет Лев и придёт по душу Элли ну и т. д.
Вроде и простые мысли заложены в Тлоу 2,но насколько же они сложные для понимания оказались.
А есть ли в игре хоть один положительный белый мужской персонаж хотя бы второго плана?
Т. Е когда кого то возмущает, что в игре нет положительных персонажей его расы, а героев с белым цветом кожи рисуют крайне неприятными людьми, то это расизм, да?
Так ладно когда там на толерантный бред гонят, но куда делись одноклеточные диалоги, от которых ощущение, что все они в присутствии HR, картонные персонажи и полное отсутствие конфликтов в игре, где всё стараются друг друга не обидеть. Боевка которая в начале кажется глубокой, но никуда не развивается к концу и тд. Ведь почти все отрицательные рецензии это отмечают. Игра стерильна и напоминает плохой дисневский мультик, а из достоинства там только картинка, и то спорно из-за стилизации.Или и тут ютуберы врут?
Подобная фреска скорее говорит о поклонении.
А насчёт выведения, то в Прометее чтобы создать дьякона, как некий протитип протоксеноморфа случилась очень странная цепь событий-Дэвид заразил парня Шоу, они переспали, Шоу родила осьминога, осьминог изнасиловал инженера, из инженера вылупился дьякон.При этом Дэвид в пещере из тела Шоу выводит кучу разных организмов и в итоге каким то образом Создаёт яйцо с оригинальным лицехватом.
Откуда тогда взялась жижа и зачем на корабле фрески с ксеноморфом?
Да я просто не вижу никакой логики для присутствия военного офицера на борту. На Ностромо летают дальнобойщики, а по лору, если корпорации и владеют тайным знанием о чужеродной форме жизни, то человечество все ещё считает себя единственными живыми организмами в космосе.
WY знала о ксеноморфах и искала их в Чужом. Для этого на корабль подрядили Эша, чтобы он получил и доставил организм.
У Скотта самый тупорылый ксеноморф во франшизе. В том самом Ковенанте.Кэмерон просто ввёл концепт разума Роя. Тамошние ксеноморфы не тупые, просто они готовы жертвовать единицей, ради выживания целого.
У Ридли в конце Чужого ксеноморф сносил голову Рипли, а потом имитируя голос Далласа связывался с Землёй по радио. Слава богу, что Чужой это коллективный проект и у Скотта не получилось пропихнутт туда все свои идеи. А без Бэннона и Гигера вышла бы бэшка, которую бы никогда не стала культовой.
Охранял от чего? И где её оружие?
У деда в Прометее были намёки на то, что жижа получена из ксеноморфов-высших организмов и с помощью неё, инжи создают новую жизнь. Но в Ковенанте уже тупой дрочил из жижи собирает этот высший организм путем экспериментов. Ромул намёки подтвердил, в свою очередь намекнул на то, что инженеры в том виде, каким мы его видим, сами продукт биоинженерии и дав шанс серии развиваться в направлении биопанка, со всеми сопутствующими хоррор элементами.
Про верх пищевой цепи я имею в виду не непобедимого высшего хищника, но организм, который способен адаптироваться к любой среде.
В фильме ей буквально показывают на какие кнопочки нажимать чтобы стрелять. Боевая подготовка явно в курс не входила. Да и что военный офицер делал бы на грузовом судне?
У Скотт ксено не был тупым только в первом Чужом и за это надо благодарить других соавторов, ведь вселенная как и ксеноморф это детище коллективного труда, а не его идея.
Дэвид не мог вывести совершенногг хищника, ведь фрески с ксеноморфом есть на стенках дереликта, но дед забыл, что снимал в прошлом фильме.
У неё автоэйм. Да и Рипли тоже не стреляла до Чужих.
Ромул первый фильм, который смог адекватно ввести концепт жижи в франшизу. К тому же ещё помог пристроить туда отсебятину Ридли, сделав намёки на биопанк развитие человечества, по пути инженеров.Да ещё и вернул ксеноморфов в верх "пищевой цепи", снова сделав их совершенным организмом, а не плодом экспериментов спятившего андроида.
А если про пасту, то её и у деда через край, просто дизайн монстряк новый.
Был у деда шанс показать потерянный Рай, в Гигеровском антураже, но вместо этого получили Завет, а вместо обращения Шоу к Богу и продолжения размышлений поднятых в Прометее- историю о роботе Создателе.
Именно Ромул тру сиквел Промика,а не шизоидный Ковенант.
Он, она, они или оно - самый важный выбор игры.
Ответ на главный вопрос перед игрой-оно или они?
Я говорю про ранние концепты при создании персонажа.
Тогда она ещё была не Крофт, а Круз, емнип.
Не пива, а бабл ти
Вот, отличный вариант и плевать на канон. Тем более что изначально Ларка и должна была быть латино, а не британской аристократкой
Американский колхоз на роль британской аристократии? Кастинг только сиськи и прошли бы.
Правда местные варианты тоже не вдохновляют.Можнг было бы Этвелл, но она старовата, чтобы потенциальную франшизу с ней начинать.
Ведь вселенная Тедаса это про безостановочное веселье.
Нормальных людей не существует.
Людей тоже тогда должен не любить.
Мне просто кажется, что нарратива понятного и близкого поколению 30+ в ААА индустрии больше не будет.Происходит смена поколения западных сценаристов, слово за любителями бабл ти и тыквеннного латте,выросшими с максимально поллиткорректными установками. Поэтому не вижу причин ожидать, что с МЕ ситуация будет другой. Если только не позвать кого то из старой команды.